ИП-1 и его сильные и не очень модификации

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Примичание: ИП и ДГ одно и тоже
Пишите коментарии, голосуйте и ставьте лайки, это помогает теме жить!

ИП-1 и его модификации

Фото

Спойлер

image

image

image

ЛТХ модификаций

Спойлер

ИП-1

Произведено 90 штук

Спойлер

Вес — 1.8 тон
Экипаж — 1 чел
Л.с двигателя — 640
Дальность полёта — 1км
Скорость — 298 км/ч
Потолок — 7.7 км
Вооружение ---- два 76-мм АПК-4 на 5 шрапнельных снарядов на пушку, 2х 7.62-мм пулемет ШКАС

ИП-4

Сирийная в 200 штук, но появился И-16 и от него отказались

Спойлер

Скорость — 40 км/ч
Вооружение — 2х 20мм пушки, 6 x 7.62мм пулемётов ШКАС
Л.с двигателя — 700
Во остальном те-же ЛТХ

ИП-4 Бис

Спойлер

Вооружение — 2х Шкас и 2х ШВАК
Во остальном не изменился

ИП-2

Спойлер

Л.с двигателя ---- 760
Двигатель водяного охлаждения
Вооружение — 12 пулеметов ШКАС или 4 ШВАК и 2 ШКАС

ИП-4 (45)

Спойлер

Чуть меньше оригинала
Вооружение — 4 пушки АПК-11 (45 мм) и 2 ШКАС

История

Спойлер

Разработанный в 1934 г. конструкторским бюро Григоровича под обозначением ДГ-52, одноместный пушечный истребитель Григорович ИП-1 представлял собой свободнонесущий цельнометаллический низкоплан; опытный образец совершил первый полет в начале 1935 г. Открытая кабина пилота имела обтекаемый заголовник. Силовая установка – звездообразный двигатель Райт Циклон (Wright Cyclone) мощностью 477 кВт (640 л.с.). ИП-1 разрабатывался под крупнокалиберную безоткатную пушку Курчевского, два орудия АПК-4 калибра 76,2 мм (3 дюйма) устанавливались под крылом. Каждая из пушек могла сделать пять выстрелов. Дополнительное вооружение составляли два пулемета калибра 7,62 мм (0,3 дюйма). Самолет ИП-1 был запущен в производство, однако серийный вариант подвергся существенным изменениям: от пушки Курчевского отказались, вместо нее смонтировали две пушки ШВАК калибра 20 мм. Их дополняли шесть пулеметов ШКАС калибра 7,62 мм (0,3 дюйма). С целью улучшения поперечной устойчивости в конструкцию было внесено изменение – форкиль, продленный вперед и сливающийся с обтекателем заголовника летчика. Между 1936 и 1937 годом было построено 200 машин, однако их затмили разработанные Поликарповым самолеты И-16. Это привело к временному забвению цельнометаллических одноместных истребителей. Серийные экземпляры ИП-1 оснащали советским звездообразным двигателем М-25. Модификация ИП-4 появилась в конце 1934 г. На самолете устанавливали четыре новые пушки АПК-11 калибра 45 мм (1,77 дюйма) и два легких пулемета. Эта машина оснащалась двигателем Райт Циклон. Внутризаводское обозначение самолета ИП-4 было ДГ-53.

Хотя ИП-1 стал последним из проектов Григоровича, который строился крупными сериями, конструктор создал еще несколько интересных самолетов. Один из них – ИП-2 (или ДГ-54), оснащенный двигателем Испано-Сюиза (Hispano-Suiza) Xbrs мощностью 619 кВт (830 л.с.) и вооруженный установленной на двигателе пушкой ШВАК и не менее 10 встроенными в крыло пулеметами ШКАС. ИП-2 был практически закончен, но в 1936 г. проект прервали. Еще одним проектом был ДГ-55 (Е-2) – двухместный низкоплан с закрытой кабиной, оснащенный двумя двигателями Циррус Гермес (Cirrus Hermes) мощностью 89 кВт (120 л.с.). Единственный построенный экземпляр, начиная с 1935г., использовался как почтовый и курьерский самолет с максимальной скоростью 296 км/час (184 миль/час) и дальностью полета 2200 км (1367 миль). Остальные проекты включали: самолет ДГ-56 (или ЛК-3), трехместный дальний истребитель сопровождения с двумя двигателями Испано-Сюиза 12Ybrs, и самолет ДГ-58 (или ПБ-1) от 1937г., представлявший собой двухместный пикирующий бомбардировщик схемы низкоплан с одним мотором М-85 (советский вариант звездообразного двигателя Гном-Рон 14К). Модель ДГ-58бис, или ДГ-58Р, предназначалась для конкурса самолетов-разведчиков.

В игре

Спойлер

ИП-2 в прем, остальные в прокачку, БР на усмотрение Разрабов

3 лайка

зачем

3 лайка

Просто так, да и уходил с форума что-бы престать наркоманить на форуме, теперь я ± не так сильно хочу создавать темы

Пушки курчевского - мусор.

Попробуйте поиграть на японце с 40-мм гранатомётами. Я, кстати, с них попадаю.

Так вот. Они лучше.

1 лайк

А как же ИП-2, ИП-4 Бис на лоу ранги, ИП-4

Мусор который хуже резервов по ЛТХ.

Потому на лоу ранги, да-и самолёт 1935 года

Его резервы отпинают в одну калитку.

Вроде ИП-2 носил бомбы

неа, это безоткатка, тут просто снаряды

2 лайка

На форуме говорили что это больше ракета, форум Енлистед

бред

Окей, спс за пояснения

Очень нужно (нет)

Разрабы: БР 12.0

3 лайка

Страшно. Берите мои деньги и дайте мне уже эту машину нагиба слябих реактивов

вигру

РС-82 оказались куда более эффективней этих каланизационных труб

2 лайка

Реактивный орбитальный атомный бобёр
image

Пофек, я буду авиацию щëлкать