Машинам с боеукладкой первой очереди и автопушками/пулеметами (основным вооружением) с ленточным/магазинным/прочим подобным питанием необходима более очевидная и заметная индикация состояния боекомплекта их основного вооружения.
В данный момент она хоть и есть, но очень скромная, и в условиях огневого контакта, тем более длительного и напряженного, постоянно судорожно стрелять глазами в угол/низ экрана попросту некогда. Эту ситуацию легко исправит например дополнительный круг вокруг круга перезарядки, возможно разбитый на сегменты (пунктирный круг, где каждая черточка - снаряд), это не перегрузит интерфейс и позволит всегда держать состояние боекомплекта под контролем. Это лишь пример, не броско но и на глазах, переосмыслить можно по разному но суть очевидна.
UPD про автопушки/пулеметы и ленточное/магазинное/прочее питание упомянул т.к. им необходима подобная индикация непосредственно заряженной ленты/магазина.
Самое интересное то, что они могли это добавить ещё на зарождении танков с револьверной зарядкой (привет японскому тяжу, которого я застал ещё до первой очереди БК - было интересно). Но они этого не сделали и сейчас не сделают.
Предлагаю просто добавить звуковой сигнал или озвучку и о том, что в стволе последний или предпоследний снаряд из БК первой очереди.
сделают, полоски пулеметных лент то сделали, тут должно быть не сложнее, ну может совсем чуточку (если будет индикация снарядов по отдельности, возможно подгонять это под все разнообразие бк будет не совсем легко)
озвучка это вообще не вариант основной индикации, так, второстепенное дополнение, которое половина заменяет стонами аниме-девочек/гачименов/прочими мемами а половина вовсе не слышит потому что играет с музыкой или без звука, да и не забывай про людей с проблемами со слухом.
все же оно не помешает не только в прицеле, но насчет возможности выключения здравая мысль, чтоб любители страдать с кастрированным интерфейсом не ныли, а то что-то нытья без повода стало многовато (то же отключение наклеек, это ведь кто-то вечно-обиженный наныл)