Инерция при наводке танковых пушек/орудий

  • За
  • Против

0 голосов

Предлагаю ввести инерцию при наводке танковых пушек/орудий, т.к. в реальности наводка осуществляется оператором не компьютерной мышкой с точным позиционированием, а путём использования электрической «чебурашки», джойстика или круткой приводов наводки.

Это сделает танковые бои более иммерсивными и зрелищными, забалансит технику с более высокой скоростью поворота башни и сделает актуальной СУО танков, где есть сопровождение цели.

1 лайк

Тебе в GHSC

2 лайка

Да, играл. Там наводка ещё интереснее реализована.

Инерция компенсируется навыком наводчика. Опытный оператор в состоянии скомпенсировать инерцию поворота.

Выключите СУО и будет вам инерция, правда и стабилизации не будет.

5 лайков

Там ничего не мешает компенсировать инерцию либо заблаговременно снижать скорость поворота башни.

Там другой принцип наводки, который будет нереализуем в Тундре из-за своей специфичности.

Да, но не настолько, чтобы прямо навестись прямо в точку цели. В любом случае корректирующие поправки будут, либо наводка будет медленнее заявленной в карточке техники.

В курсе. Знаю о чём идёт речь.

Зависит от навыков наводчика.

В игре три аркадных танковых режима, в который ты хочешь добавить эту механику?

3 лайка

Там и озвучка. Я, к слову, закинуь идею о динамической озвучке экипажа. Ни разу не просьба “подпиши уже эту дурацкую петицию”

Это надо всю систему наведения менять со всеми всякими промахами наводки, доводки и прочими мелочами. Чем просто добавить одну инерцию.
В любом случае, это не та игра где оно востребовано

Так в тундре можно прокачать навык до сотки, значит наводчик у нас превосходный, как робот

Ничего менять не надо. Просто выключите стабилизацию на тех же ОБТ и получите желаемый результат.

Мой желаемый результат, это как раз текущий и со стабом)
Я же вел речь о том, что если уж делать инрецию, она же промах наводки с последующим возвратом в нужную точку, то легче сразу переводить прицеливание на симуляцию реальной работы наводчика, чем просто делать только её.

У нас наводчик без “эксперта” не может наводить пушку в двух плоскостях одновременно, даже если это зенитка с двумя наводчиками (1 по горизонтали, 2 по вертикали), о каком опыте ты говоришь))

Но я против добавления душной механики инерции

Условно у нас это и так реализовано, когда наводчик не обучен.

Скажу больше, навык наводчика влияет на скорость работы СУО той же ЗРК/ЗСУ при сопровождении целей.

1 лайк

Что крайне странно, спасибо, что на скорость АЗ не влияет

1 лайк

Слишком уж условно. Навык симулируется только скоростью наведения, вместо погрешностей в совпадении указанной точки и фактической с ошибками и задержками исполнения. Но в игре такое и не надобно

Давайте тогда и ветер введëм?