То, чем можно растянуть гринд, поставив между ил-10 44-го и 46-го
Прям в паре слов:ил-16 является модификацией ил-10, а точнее его облегчением. Соответственно, брони поменьше, но скорость и манëвры получше
лтх (копирка с сайта в источниках)
Габаритные размеры: длина — 10,69 м, высота — 3,6 м, размах крыла — 12,5 м, площадь крыла — 24 м2.
Масса пустого самолета — 4315 кг.
Масса нормальная взлетная — 5780 кг.
Силовая установка — 1 ПД АМ-43НВ максимальной мощностью 2300 л.с (взлетная).
Максимальная скорость полета — 529 км/ч (у земли), 576 км/ч (на высоте).
Практическая дальность полета — 800 км.
Скороподъемность — 658 м/мин.
Практический потолок — 7600 м.
Вооружение — 2х23-мм пушки НС-23 и 2х7,62-мм пулемета ШКАС (в крыле), 20-мм пушка УБ-20 (оборонительное вооружение), до 8 РС-82 или РС-132.
Бомбовая нагрузка — до 400 кг (нормальная), максимальная — 500 кг.
Экипаж — 2 человека.
На сколько помню там была проблема с вибрациями, которую так и не решили. По сути будет ещё один A2D-1 - тоже с нерешёнными проблемами, но реализованный.
А ещё предлагаю ввести ему и другим моделям АГ-2. Думаю ты знаешь что это раз уж Ил-16 предлагаешь.
На первом витке перекручивает большую часть истребителей на своём бр, а с его курсовыми пушками большего и не надо. В крайнем случае, с турели развалить не сложно