Изменение дамаг модели плоскости крыла. Пора двигаться дальше

Доброго времени суток. Тундре уже 11 лет, уже надо задумываться о продвижении игры вперед в техническом плане, а не клепании пакетной техники и батлпассов по КД каждый сезон.
Давайте будем честны, сейчас самый главный аргумент против картофельных проектов WoW WoT WoWs в пользу реализма является отсутствие Health-bar’а - наличие отдельных модулей в условном танке или самолете, повреждение которых зависит от факторов попадания по технике итд итп. Но давайте посмотрим под другим углом, сейчас в игре, в которой главным козырем является данная механика, по сути используется тот же хп бар, только в другом виде. Смотрите сами - у каждого члена экипажа есть хп, если по нему попадает достаточное кол-во осколков - он умирает, тоже самое с модулями танка - казенной частью орудия, двигателем, приводами наводки и др. Для авиации используется похожий принцип, точнее абсолютно идентичный, только значение бронирования и хп условной обшивки планера отличается от катанной брони. Но если для наземной техники эта механика вполне объяснима, для авиации на данный момент она является не актуальной, аркадной.
В игре, активно развивающейся уже 11 лет - крыло ЛА имеет тупую модель обшивки и две точки обрыва, то есть законцовки крыла и само крыло под корень. Простыми словами оно обрывается исключительно в двух позициях а обшивка это условные квадраты-зоны, расположенные по всей плоскости крыла, снятие хп которым снижает сообственно ЛТХ летательного аппарата.
image
Переходим к предложению
Предлагаю обновить движок игры и модель повреждения самолетов таким образом, чтобы каждое повреждение, оставленное на крыле непосредственно ЛА имело собственную физику и возможность обрыва крыла в произвольном месте от физического воздействия снарядов либо внешних факторов. Например: В крыло самолета попало несколько снарядов калибра 20мм, оно повреждено, ЛТХ уменьшаются, но непосредственно от самих попаданий, а не от нанесения урона квадрату обшивки на дамаг модели. Еще пример: в крыло попало несколько n снарядов, перебиты лонжероны. Крыло еще держится, но при достижении n перегрузки самолетом ослабленную конструкцию отрывает. Согласитесь, выглядело бы эпически и вписывалось в рамки реализма.


Тут же начинаются вопросы, а как? А тяжело? А комп не потянет? А долго? Начнем с того что надо двигаться дальше, и в кои то веки улучшать дамаг модель, поднимать ее до уровня проекта с 11 летней историей и постоянной ОГРОМНОЙ игровой базой. Второе. Тяжело? В плане реализации - да. Но опять же надо двигаться дальше. И главное, производительность. Реализовать эту механику можно достаточно просто (условно) и без серьезной потери производительности. Как один из вариантов, Просто разделяем крыло на более маленькие квадраты, очень маленькие но условно похожие на то что есть сейчас. Если снаряд попал в эту зону - лтх закономерно уменьшаются. Если снаряд фугасный и не входит уроном в зону вокруг попадания - повреждаются другие зоны. Вопрос с отрывом крыла так же закономерно впадает в зависимость с повреждаемыми зонами обшивки и повреждением лонжеронов. Лонжеронам, кстати, тоже необходимо запилить дамаг модель разделенную на зоны более детально, это очень важно.

Как это будет выглядеть в простом варианте реализации

image

Конечно, бесспорно, реализовать такое будет сложно и долго. Это вам не пакетики пилить каждые четверть года. Но опять же повторюсь - надо двигаться дальше и уже каким то образом начинать модернизацию физики повреждений, дамаг модель и допиливать графику.

  • За. Пора двигаться дальше.
  • Против. За дамаг-модель не платят, платят за пакетики.
0 проголосовавших
4 лайка

Когда-то давно в далекие далекие стародавние времена когда в игре еще небыло нытиков танкистов которые должны выносить самолет с 1 пульки была разница между ОФ снарядами и ББ снарядами, большие самолеты обладали огромной живучестью и при этом имели уязвимые зоны ну да к чему я это все… игру 11 лет превращают в аркаду по ДМ модели так что не взлетит

10 лайков

Определенно За.
Если реализм, то только такой!

1 лайк

Против ставят разрабы

1 лайк

Браво маэстро, только это предложение будет в “отклонено разработчиками” согласен с людьми выше, игра аркадится каждый год ещё больше и больше.
И ещё хотел добавить что повреждения крыла снизу не должно перебрасываться на крыло сверху, дичь же мля

1 лайк

К сожалению так и есть. Но хочется верить, что игра будет доводиться до ума.

1 лайк

Хочется верить но, ЛОЛ НЕТ

1 лайк

не будет

Больше новых игроков больше диняг, на старых пофик они и так заплатили

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.