Сейчас идут разговоры о “плохих картах”, о дизбалансе и т.д . По моему мнению дело не в картах, а в самой организации боя. Нельзя “камешками” решить эту проблемы. Кемперы, поджим респа, просрелы, все это следствие того что противника знают примерно куда и кто поедет. Нужно сломать гештальт.
Суть предложения:
Сделать динамические точки захвата, которые игроки выбирают сами как “цели для захвата”. Заняли одну точку, голосуют за вторую, (большинством исходя из ситуации в бою ) Двигаются далее.
В итоге обе команды будут иметь по 2 точки, и произойдет сближение. Каждый раз бой будет проходить по разному, так как состав техники и как они будут голосовать трудно предсказать)
НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ В ТЕКУЩИХ РЕЖИМАХ!
Для теста сделать пока просто в форме СОБЫТИЕ (пока на одной карте, что б не дорого) и посмотреть, как оно будет играться.
пока не решаюсь это озвучить, боюсь это вызовет споры и отрицание. Но в целом да, попробовать динамические точки спавна тоже интересно было бы.)
Например: “спавном” может "становиться " предыдущая точка от той что еще не захватили. Это поможет медленным танкам еще кстати…
Легкие ПТ САУ и тяжелые смогут занимать эффективную оборону на важных направлениях…
Будет фронт какой никакой…
А штурмовать будут СТ и ТТ …
ЛТ будут искать и разведывать…
да, было на Новороссийске. Но там было немного другое. Там команда не выбирала точку, а после захвата первой должна была двигаться следующей, а так как противник знал откуда полезут враги, то вас там уже встречали. тут я немного иное предлагаю: добавить маневрирование, разведку, и убрать вот это тупое “лоб в лоб”
В предложении не указано “спавн-поле”. Просто пока сделать одну миссию (раздел - СОБЫТИЕ) на одной карте с динамическими точками захвата, для теста. Там нужно будет мелочи еще продумать, но суть одна: протестировать динамические точки для захвата.
единственный минус - найти.
из плюсов - отключение инвула за его не надобностью.
отсутствие красных зон - “решений” против спаункемпинга.
Для зенитки вы тоже где-то там в небе на непонятной высоте. (без рлс)
Для всего можно найти компромиссы.
Я бы не был так уверен.
Даже при реализации спавна как полоски шириной в квадрат вдоль карты - где гарантия что тут же не отправишься в ангар от игрока, сидящего на высоте в центре карты? Или от очередного “тактикульщика” который “по тактике” обьехал карту по краю и припарковался за вашим респом?
Сомневаюсь что легко мониторить всю ширину карты и быть эффективным, ровно так же как мониторить 1-2 респа. (1-2 точки спавна.)
И тоже сомневаюсь что вы будете выбирать ту точку спавна которая расположена на ладони у “горного козла”
И как же без авиации, ведь про нее так хорошо поют на форуме. что она активно борется с подобными. А на деле только на форуме создает вой про обидный “инвул”
Потому как по факту легче крабить спавн, чем сидящего у всей команды в горле спаункемпера.
Так что я больше уверен, что с динамическими точками\спаунами. Играть под пивным, уже не получится.
Нет, так не пойдёт. Лучше уж сделать так, что бы точки в самом начале боя случайным образом появлялись в центральной зоне карты. Что бы между точками был определённый минимум расстояния между друг-другом (дабы избежать появления точек в непосредственной близости) и респавнами команд. Сделать недоступные для игроков зоны, недоступными для генератора точек (что бы точки не спавнились на вершинах скал или в глубокой воде).
Предполагаю. Динамические точки спавна, реализуются как в вертолетных PvE, когда прямо под вертолетом резко и внезапно появляется зенитная батарея и всё.