HMS Kent

Эта тема - обзор на британский крейсер Kent, представленный в игре War Thunder. Сначала будет историческая справка, а затем мои рассуждения по поводу этого корабля в реалиях игры. Сразу говорю, речь будет идти только про режим РБ.

Небольшое отступление. В феврале 1922 года ( в городе Вашингтон ) пять морских держав подписали “Вашингтонское морское соглашение”. Это были: США, Британия, Франция, Италия, Япония. Главная цель соглашения - ограничение гонки морских вооружений.

Поскольку и Британия тоже подписала договор, то согласно одному из пунктов договора, все страны морского соглашения обязуются строить крейсера с водоизмещением не более 10 тысяч тонн и калибром артиллерии не более 203-мм. Так появился один из проектов тяжёлого крейсера. Копия оригинального чертежа под спойлером.

Спойлер

Поскольку Британия обладала многочисленными колониями в разных частях планеты, то главные требования к новым крейсерам были такие: большая дальность плавания и хорошая мореходность. Вооружение тоже предполагалось мощным: восемь 203-мм орудий. Но поскольку лимит водоизмещения был ограничен десятью тысячами тонн, то на бронировании крейсеров сэкономили. Оно получилось откровенно слабым. Всего было построено семь крейсеров типа “Каунти” первой серии. Пять крейсеров: “Кент”, “Бервик”, “Камберленд”, “Корнуолл”, “Саффолк”, были построены для флота Британии. Ещё два крейсера: “Австралия” и “Канберра”, были построены для флота Австралии.

Тяжёлый крейсер “Австралия”. Фотография 1937 года.

Спойлер

Главный калибр был расположен в четырёх двухорудийных башнях. Две башни в носовой части корабля, а две башни в кормовой. Марка орудий: BL Mk VIII.

Спойлер

Вспомогательный калибр был представлен в виде шести универсальных 102-мм орудий Mk V.

Спойлер

Зенитное вооружение было в виде одной 40-мм счетверённой турели QF 2 pounder Mk VIII.

Спойлер

Также зенитное вооружение дополняли две счетверённые турели 12.7-мм пулемётов Vickers.

Спойлер

06

Ладно, хватит с историей, теперь обсудим крейсер Kent в игровых реалиях War Thunder.

Вот так выглядит игровая карточка корабля ( данные для режима РБ ).

Спойлер

По моему скромному мнению, это первый полноценный тяжёлый крейсер у британцев, так как тяжёлый крейсер “Хокинс” является каким-то недоразумением. Впрочем, всё относительно, ведь даже британский “Хокинс” намного лучше японского “Агано”, хотя оба на боевом рейтинге 5.3. Вернёмся к крейсеру “Кент”. Его исторически хорошие дальность плавания и мореходность в игре никак не используются, а вот слабое бронирование даёт о себе знать. Но и тут есть одна особенность, ведь в игре повреждённые модули чинятся быстро, а значит и выбитое машинное отделение не так опасно, как если бы оно было выбито в реальности. Касаемо тактики, я стараюсь не сближаться с противником, а вести огонь издалека. Что касается снарядов главного калибра, то их всего два: осколочно-фугасный и полубронебойный. Фугасный можно использовать против эсминцев без брони, но против американских эсминцев с бронёй и против всех типов крейсеров, нужно использовать полубронебойный.

Характеристики полубронебойного ( основного ) снаряда.

Спойлер

08

Конечно, попадая против линкоров на 6.3 и 6.7, пробития снаряда может не хватать, но я стараюсь в таких боях атаковать крейсеры, а их всегда хватает в команде противника. Перезарядка орудий главного калибра тоже хорошая, около 16 секунд на базовом экипаже. У тех же американцев на 5.3 и 5.7, перезарядка 203-мм орудий 22 секунды. И что касается ПВО у “Кента”, оно хоть и посредственное, но всё-таки оно есть и самолёты иногда сбивает.

5 лайков

Хокинс самый первый тяжелый крейсер впринципе, поэтому ему у нас не очень то легко

У нас много кому нелегко. Немецкому лёгкому крейсеру Elbing нелегко на 4.7. Японскому лёгкому крейсеру Isuzu тоже нелегко на 4.7. И это всё потому, что человек, который занимается балансом, выставляет боевые рейтинги по броску игральных кубиков.

