Предлагаю добавить данную сау в ветку италии на ~1-2 ранг, б.р ~2.0.Это Интересный грузовичок с 65мм пушкой, чья скорострельность 6-12 выстрелов/м(по среднему арифметическому 9 т.е ~7 сек кд).
Кумысы на 120мм пробития, и бб, по формуле тундры шьют 39мм.
Корпус весит ≈3т и мотор на 60лс, уделка 20лс/т, это очень круто.
справка
в общем виде
Autocannone da 65/17 su Morris CS8 — колесная самоходная артиллерийская установка, построенная во время Второй мировой войны в мастерских итальянской Regio Esercito (англ. Royal Army) на территории Ливии. Эта машина была создана путем установки 65-мм пехотной пушки на грузовой отсек британских грузовиков Morris CS8, захваченных в ходе первых действий в Северной Африке в 1940 году. Эта автопушка использовалась артиллерийской группой Batterie Volanti (англ. Flying Batteries), воевавшей против Силы Содружества в Ливийской пустыне во время Североафриканской кампании.
откуда оно
После первых военных успехов в североафриканской кампании, таких как итальянское вторжение в Египет с 9 по 16 сентября 1940 года и операция Sonnenblume с 6 февраля по 25 мая 1941 года, Regio Esercito захватила множество британских легких грузовиков, таких как Morris CS8. , Ford и Chevrolet 15 CWT, а также некоторые модели канадского военного образца или CMP. В тот период итальянская армия в Африке имела серьезные проблемы с моторизацией, поскольку итальянская промышленность не могла обеспечить достаточное количество грузовиков для нужд итальянской армии, военно-воздушных сил и военно-морского флота.
Чтобы восполнить потери и обеспечить необходимую технику для снабжения частей, Верховное командование армии было вынуждено реквизировать гражданские грузовики и французские грузовики, захваченные во время Французской кампании. Несмотря на это, количество грузовиков все еще было недостаточным.
Чтобы восполнить этот пробел, недавно захваченные британские грузовики были немедленно приняты на вооружение наряду с итальянскими машинами, некоторые как обычные легкие транспортные грузовики, а другие получили некоторые модификации. Некоторые из них были преобразованы в разведывательные машины, подвозчики боеприпасов и командирские машины для моторизованных артиллерийских групп.
Эхх, на фото у этой машины есть понтоны для окапывания машины в условиях пустыне… Где-то плачет AS42 Breda и версия AS42 с пушкой… А ведь на анонсе ЗБТ Италии у AS42 было не два члена экипажа, а было их как минимум 4, если не 5, были как раз ронтогв для окапывания боковые задние, которые могли как противокумулятивв работать и отлетатт, и было в дополнении еще 3*8-мм пулемета Breda танковых - два сзади, как у Breda501, и один передний. ним. Ну а стаб плечевого упора, который виден даже у наводчика - да, по факту это не прям стаб в чистом виде, это как раз плечевой упор, но разве у нас нет стабов плечевого упора. Надо создать тему, чтобы их ему выдали - есть ведь даже хистор-фото с ними.
А по поводу стаба - он был изначально. Просто хнытики наныли на ее имбовость и стаб отобрали. То есть, стаб на 20-мм пазиках вторых с броней не имба, а стаб на открытой машине с 20-мм с меньшей лентой и всего 2 членами экипажа, которая выпилиаается с выстрела - ну, это да - это имба - ведь не у немцев же или советов