- За
- Против
____И так Предложение для Реалистичных боёв.( И противостояния, или как оно там называется)
___На данный момент имеем ситуацию с действующей ныне логикой перезарядки.
По нажатию кнопки выбора типа снаряда мы имеем возможность прервать процесс перезарядки и начать зарядку другого типа снаряда в любой момент времени. Что является дичайшей аркадной механикой.
____ Логика процесса смена типа снаряда в реальности выглядит по другому.
После отдачи приказа на смену типа снаряда, уже начатую перезарядку никто не отменяет. Заряды из казённой части никто не вынимает. Заряженный снаряд никто не выколачивает. Стреляют тем что заряжать уже начали. Более того отстреливают все снаряды того же типа уже поданные в элеватор подачи. И только после подачи из погреба снарядов в элеватор и подхода их очерёдности тип снарядов которыми ведётся непосредственно стрельбы будет изменён. Элеватор в зависимости от конструкции может содержать в себе до 5 снарядов ( возможно и больше) на каждое орудие башни. Отстреливают снаряды вместо того что-бы менять их по причине экономии времени. Это намного быстрее чем в ручную разгружать элеватор и разряжать уже заряженное орудие.
____Предлагаю для орудийных башен оснащённых элеватором подачи снарядов запретить мгновенную смену типа заряжаемого снаряда. Разрешив менять тип снаряда только для последующей перезарядки.
Ёмкость элеваторов для РЕАЛИСТИЧНЫХ боёв наверное можно не учитывать вовсе или приравнять к 1. Как игровую условность. Иначе будет не играбельно. Введя ёмкость элеватора в 5 снарядов для СИМУЛЯТОРНЫХ боёв.
___ Введение подобной логики так же избавит от “случайного” прерывания зарядки из-за мискликов по клавиатуре.