Исправление характеристик двигателя АЛ-21ф3 на Су-17м2/Су-17м4/Су-22ум3к/Су-22м4

Исправление характеристик двигателя АЛ-21ф3 на Су-17м2/Су-17м4/Су-22ум3к/Су-22м4

АЛ-21ф3 - двигатель ,установленный в данной игре на вышеперечисленные самолёты - почему то на каждом отдельном типе выдаёт разные характеристики. но он же один и тот же. и на них и на су-24/24м (В РЕАЛЕ)

АЛ-21ф3 на МБФР выдаёт 7800кгс - в игре же от 5850 до 6400 в зависимости от
на МФР - 11000кгс - не 9040 или 8450…

балансить выдачей разных характеристик на одну и ту же силовую установку - странно.
Учитывая тот момент что конструкция воздухозаборника,ВНА и т.п. практически идентична у всех (кроме су-17м2)

на данный момент характеристики АЛ-21ф3 ближе к более ранней модификации ф1, что в корне не верно - в игре же стоят ф3-е

http://aviaros.narod.ru/al-21f.htm

Из общедоступных источников данные везде одинаковые (больше 2х ссылок не дают прикрепить)

http://www.airwar.ru/enc/engines/al-21f.html

Предложение - исправить данное недоразумение - для приведения характеристик силовых установок к единым параметрам, соответствующим реалиям.

  • За
  • Против

0 голосов

2 лайка

Аирвар не считается достоверным источником, поэтому не используйте его.

1 лайк

Ну 50/50 его иногда берут источники, но все же лучше бумажные ( условно бумажные).

Если не вставлять ссылку на источник и сделать красивенько ctrl+c ctrl+v, то с 60% вероятностью у тебя не будут просить источник

Ну я приводил источником подобные сайты, обычно там и указывается реальные источники. Кста, я вспомнил про британский бронетранспортер с ПТУРами HOT который я вычитал в одном из военных обозрений, надо будет сделать тему.

Достоверные источники имеют гриф ДСП как минимум… на сайте МО РФ в теме про Су-24 где есть его описание - есть строчка про тягу на форсаже 11000кгс . двигатель АЛ-21 Ф3

Двигатель установленный на самолет всегда имеет меньшую тягу

Силовая установка—турбореактивный двигатель с форсажной камерой АЛ-21Ф-3 компоновки «С» (изделие 89) конструкции КБ А.М.Люльки. Тип компрессора— осевой, одновальный. Тяга на максимале —7800 кг, форсаже — 11200 кг. Габариты двигателя; мина с форкамерой —5160 мм (без ФК —3330мм), максимальный диаметр — 1030 мм. Сухой вес 1720 кг. Расход топлива на максимале — 0,86 кг/кгс.ч

На самолет когда ставишь у тебя всегда тяга будет меньше