Инверсия вертикальной оси мышь-джойстика

Речь идёт о стандартном варианте мышь-джойстика.
image
В упрощённом инверсия отключена по умолчанию, но думаю, и для него не помешала бы возможность её настроить.

Почему же нужен именно стандартный мышь-джойстик? Объясняю...

Настройка режима мыши-джойстика (упрощённый/стандартный) отвечает не только за инверсию. В упрощённом режиме работают какие-то помошники в управлении, и работают, мягко говоря, на любителя. Например, можно заметить это если накренить самолёт под 90 градусов. Он будет подруливать рысканьем, чтобы поддерживать горизонтальный полёт…
Уверен, среди игроков СБ найдётся достаточно людей, которые хотят управлять самолётом сами, без подобных помошников. Именно для них и нужен стандартный режим мыши-джойстика.

Нужна возможность инвертировать вертикальную ось отдельно мышь-джойстика. Сейчас можно только “инвертировать вертикальную ось (самолёт)”. Это, конечно, инвертирует мышь-джойстик, но вместе с этим инвертирует и всё остальное: стрелков, свободный обзор и наконец обычное прицеливание мышью.

Зачем вообще всё это нужно? Объясняю...

Я не хочу превращать мышь-джойстик в авиационный штурвал! Это мышь! Так не удобно! Гораздо комфортнее использовать его как джойстик “обзора”. То, для управления чем точность не нужна (крен), мы назначаем на аналоговые клавиши клавиатуры, а тангаж и рысканье на мышь-джойстик. Так удобнее точно целится. Но теперь у нас при рысканье нос самолёта следует за курсором мышь-джойстика, а вот тангаж остаётся инвертирован. Думаю, даже не нужно пробовать такое управление, чтобы понять, что оно неинтуитивно, неудобно и нелогично. А вот если бы можно было инвертировать ещё и тангаж, то наш мышь-джойстик превратился бы в обычный джойстик управления обзором геймпада в любой другой игре от первого лица - привычно и удобно.
И самое интересное, что сейчас мы можем это сделать! Но через большущие костыли. Итак, показываю - можете попробовать:

Включаем полное управление - мышь-джойстик.


Делаем так, чтобы горизонтальная ось отвечала за рысканье, а не за крен (крен, назначаем на клавиатуру, как вам удобно).

Инвертируем вертикальную ось самолёта. Мышь-джойстик уже работает, как надо, но у нас инвертировались стрелки, свободный обзор и прицеливание мышью в АБ и РБ.

Чиним стрелков.
image
Чиним свободный обзор.

На этом этапе самолёт в СБ у нас начинает работать, как я описал. Можем полетать и кайфануть. Но у нас по прежнему инвертирована ось прицеливания мышью и до кучи сломались оси обзора на танках, кораблях и даже в режиме зрителя. Можно, конечно, пойти дальше попробоавть исправить танки, корабли в соответствующих разделах, но прицеливание мышью самолётов починить уже не выйдет, ведь оно зависит как раз от того же параметра, которым мы инвертировали мышь-джойстик в пункте 3. Поэтому каждый раз, вылезая из самолёта в СБ, я вынужден откатывать последние 3 шага или мучатся с инверсией тангажа. И всё из-за отсутствия одного вполне логичного и уместного параметра.

  • За
  • Против

0 голосов

3 лайка

Даже не хочу вспоминать, сколько возился, решая эту проблему! ЗА

По хорошему нужно добавить кнопку переключения между стандартным и упрощенным мышь-джойстиком и две настройки инвертирования для стандартного и упрощенного мышь-джойстика по отдельности.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.