Спойлер

01

Сейчас во флот играть вообще не возможно и бессмысленно.
Есть пара имб шарик, крона с мелкими калибрами на топах.
Остальное занерфлено в неиграбельность.
Начиная с бронебойных 280+ок на 10км стоя против стоячего разброс по горизонту в 2/3 корабля.
Можно с 10 залпов не попасть ни разу в башню )
Причем каждый 5-8 залп идеально ложится в размер башни. Потом опять огромный разброс.
Пробитие есть только в ангаре в реальности либо оверпробитие в 2-3 раза либо снаряд разрушается “на броне”.
Фугасы стали бесполезными. залп сносит 1% )
Ощущение что уволился человек кто этим занимался. И начали крутить множители не понимая сути.
Видимо все.

Смешно что вся мощь немецкого флота держится на двух имбах, Хиппере которого недавно вернули на льготный 5.7 и Шарик без которых немецкий флот станет весьма посредственным

А ты точно играл на немцах. Там очень много годных кораблей.
Тут 3 раза в неделю нерфят апают без описания в пачноутах. Лень проверять.
Понимаю что весь негатив это из за шарика.
Так устроена эта игра, делают имбу ты играешь. ЕЕ нерфят ты качашь на преме новую имбу.
Игра превратилась в богадельню для новичков и затупков. Видимо под себя меняют ))

У меня они до Гельголанда докачаны и также есть Баден

Последние несколько месяцев творится дичь с настройкой так что хз актуально или нет.
Лийпзиг. кельн. нюрмберг для меня были очень фановые. на ббшках если уметь стрелять по бк на скорости и в маневрировании. 3-4 (кд ~8 сек) залпа на фраг. 10ок фрагов за бой всегда.
6.3 дреды были очень хороши если стрелять в бк. Щас понерфили пробитие и урон от взрыва и у многихь точность.
Стреляешь горохом - просто нет смысла играть на них.
Игра для обезьян совмести 2 риски и нажми кнопку. Повторяй 30 минут.
куча взрывов, огня и эфектов и минимум урона. Зато красиво. и то условно.

Во флот на топах большого флота вообще играть бессмысленно. Ибо медленно и уныло в принципе на чем угодно. Последний веселый геймплей на 5.0 заканчивается. С натяжкой на 5.7 когда он в топ попадает. Дальше сплошное уныние. Уберите шарика и будет то же самое унылое перекидывание чемоданов раз в полминуты. Кому это надо? Правильно, 4-5 живым фанатам в каждой команде из 12-13 улиткиных ботов. Ну подкрутите вы урон и точность. Ну будет ваш уберлинкор очередной вынимать по 50% хапэшечки из врага за залп. 2 залпа попал - фраг получил, 2 залпа поймал - сам утонул, повторить 3 раза за 6 минут.

Кому это интересно?))

Не все так как тебе представляется. Справедливо это для стоящих.
Если цель двигается 50км/ч на растоянии 10км и умеючи маневрирует. Попасть в нее с крупняка очень сложно, нужно угадывать.
И не 50% с залпа а взрыв бк убивал с 1-2 залпов. И это нужно попасть точно с пробитием под водой. На скорости и в маневрах это сложнее.
Раньше все это имело смысл.
Теперь убогое стоялово с 30 минутным зажиом стрельбы по стоящей коробочке или двум.

Странные вещи пишешь. По-твоему, нужно только на имбах играть?

То, что в игре есть имбы и кактусы, говорит о некомпетентности людей, отвечающих за баланс, но это отдельная история. Но кроме имб, в игре есть просто нормальная играбельная техника. Тот же Kent, которому я посвятил эту тему, просто хороший крейсер, хотя он слабее “Хиппера”. И вообще, немца уже давно надо на 6.0 отправить, как и его премиумного аналога.

Сюда же относятся и все имбалансные американские эсминцы 4.7 - 5.0, которые просто на корню убивают весь баланс в эсминцевых боях. Хотя “Флетчер” всё-таки в балансе для 4.7. Надо констатировать, что флот War Thunder находится в тяжёлом положении.

Он там был, наныли 5.7