Предлагаю сделать появление союзной и вражеской техники в воздушном событии друг от друга на расстоянии, учитывая количество очков игроков .
Соответственно, при перехвате вражеской воздушной цели ,если у игрока больше очков заработанных в мисии чем у противника который заходит в возушное сражение, нужно спавнить его ближе к врагу для большей возможности перехвата. И наоборот, если у игрока меньше очков чем у противника, спавнить его дальше от вражеской воздушной техники которая снаряжённая на борьбу с бронетехникой.
Может лучше наоборот? У кого меньше очков, того ближе? А то получается лишаем товарищей с малым количеством ОМ возможности отыграться и сделать хоть что-то
Тогда из рб тоже таким макаром пускай убирают авиацию) ведь бои то ТАНКОВЫЕ)) А то ,что удачный вылет при использовании своих навыков дает шанс победить если ты тащил, а твоя команда например слилась ,ничего?
Это уже получается проблема самих товарищей, которые не умеют играть.
Пример одного из решающих вылетов, союзник берёт носитель ядерной бомбы, и я иду на перехват вражеского истребителя который “вылетает” что бы сбить союзника. меня спавнят на 1.2 км, а противника на 800 метрах от союзника. Без шансов даже попасть что бы прыкрыть союзника, поскольку дистанция огромная.
Остальная команда уже ушла в ангар давно, а я пытаюсь что то сделать, и мне шанса не дали.
Если кратко то проблема состоит в том, что появляется воздушная техника на случайном расстоянии от другой воздушной техники противника или союзника. Это бывает так ,что если игрок “вылетает” перехватить вражеский самолёт , его иногда спавнят далеко от противника, и догнать шансов никаких нету, или же наоборот если игрок “вылетает” то противник уже на хвосте. Нужно ввести два понятия для расстояния в воздушном сражение : ближння дистанция и дальняя дистанция появления противника относительно игрока. Ближняя дистанция 0.9км для самолётов и 0.7км для вертолётов, дальняя дистанцию до вражеского самолёта 1,2км и 0.9км для вертолётов соответсвенно.
Кратко не получится, любая ситуация спорная. Вы хотите сокращать расстояние для авиации чтобы противодействовать авиации. Но это, можно так-же использовать и для атаки по наземной технике - ближе респнулся - выше шанс быстрее отработать по назёмке\зсу\зрк - так что тут я явно буду против.
И в ситуации на наземной технике, если меня подбили на середине карты - то ползти я должен с точки респа. Авиация - соответственно в тех же условиях. Если давать поблажки - тогда поблажки для всех. У Вас и так есть воздушный респ, который сокращает время на взлет и набор высоты.
Я говорю только про респ МЕЖДУ воздушной техникой, будьте внимательны. Игрок, который заработал больше очков должен иметь больше шансов уйти из под обстрела противника в ВОЗДУШНОМ бою, и также больше шансов перехватить воздушную технику противника и наоборот.
На это не пойдут разрабы, тут типо фишка игры - совместные бои, а вот создать отдельный танковый режим без авиации, не трогая существующий рб, было бы очень кстати. И все были бы довольны, летуны друг друга штурмят, а танкисты играют в танки.
Конечно, против упрощения безоплатным семолетам набивать фраги на игроках с тремя выездами максимум.
Еще бы вернул спавн истребителя в лоб, чтобы инициатор события в одиночку вернее не долетел.