Изменение логики перезарядки

  • За
  • Против
0 проголосовавших

____И так Предложение для Реалистичных боёв.( И противостояния, или как оно там называется)
___На данный момент имеем ситуацию с действующей ныне логикой перезарядки.
По нажатию кнопки выбора типа снаряда мы имеем возможность прервать процесс перезарядки и начать зарядку другого типа снаряда в любой момент времени. Что является дичайшей аркадной механикой.
____ Логика процесса смена типа снаряда в реальности выглядит по другому.
После отдачи приказа на смену типа снаряда, уже начатую перезарядку никто не отменяет. Заряды из казённой части никто не вынимает. Заряженный снаряд никто не выколачивает. Стреляют тем что заряжать уже начали. Более того отстреливают все снаряды того же типа уже поданные в элеватор подачи. И только после подачи из погреба снарядов в элеватор и подхода их очерёдности тип снарядов которыми ведётся непосредственно стрельбы будет изменён. Элеватор в зависимости от конструкции может содержать в себе до 5 снарядов ( возможно и больше) на каждое орудие башни. Отстреливают снаряды вместо того что-бы менять их по причине экономии времени. Это намного быстрее чем в ручную разгружать элеватор и разряжать уже заряженное орудие.
____Предлагаю для орудийных башен оснащённых элеватором подачи снарядов запретить мгновенную смену типа заряжаемого снаряда. Разрешив менять тип снаряда только для последующей перезарядки.
Ёмкость элеваторов для РЕАЛИСТИЧНЫХ боёв наверное можно не учитывать вовсе или приравнять к 1. Как игровую условность. Иначе будет не играбельно. Введя ёмкость элеватора в 5 снарядов для СИМУЛЯТОРНЫХ боёв.
___ Введение подобной логики так же избавит от “случайного” прерывания зарядки из-за мискликов по клавиатуре.

2 лайка

логики нет,есть прогиб перед eu форумом

4 лайка

Для аркадных боёв можно сохранить аркадную механику. А любители реализма и не EU сервере точно есть. АБ и РБ и так слишком похожи.

1 лайк

Ты че курил дядя?

Никакой пользы, никакого удобства. Усложнение ради усложнения. Против

Спасибо, дядь, блеснул знаниями)) Прими уже, что это игра, и в ней есть некоторые игровые условности. Ну не получится “как в жизни” во многих аспектах игры.

1 лайк

А вот тут хоть и задумка вновь хорошая, но откровенно говоря - лишняя. У нас в игре довольно много работает “не совсем так, как в реальности”, а конкретно в данном случае реализация создала бы лишь проблемы на ровном месте.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.