Изменение килл-кама

  • (Вода - приапула) Итак, килл кам - вещь на которую обычно не смотрят ибо сгорают от убийства фиг пойми откуда, да и к тому же, нынешняя анимация не учитывает вертикальные углы наведения, из-за чего нередки попадания “из-под земли”. Мне эта механника не то что бы нравится, да и спорю не только мне, поэтому хотелось бы ее поменять на более красивую и полезную альтернативу

  • (как выглядит) Это будет Х секундный повтор смерти, от лица противника и/или от Вашего лица, с подсветкой убившего врага и анимацией попадания справа в углу (как при обычном убийстве \ попадании) Х - время, которое тратится на проигрывание анимации попадания, т.е

  • ВР. А.П. = ВР. П.С.
    к тому же, взгляд камеры будет направлен сразу на обе техники, этот режим есть в реплеях сейчас

  • (Про подсветку врага) Обычный эффект Bloom или размытой красной обводки, например как в КС или любой похожий пример

  • (Смысл) Это в частности полезно, если вас убивает авиация или вертолет, ведь анимации для бомб или ракет вертолета сейчас нет

Я видел похожую вещь в радуге (raingbow six siege) и она вполне неплохо выполняет свою работу. Поправьте, если не того сказал

  • За (хоть на шаг уйдем от игры 2010 года)
  • Против (оставим скучную и багованную анимацию!)

0 голосов

3 лайка

За, но ты только представь, на что разработчики должны пойти, чтобы это сделать! Это же надо работать и разрабатывать что то новое , а не клон Шермана или что-то подобное.

15 лайков

Как же не хватает шерманов и Т-72 с магахами

Приапула…

2 лайка

Ну, болимение ┐⁠(⁠ ⁠∵⁠ ⁠)⁠┌

Клон будет так и так

Болие лимение😀

2 лайка

Как это будет реализовано в симуляторных боях?

Ну и как же ты предлагаешь считывать данные в реальном времени для проведения вот такой вот операции? Ты представляешь нагрузку на сервак и сколько нужно работать над этим?

И не будет ли такая вещь имбалансной?

В симах так и сделать. Сейчас же там точно такой же килл кам как и в трб/таб

“Дикая нагрузка на сервер” мгм, да, конечнооо это будет “очень” трудно, ведь совершенно никто такой вещи до моего поста не делал, это ведь вымысел и т.д. и т.п. Это возможно и нагрузки на серв будет никакой, реплей весит сейчас (вроде) 500~ кб, примерно столько же загружается в бою дополнительные наклейки на союзных танках. Имбой она не станет, это упрощенная и более адекватное продолжение нынешнего килл кама, да и сейчас он разве не имба?)) + если тебя убьют, то ты не доедешь/долетишь до врага настолько быстро, что он позицию не сменит (если это не кемперок)

Да ваще, сложна. Это ведь не очередной советский игрок просящий добавить т90м или армату, а тот, внимание, кто хочет нового! Ну вообще мне кажется близится время, когда посты не по новой техники будут удалятся, мол вот вам форум, но че разрабы захотят, то и сделают, но на форум и не глянут

нулевая. он только передаёт твоему клиенту координаты, по которым уже твой клиент делает реплей.

Ахахахахахахахаха

За, добавило бы прозрачности сомнительным прострелам, которые идёшь отсматривать после боя уже.

Отключил и забыл про эту механику, ноль сожалений.

Вечером писал, букву пропустил Xd

Отключил? Что ты имеешь ввиду?

Повторы во время боя берутся из вашего клиента с результатами сервера. Поэтому верить тому, что происходит на вашем клиенте у вас на мониторе нельзя.
Т.е. данное предложение не сделает игру более понятной, а может даже и усложнит.

Тут, как по мне, нужен немного иной взгляд на механику.

1 лайк

Полностью выключил отображение после смерти

И какой же?

А можно сделать так, чтоб когда танк уничтожили - сразу перекидывало на меню выбора следующего или сразу в ангар (если следующего нет). Мне неинтересно смотреть ни на горящий остов, ни на танк противника. Повтор уничтожения выключен.