Иная механика разрушения отсеков во флоте

Хей мореманы, на связи Старпом! Да, я знаю, что я редкий гость форума…но как вы поняли есть повод. На “западном” сегменте форма уже с конца февраля пылают пердаки флотоводов от представленной на ДЕВЕ механики разрушаемых отсеков ([Feedback] Loss of unsinkability mechanics - General Discussion - Dev Server - War Thunder — official forum). И вы знаете, я с ними солидарен…

Я предлагаю ознакомиться с моим видением реализации механики “разрушаемых отсеков” (очевидно, что повлиять на принятие решения о её появлении в игре я не могу, но могу возглавить движение по её доведению до ума).

Что мы имеем:
Разработчик на “Dev”-сервере выкатил своё видение с разрушением отсеков, где линкор поделён на 8-9 отсеков, уничтожение ЛЮБЫХ ДВУХ из которых (кроме носового и кормового), приводит к необратимому уничтожению корабля. При этом, эти самые отсеки высотой сделаны до верхней палубы (часто не бронированной вовсе), что в свою очередь приводит к тому, что линкор идёт на дно без пробития брони. (дураки конструкторы в своё время бронировали цитадель, зачем? Идиоты получается…)

Что я конкретно предлагаю? (на примере нынешних топов - линкоров 20-х,30-х, 40-х годов 20-го века).

Количество отсеков увеличиваем до 16-20 в зависимости от конкретного корабля (по одному общему принципу: на ранних дредноутах меньше, а на линкорах периода второй мировой и прошедших модернизации больше) и разбиваем их на два борта (отсеки правого и отсеки левого борта нам нужны, что бы наконец логично заработала система “контр-затопления”, которая в непонятно каком виде в игре уже есть… Ну… Нам же так говорили?)

Вот так это разделение на отсеки может выглядеть на примере Колорадо:

Спойлер

hkEMSQraLbc

(3 смежных отсека уничтожено - корабль теряет плавучесть, немного переставил и убрал ненужные на мой взгляд элементы)

ПРИ ЭТОМ:
я согласен с тем, что при уничтожении определенного количества отсеков корабль должен тонуть. Но, давайте добавим немного реализма в нашу самую реалистичную игру:

  1. Необратимые последствия для дредноута/линкора должны начинаться при уничтожении 3-4-х СМЕЖНЫХ ОТСЕКОВ. Либо при уничтожении, к примеру, половины отсеков от их общего количества в независимости от их расположения с двух бортов в сумме (носовой и кормовой отсеки считаются).
  2. Высота отсеков, на прямую влияющая на непотопляемость линкора, должна ограничиваться нижней/главной бронепалубой (не должен мелкокалиберный фугас топить целый линкор).
    2.1.У эсминцев/крейсеров не должно быть шансов утопить линкор стреляя фугасными снарядами 100 мм,127 мм, 152/155 мм (как бы не упирался разработчик), для этого есть ТОРПЕДЫ (внезапная херня, правда? Гидроудар, кстати, в эту же кассу), снаряд который не может пробить броню отсека, вообще не должен наносить отсеку какой бы то ни было урон. В принципе.
    3 ПРИШЛО уже время реализовывать механику противоторпедной защиты на кораблях. Уже не смешно, выходит “Колорадо” с булями, выпирающими из корпуса на несколько метров, а вы все пишите о… 250 кг, как на легком крейсере. Это ли не дичь, господа?!

P.S. В погоне за дешевым хайпом и попытками засунуть в одну свалку эсминцы, крейсера и линкоры, смачно забалансив всё это дело багами, вы не привлекаете новых игроков (попытки целовать в задницы танкистов и упрощать под них геймплей, лишь бы они пришли и купили себе ещё и корабль, приводят лишь к тому, что и танкисты все равно не идут, а мореманы уходят в тот же “Мир кораблей”, где после патча стрельба в сравнении с аркадой будет сильно сложнее и интереснее).

P.P.S. Я не гейм-дизайнер флота, но то что я написал элементарные вещи, которые должны были прийти в головы этих светил, если они в него играют и хоть немного могут прогнозировать результаты своей деятельности. То, что предложил разработчик на “Dev” снова ставит в абсолют мелкие калибры и их скорострельность, которая по итогу и без пробития брони будет топить линкоры…

  • Считаете ли Вы мою реализацию лучше, чем предложил разработчик на “ДЕВ”- сервере
  • Вариант предложенный разработчиком лучше
0 проголосовавших
25 лайков

Главное правило дилллллера - продавай, но сам не употребляй.)))

