Изменение графической составляющей игры (ЛТЦ и УРВВ)

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Как нам известно, игра не стоит на месте в графическом плане, но понять одной вещи я до сих пор не могу. Почему у ЛТЦ и ракет класса В-В так быстро пропадает дымовой след? В реальности, при отстреле ЛТЦ он висит примерно на протяжении 5 минут, хотя для WT это будет слишком долго и эффекты будут создавать “ненужный шум”. Однако, даже если сделать на 30 сек - минуту, это никак не повредит визуалу, и, скорее, даже придаст какой то масштабности, ведь будет видно ПОСЛЕДСТВИЯ БОЯ, а не упавший самолётик и всё. Так же эффект ЛТЦ очень плохо заметен на фоне неба при полётах у земли, чего быть как по мне не должно. С ракетами схожая тема, просто слегка продлить время жизни дымового следа.

7 лайков

У этой идеи есть только один минус - самолёты с планетарным запасом ЛТЦ, если они смогут выстрелить хотябы половину из запаса, компам уже будет тяжело, а что говорить про тех у кого “potato pc”
В этом случае предлагаю при большом скоплении лтц убирать часть из них.

2 лайка

Верно, но ток отчасти, эффекты же в 2Д, не настолько их сложно рендерить. Игра вполне хорошо оптимизирована, если не считать очевидные рандом просады в АРБ

кстати, игра перестаёт рендерить эффекты когда их много, так что уже реализовано :D

1 лайк

Хе-хе, и повторится история с ММ…)

Не шарю чё это, расскажешь?

ММ - майтимаусы.
Одно время был баг, связанный с, скажем так, превышением кол-ва объектов в бою. Отряд летчиков на самолётах с большим количеством НАРов вылетали в бой, начинали одновременно пускать нары и в итоге клали отдельно взятый бой. В основном это проделывали на фантомах и скайхоуках, т.к. у них огромное количество НАРов. Игра просто не могла просчитывать такое количество объемных объектов

Да не, это не объекты а эффекты будут, тогда будет проще, ведь серверу их не надо просчитывать, они на клиенте отрисовываются

Ох фиг его знает как улитка это все сделает и как оно у нее будет работать. Не буди лихо пока оно тихо…

Примеры будут?

можешь любое видео с отстрелом открыть, они там явно не 10 секунд висят, как в игре. Сама термитная смесь выгорает быстро, а дым рассеивается вполне длительное время

Так ракетам пофигу на дым. С чего ИК ловушки должны висеть по 5 минут?

перечитай, пожалуйста, название предложения. Изменение ГРАФИЧЕСКОЙ составляющей игры. Я не предлагаю новую механику или ещё что то.

Конкретно в данном предложении речь идёт только об ЛТЦ, а не о каком то “дыме”

В реальности, при отстреле ЛТЦ он висит примерно на протяжении 5 минут

прочитай всё это, тут речь про ДЫМ от ЛТЦ, а не про сами ИК ловушки. Прошу кстати прощения, если грубовато выражаюсь, сонный очень и раздражённый

Касательно дыма от В-В, он чисто в теории должен так же отталкиваться, а не стоять на месте, т.к. тяга образуемая ракетным двигателем, передаёт не всю энергию, но боюсь тяжело рассчитывать будет

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.