Предлагаю ввести инерцию при наводке танковых пушек/орудий, т.к. в реальности наводка осуществляется оператором не компьютерной мышкой с точным позиционированием, а путём использования электрической «чебурашки», джойстика или круткой приводов наводки.
Это сделает танковые бои более иммерсивными и зрелищными, забалансит технику с более высокой скоростью поворота башни и сделает актуальной СУО танков, где есть сопровождение цели.
Да, но не настолько, чтобы прямо навестись прямо в точку цели. В любом случае корректирующие поправки будут, либо наводка будет медленнее заявленной в карточке техники.
Это надо всю систему наведения менять со всеми всякими промахами наводки, доводки и прочими мелочами. Чем просто добавить одну инерцию.
В любом случае, это не та игра где оно востребовано
Мой желаемый результат, это как раз текущий и со стабом)
Я же вел речь о том, что если уж делать инрецию, она же промах наводки с последующим возвратом в нужную точку, то легче сразу переводить прицеливание на симуляцию реальной работы наводчика, чем просто делать только её.
У нас наводчик без “эксперта” не может наводить пушку в двух плоскостях одновременно, даже если это зенитка с двумя наводчиками (1 по горизонтали, 2 по вертикали), о каком опыте ты говоришь))
Слишком уж условно. Навык симулируется только скоростью наведения, вместо погрешностей в совпадении указанной точки и фактической с ошибками и задержками исполнения. Но в игре такое и не надобно