18 лайков

Несмотря на то, что я считаю, что флот уже пару патчей как окончательно мертв и что тема ни на что не повлияет, я поддержу, ибо крайне дельно.

10 лайков

Была подобная тема недавно:

2 лайка

О боже, оно не в теме предложений, его же сейчас закроют… пипец…

1 лайк

Как мне кажется, вариант, предложенный Старпомом, проще в реализации, а значит выше вероятность, что примут

2 лайка

Далее, что касается самого манускрипта. То что ты редкий гость форума видно сразу. Без обид, но хоть твой манускрипт и по делу, но… Есть нюанс. Если он тема-предложение, то сформулирован неправильно, неудобно и находится не в том разделе, надо в Новые предложения (премодерация) .
А если эта тема – обсуждение, то… Смысла как такового она не имеет. Почему? В этом разделе Бога КМ-ов нет и всё что тут наобсуждают, тут, собственно, и умрёт. Лучше бы ты свой манускрипт в ту тему, которую ты нам ссылкой кинул, через переводчик запилил. Её хотя бы технический модератор сделал и там хоть какие то шансы, что фидбэк уйдёт, есть.

Так уж эти форумы работают.

На мой взгляд, довести до ума уже существующую механику отсеков было вполне можно. Хотя теперь стало понятно, почему никто не заморачивался с её допиливанием, если вместо настройки отсеков решили просто подвести черту в n отсеков, после уничтожения которых корабль будет затоплен - это гораздо проще.
Уже представляю прекрасный рандом будущего: стоящие за островами игроки, которые, благодаря новой камере могут стрелять из сейва, топят друг друга, просто зажимая фугасами по галочке. Я так понимаю, это именно тот вектор развития флота, который нужен разработчику.

3 лайка

Я не предлагаю новую механику, я пытаюсь показать как можно доработать уже предложенную разработчиком. Поэтому и запостил сюда. По поводу разделов форума, тут черт ногу сломит.

Вот если эту тему несколько переделать, новых механик бы вводить не пришлось

4 лайка

Проблема в том, что те, которые будут дорабатывать, а так же люди ответственные за принятие решений и иже с ними связанные тут не водятся.
Ближайшая тема откуда фидбек имеет наибольший шанс уйти – как я уже говорил на англофоруме. С ру форума мб что уйдёт с “обсуждения дева”, но тут ещё меньшая вероятность. А если ты хочешь что то передать разработчикам, свои пожелания, что ты хочешь видеть в игре – то только раздел предложений. И то. Никаких гарантий на реализацию нет. 99% что тема даже пройдя премодерацию и набрав нужное количество голосов всё равно отправится в мусорку. Это War Thunder.

Я в курсе, свое видение я итак до разработчика доношу. Мне хотелось узнать, что игроки думают о моем предложении. Так что не переживай)

А кто мешает его перенести модератору при необходимости

Смело с вашей стороны предполагать что модератору не всё равно и он решит что-то перенести куда-то)

2 лайка

Игроки — не идиоты и видят, что разработчик, как обычно, нежданно негаданно вывалил *уйню о которой даже никто не просил. Что это, что прицел новый в маб, что камера новая, через одно место работающая… Но в целом фидбек счастливого комьюнити и на англе проследить можно.

Спойлер

4 лайка

Обычно просто закрывают.

2 лайка

Не говоря уже о том что я не уверен насколько это возможно на этом движке форума… там в темке с предложениями мб своя механика темок. Там таймер на закрытие есть…

Да и голосование может не устроить модератора, скажет что нет простого ДА/НЕТ.

мыслить нужно позитивно

5 лайков

Если которотко, то хотя бы у больших кораблей, наличие 18+ отсеков, добавление их побортно и потеря непотопляемости не ранее, чем при >50% уже выглядело бы лучше. Но также нужна и защита от фугасоплюев, согласен, иначе превратится в аркаду, только образца игровых автоматов 90-х. В жизни был как минимум один случай, когда современный кораблик (а точнее его почти половина, буквально) добирался до порта. Переборки, герметизация отсеков etc. Так что, считаю даже в нашей аркадизированной версии, можно было бы учесть хоть немного живучесть дредноутов + иже с ними.

5 лайков