Игра сеттапами или в один респ. Какой формат лучше?

Приветствую! Хочу замахнуться на святое и узнать мнение игроков о сетапах. Важен ли этот аспект тундры для вас в ТРБ? Или устроил бы формат в один респ? На топах. Касаемо тех, кто играет ради лётки, то представим гипотетически что вылетать можно первым респом (я это не предлагаю, просто представим)
Лично я считаю, что у каждого формата есть достоинства и недостатки. Есть конечно полковые, но размах там не тот. Есть картоха, но надеюсь не нужно объяснять почему тундра в один респ игралась бы совсем иначе
Аргументация в комментах приветсвуется

Да, разрабы этого не сделают
Я ничего не предлагаю, а интересуюсь

  • Только сеттапы
  • Хотел бы только один респ
  • Хотел бы попробовать в один респ, а там видно будет
  • Оба формата норм
0 проголосовавших
1 лайк

у меня сетапы для карты+частенько играю и так в 1 респ (при наличии 6-8 машин в сетапе)

Для меня всё зависит от карты, если рейн, можно и в 3 танка сыграть. Если какая-нибудь помойка по типу нового синая, то максимум 1 респ.

3 лайка

Количество респов в совместных - это лишь следствие убожественности и неиграбельности этого режима, особенно безмаркерного.

почему следствие?

1 респ приемлем для подобных карт

Спойлер

image

5 лайков

Основное преимущество одного респа пропадет если все будут играть в 1 респ.

какое преимущество?

Зависит от карты и от желания продолжать бой. Даже с полным сетапом техники могу ливнуть после первой смерти, а могу отыгрывать до конца по 5-6 жизней.

2 лайка

В 1 респ ты можешь подъехать и спавнкемпить одним из первых в всей своей тиме, и, соответственно, забирать все вкусняшки, выезжающие с респа, себе. (Но это скорее + того что едешь за фрагами, а не за точками, ну а на фраги в основном и играют однореспики)

Да и в целом кол-во фрагов уменьшится без сетапов, а значит уменьшится и фарм.

1 лайк

Игра в 1 респ это выбор без обид крысиный.
Игрок получает быструю прокачку (больше боев в час), прокачку модулей , экономию на экипажах и слотах экипажей.
Игрок потенциально теряет бонус от победы : жалкие 20%. Если живет в бою меньше 5 минут, то теряет еще и в активности, это еще минус 20-100%.

Но игра НЕ командная, взаимопомощь, игра на победу не поощряются, поэтому игру в 1 респ не осуждают.

а если бы ТРБ были бы в принципе одноресповыми и экономика соответсвенно адаптирована. С точки зрения геймплея как думаешь?

Потому что незачем больше чем в 1 играть.

1 лайк

Мы бы до сих пор оставались в рамках 5-6 рангов.
Геймплей ломов на пехотных картах это мгновенные ваншоты.

Без вторых респов, либо авиация появлялась бы первой, либо вообще без авиации.

1 лайк

По опыту полковых боёв игра в один респ не менее интересна, но она не для рандома. Такое нужно как-то балансить по типажу техники, их количество и само авиа

Улитки бы давно запретили игру в 1 респ но пакетики сами себя не купят.
На больших картах играю в 1 респ только. Повторно пусть кто-то другой 2км пердит.

Ты уверен, что такое только на крупных картах? Большая часть людей играет в 1 респ чаще по другим причинам

Хочется играть во много респов, но когда ты 10 минут находишься на карте и не сделал ничего, или когда красные прожали вас к респу за первые 30 секунд - не хочется вообще никак в это играть. Сетапы допускаю лично только в крайне редких случаях упорных затяжных боёв не выше 8.7 - 9.0, где игроки примерно равны и ситуация полчаса тягается в разные стороны - там и самолёт успеваешь брать, и третий, четвертый, пятый танк, если фрагов нормально, и на первое второе место выходишь, и за победу буквально рвёшься. Но такие бои раз в неделю, а то и реже, исключительно случайно. Обычно красное или синее стадо выезжает и дохнет за 30 секунд, я даю в казну кому нибудь, вижу “попадание”, нажимаю покинуть машину и закрываю игру. Вот и весь сказ.

4 лайка

Ты побывал в Аду… Как и все мы

1 лайк

Причин несколько. Но для меня повторюсь главное это большие карта с малым количеством игроков.
Какой смысл выезжать второй раз и тошнить если позиции уже заняты и ты считай просто везешь фраг противнику.

1 лайк