- За
- Против
Граждане программисты. Обратите пожалуйста внимание
Тут показаны вот эти вот настройки для управления зумом в прицеле:
где + на клавиатуре это приблизить, - отдалить ну и скинуть значение на дефолт.
Суть проблемы:
1. Колесо мышки на зум это конечно прекрасно. Но не все используют колесо для зума. У меня например это шаг / газ и высота висения.
Допустим я назначу колесо на зум: Для того чтобы добиться положения между максимальным и минимальным зумом к примеру на Ка-52 - нужно совершить 20+ кликов колеса.
А после того как ты настроишь нужную кратность и воспользуешься кнопкой “Приблизиться” то настройка зума слетит.
2. Если настроить зум на кнопки клавиатуры, то я вам советую просто зайти в игру и посмотреть как работает реализация в игре.
Если коротко - то там ничего не работает. Нужного положения не достигнуть + затрагивается приближение от 3-го лица. Короче хаос.
Предлагаю:
Задать такую логику, при которой максимальный зум будет настраиваться и запоминаться игрой на постоянной основе, пока игрок вновь не захочет воспользоваться коррекцией.
Условно: у нас оптический диапазон от 4х до 32х кратности. Я захожу в прицел, - намаслал колесом (или кнопкой) зум до 20х - и игра запомнила это значение. Хотя бы на один бой.
Теперь когда человек будет заходить в прицел и использовать функцию “Приблизиться” его рабочий диапазон оптики будет от 4х до 20х. Аналогичный подход можно применить и к танкам.