- За
- Против
Примичание: ИП и ДГ одно и тоже
Пишите коментарии, голосуйте и ставьте лайки, это помогает теме жить!
ИП-1 и его модификации
Фото
Спойлер
ЛТХ модификаций
Спойлер
ИП-1
Произведено 90 штук
Спойлер
Вес — 1.8 тон
Экипаж — 1 чел
Л.с двигателя — 640
Дальность полёта — 1км
Скорость — 298 км/ч
Потолок — 7.7 км
Вооружение ---- два 76-мм АПК-4 на 5 шрапнельных снарядов на пушку, 2х 7.62-мм пулемет ШКАС
ИП-4
Сирийная в 200 штук, но появился И-16 и от него отказались
Спойлер
Скорость — 40 км/ч
Вооружение — 2х 20мм пушки, 6 x 7.62мм пулемётов ШКАС
Л.с двигателя — 700
Во остальном те-же ЛТХ
ИП-4 Бис
Спойлер
Вооружение — 2х Шкас и 2х ШВАК
Во остальном не изменился
ИП-2
Спойлер
Л.с двигателя ---- 760
Двигатель водяного охлаждения
Вооружение — 12 пулеметов ШКАС или 4 ШВАК и 2 ШКАС
ИП-4 (45)
Спойлер
Чуть меньше оригинала
Вооружение — 4 пушки АПК-11 (45 мм) и 2 ШКАС
История
Спойлер
Разработанный в 1934 г. конструкторским бюро Григоровича под обозначением ДГ-52, одноместный пушечный истребитель Григорович ИП-1 представлял собой свободнонесущий цельнометаллический низкоплан; опытный образец совершил первый полет в начале 1935 г. Открытая кабина пилота имела обтекаемый заголовник. Силовая установка – звездообразный двигатель Райт Циклон (Wright Cyclone) мощностью 477 кВт (640 л.с.). ИП-1 разрабатывался под крупнокалиберную безоткатную пушку Курчевского, два орудия АПК-4 калибра 76,2 мм (3 дюйма) устанавливались под крылом. Каждая из пушек могла сделать пять выстрелов. Дополнительное вооружение составляли два пулемета калибра 7,62 мм (0,3 дюйма). Самолет ИП-1 был запущен в производство, однако серийный вариант подвергся существенным изменениям: от пушки Курчевского отказались, вместо нее смонтировали две пушки ШВАК калибра 20 мм. Их дополняли шесть пулеметов ШКАС калибра 7,62 мм (0,3 дюйма). С целью улучшения поперечной устойчивости в конструкцию было внесено изменение – форкиль, продленный вперед и сливающийся с обтекателем заголовника летчика. Между 1936 и 1937 годом было построено 200 машин, однако их затмили разработанные Поликарповым самолеты И-16. Это привело к временному забвению цельнометаллических одноместных истребителей. Серийные экземпляры ИП-1 оснащали советским звездообразным двигателем М-25. Модификация ИП-4 появилась в конце 1934 г. На самолете устанавливали четыре новые пушки АПК-11 калибра 45 мм (1,77 дюйма) и два легких пулемета. Эта машина оснащалась двигателем Райт Циклон. Внутризаводское обозначение самолета ИП-4 было ДГ-53.
Хотя ИП-1 стал последним из проектов Григоровича, который строился крупными сериями, конструктор создал еще несколько интересных самолетов. Один из них – ИП-2 (или ДГ-54), оснащенный двигателем Испано-Сюиза (Hispano-Suiza) Xbrs мощностью 619 кВт (830 л.с.) и вооруженный установленной на двигателе пушкой ШВАК и не менее 10 встроенными в крыло пулеметами ШКАС. ИП-2 был практически закончен, но в 1936 г. проект прервали. Еще одним проектом был ДГ-55 (Е-2) – двухместный низкоплан с закрытой кабиной, оснащенный двумя двигателями Циррус Гермес (Cirrus Hermes) мощностью 89 кВт (120 л.с.). Единственный построенный экземпляр, начиная с 1935г., использовался как почтовый и курьерский самолет с максимальной скоростью 296 км/час (184 миль/час) и дальностью полета 2200 км (1367 миль). Остальные проекты включали: самолет ДГ-56 (или ЛК-3), трехместный дальний истребитель сопровождения с двумя двигателями Испано-Сюиза 12Ybrs, и самолет ДГ-58 (или ПБ-1) от 1937г., представлявший собой двухместный пикирующий бомбардировщик схемы низкоплан с одним мотором М-85 (советский вариант звездообразного двигателя Гном-Рон 14К). Модель ДГ-58бис, или ДГ-58Р, предназначалась для конкурса самолетов-разведчиков.
В игре
Спойлер
ИП-2 в прем, остальные в прокачку, БР на усмотрение Разрабов