В том то и дело, что они их исправили. А знаешь почему? Потому что я репорт кидал, можешь зайти в список изменений предстоящего патча, там будет ссылка на мой репорт. Они исправили, но, увы и ах, не совсем правильно, абы как.
А что по поводу изменения моделей. Это для них улиток обычная практика, если ты не знал. И чтото ничего не умирает.
Я бы и слова не сказал, если бы никто не говорил про высокую детализированность моделей в WT. Я бы промолчал, если бы это так сильно не бросалось в глаза.
Молодец, а до тебя еще на анонсе Ка-52 кидали =_))
Спойлер
Умрет. Одно дело скелет анимации поправить задних стоек.
Другое дело полигонов добавить, чтобы в нише шасси куда игроки раз в 1000 боев заглянут - добавить пару лишних болтов и гаек, чтобы тебе стало легче.
Если детально рассматривать модели любой другой техники, - ты еще не таких открытий чудных обнаружишь. У моделлеров, кто делает 3d модели есть своё ТЗ. В том числе по количеству полигонов отведенных на модель.
Ps. Модели которые добавлялись 1-2 года назад, насколько я слышал - стоят в среднем 15 000$. За одну модель техники. Ты о чем просишь ты, это уже немного другой уровень проработки модели, веса клиента, минимальных параметров ПК итд итд. Плюс с нужным тебе уровнем детализации 3d модели, кратно возрастет вес текстур, тк эти лишние болты и гайки нужно будет где-то красить. Короче не парься, играй пока так.
Время еще не пришло =_)). Да и наивно ждать супер моделек, в игре где их over 300+
@Ralin, что это щас такое было? Это новые системы подавления какие-то? У меня вихри уже не первый бой так делают, когда я на зенитки навожусь, было такое с ItO 90M, ADATS