Helicopter_zoom

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Граждане программисты. Обратите пожалуйста внимание

hzoom.jpg

Тут показаны вот эти вот настройки для управления зумом в прицеле:

где + на клавиатуре это приблизить, - отдалить ну и скинуть значение на дефолт.

hkey.jpg

Суть проблемы:

1. Колесо мышки на зум это конечно прекрасно. Но не все используют колесо для зума. У меня например это шаг / газ и высота висения.

Допустим я назначу колесо на зум: Для того чтобы добиться положения между максимальным и минимальным зумом к примеру на Ка-52 - нужно совершить 20+ кликов колеса.

А после того как ты настроишь нужную кратность и воспользуешься кнопкой “Приблизиться” то настройка зума слетит.

2. Если настроить зум на кнопки клавиатуры, то я вам советую просто зайти в игру и посмотреть как работает реализация в игре.

Если коротко - то там ничего не работает. Нужного положения не достигнуть + затрагивается приближение от 3-го лица. Короче хаос.

Предлагаю:

Задать такую логику, при которой максимальный зум будет настраиваться и запоминаться игрой на постоянной основе, пока игрок вновь не захочет воспользоваться коррекцией.

Условно: у нас оптический диапазон от 4х до 32х кратности. Я захожу в прицел, - намаслал колесом (или кнопкой) зум до 20х - и игра запомнила это значение. Хотя бы на один бой.

Теперь когда человек будет заходить в прицел и использовать функцию “Приблизиться” его рабочий диапазон оптики будет от 4х до 20х. Аналогичный подход можно применить и к танкам.

9 лайков
  • За
  • Против
0 проголосовавших

А если вдруг вы читаете эту тему под новый год, то сделайте пожалуйста для самолётов вот такую вот настройку:

Screenshot-1.jpg

Чтобы “самолётный” прицел работал так же, как работает на вертолёте. Одна кнопка - включить и выключить прицел, а не то как сейчас на самолёте происходит.

Методом перебора 4-х вариантов вида, кабина виртуальная, кабина реальная, прицел, вид от 3-го лица.

Ну жесть просто. Ни через конфиг вручную ничего не сделать, ни игра не дает адекватно настроить.

3 лайка

Мне для этого макрос пришлось писать, чтобы он для меня смену вида щелкал) Такой цирк, что они до сих пор такую элементарную вещь сделать не могут.

1 лайк

Мне пришлось на ПКМ вешать включение вида от 3-го лица.
Большим пальцем на боковой я захожу прицел, ПКМ-кой выхожу).

А макроса по решению проблемы с зумом у тебя случайно нет?

Ну ты можешь его сам написать. Просто выбираешь комфортный зум и делаешь макрос который по нажатию будет тебе включать вид от стрелка ПТУР и сразу приближать на нужное значение зума. Ну и делаешь чередование, чтобы на следующий клик этой клавиши он просто жал смену вида обратно на 3 лицо вертолета. Это элементарно.

Другое дело что скорее всего, так как это супер кустарное решение, накрутка зума вначале будет дезориентировать. У меня вон макрос жмет быстро смену вида. Это конечно сильно лучше, чем самому щелкать ее и терять ориентацию когда он на камеру маверика переключает, но все равно видно как разные виды проматываются. И с зумом подобное можешь быть достаточно некомфортно.

Почему разрабы не могут до сих пор сделать такие элементарные вещи я не понимаю.

1 лайк

Дык проблема в том что нужного зума на клавиатуре никак не добиться.
Он сначала очень медленно зумит, потом резко очень быстро.

Плюс ко всему вид от 3-го лица тоже зумируется.
Сложно объяснить. Это такая волнообразная сенса.

Как итог на вертолете либо кратность х4 условно, а на фул-зуме танк на весь монитор с 10км.
Делать как многие зум на колесо мышки, - так там устанешь колесико маслать. Как-то так.

Так какая тебе разница какая там сенса? Тебе просто надо подобрать то значение на которое макрос будет крутить. Если ты делаешь макрос, то он ведь крутит сам без твоего участия. А ему все равно какая там сенса. Ну ты так же можеть сделать, что при повторном нажатии, когда ты возвращаешься в вид от 3 лица он будет откручивать зум. Типо:

первое нажатие v = смена вида на стрелок птур + условно 20 раз крутануть колесико на приблизить
второе нажатие v = смена вида на 3 лицо + 20 раз крутануть колесико на отдалить

Ну и они просто будут чередоваться за счет какого-нибудь элементарного счетчика, типо +1 и -1. И тебе просто в итоге надо подобрать сколько раз крутануть колесо/жать на клавишу. Но надо смотреть как это в игре будет выглядеть, ибо решение кустарное и каждый раз смена зума скорее всего будет неудобной для твоих мозгов.

Хотя я вообще не особо понимаю чем помогает ось приближения, ибо у меня он только зум от 3 лица меняет, а в виде от стрелка ПТУР зум не меняется. Хотя я с этой штукой особо много не игрался, наверно просто что-то не так делаю.

С колесом понятно. Как с кнопок сделать не ясно. Там нужно и долго жать кнопку зума, потом какое-то время по 0.1 секунды 5-6 раз нажать. Потом зум может перескочить нужную кратность и выйти на макс. кратность. Нужно будет так-же жать на кнопку уменьшения кратности с десяток раз разной продолжительностью нажатия на разном этапе зумирования.

В этом и прикол, что корявая настройка со стороны игры.
Этот зум будет работать только если прицел на минимальной кратности.

Если ты зашел в прицел, нажал “приблизиться” и хочешь открутить с клавиатуры зум “назад” - то ничего не будет происходить.

То же самое что и с колесом. Никак не усложняет задачу. Вот примерно что будет:

Спойлер

Var := 1
v::
if (Var == 1)
{
Send {v down}
Sleep 1
Send {v up}
Sleep 1
Send {p down}
Sleep 1000
Send {p up}
loop, 5
{
Send {p down}
Sleep 100
Send {p up}
}
Var++
}
else
{
Send {v down}
Sleep 1
Send {v up}
Sleep 1
Send {o down}
Sleep 1500
Send {o up}
}
Var–-
}
Return
0::
ExitApp

Тут просто надо будет заморочиться и тайминги подобрать. Но выглядеть это скорее всего будет отвратительно, хотя кто его знает. Может и норм будет. Я уже привык играть на этом огромном зуме. Хотя как только начинаешь чередовать с линксом у которого сильно другой зум, то у головы начинает ехать крыша. Очень непривычно. Поэтому я стараюсь играть только на апаче, чтобы моя адаптация к зуму не слетала.

А вообще это конечно просто позор, что они до сих пор не могут такие простые вещи сделать. Хотя это возможно такой условный нерф вертолетов. Улитки любят такие уродские непрямые ослабления.

1 лайк

Я тебя понял. Ждём фиксов.
Если они конечно будут.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.