Изменение матчмейкинга по количеству техники в сетапе

В ходе многочисленных боёв на 9.0+ технике, неоднократно наблюдалась картина того, что от 50 до 60% игроков покидают бой, не принося результата команде, или по другим причинам после первой же смерти.

Спойлер

Небольшое наблюдение позволило выявить следующую закономерность:
Игрок, купивший премиумную технику, чаще всего имеет только одну-две машины в сетапе, и продолжать бой после того, как его вывели из строя на T-72AB TURMS-T, (или любая другая техника), сразу же покидает бой. Вполне понятна причина подобного поведения:

а) Отсутствие техники нужного БРа (Вполне вероятно, что в сетапе у игрока может быть сборная солянка из старых самоваров и обвешанных ДЗ техникой.)

Спойлер

б) Люди, играющие одним танком из-за принципа.
в) Купленные аккаунты (Крайне редко.)
г) Эмоциональные всплески. Да, никто не застрахован от тильта из-за того, что его убил с другого конца карты некий игрок.

Предложение:
Ввести в игру дополнительную механику, которая будет определять количество занятых слотов у игрока, и собирать бои исходя из данного параметра, учитывая количество игроков, и размер карты. Разумно предположить, что если соберётся много игроков, то и карту из пула выдать побольше. Противоположно, если наоборот.
Возможны следующие сценарии:
N - Количество техники. Изначально равно единице
а) У каждого игрока (N<3) техники. Количество игроков (<12). Результат: Отправить игроков на карту малого размера.
б) У каждого игрока (N<3) техники. Количество игроков (>12). Результат: Отправить игроков на карту среднего размера.
в) У каждого игрока (N>3) техники. Количество игроков (<12). Результат: Отправить игроков на карту среднего размера.
г) У каждого игрока (N>3) техники. Количество игроков (>12). Результат: Отправить игроков на карту большого размера.

Соответственно, можно не вводить огромную таблицу данных, где игроки делятся на огромную таблицу, где у каждого (N+1) техники. Достаточно ввести 2-3 категории, где будут игроки с количеством техники (N>3), (N<3), (N<6).

Возможный вид того, как можно реализовать данную механику в интерфейсе:

Спойлер

21321312
33333

  • За
  • Против
0 проголосовавших
2 лайка

Гениально.

И каким образом сбор команд из игроков с большими сетапами поможет решить проблему преждевременного выхода из боя ?

Т.ё. мне выгоднее имееть малый сетап, что бы не попадать на огромные карты?
Или наоборот иметь большой сетап, что бы не попадать на городские ?

Только мне это никак не помешает ливнуть с плохой карты и пойти играть на другой нации.

22 лайка

От этого, к сожалению никто не застрахован, и этого предусмотреть нельзя. Тут скорее всё опирается на идеальную ситуацию того, что игрок заведомо будет использовать хотя-бы 70% от своей техники вне зависимости от полученного результата.

Не будет. Если игрок хочет выйти из боя - он выйдет из боя.

5 лайков

Хотелось упомянуть, конечно, про среднее время жизни техники, и среднее время игры игрока, но мне кажется, это и без того будет всё усложнено и задушнено. Я пытался хоть как-то найти середину. Ни себе, ни другим.

Никак вы её в данной ситуации не найдёте. Боюсь даже если игроки будут получать золото за полностью проведённый бой.

Люди как ливали, так и будут ливать, независимо от условий в которые вы их поставите.

3 лайка

Было бы славно иметь хоть такую возможность.

1 лайк

Эмм, у меня от 5 до 7 единиц в сэтапе из них танков обычно 2, но все городские карты я играю в один респ на вертолете, при попадании против СССР 11.0 на зенитке.
Так что смысла в этом ровно 0. Одноресповость не зависит от количества техники вообще никак

2 лайка

Тут закралась логическая ошибка о взаимосвязи размера карты и размера сетапа. Если у М игроков сетап из N количества машин, то на карте в один момент времени находится именно М единиц техники. Размер карт лучше коррелировать с размером команд.

Пока что против, потому что без устранения причин выхода с карты сразу или после одной смерти решить не предлагается, так что это всего лишь костыль, при этом не для хромого, а для слепого без трости.

3 лайка

Вот прям полностью согласен.
Как мне не нравится “Фландрия”, так я с неë ливать буду при любых условиях

Зря. На фоне поля полей и песка песков смотрится неплохо.

А мне нравятся поля и пески, но только играя на БРе 10.0 и выше)

Они только на полностью прокачанной наземке и на лётке норм, а в остальном тотальная тоска.

Ну не обязательно полностью, достаточно теплака.
Так то на стоковой техники в принципе тяжеловато играть

Дальномер нужнее теплака, потому что на действительно больших картах вроде песков Туниса теплак без ЛД позволит тебе определить разве что температуру противника, который по тебе стреляет.

Согласен. Забыл за него)

Когда люди пытаются убедить себя что многоресп в игре это хорошо…
При этом пытаются решать вопросы:
-однореспов
-дисбаланса
-мстюнов
-карающего ПВО
:)

1 лайк

Ура подбор матча по 10 минут.

1 лайк

А если я наберу брелков в бой, имея один топ танк, меня закинет на большую карту???

А если я не хочу играть на больших картах в принципе, почему я (если захочу выкатить большой сетап) должен играть на огромных картах??? Я не хочу на них играть, я хочу играть на маленьких/средних.

Ну и если типы играют в 1 респ, потому как танков на акке мало, то скорее всего они печеньки (твинков в этой игре мало), а значит у них такая себе статка. Можно сделать баланс по скиллу (набирать по % побед и КД на технике). Даже на 1 респе норм тип вполне себе может весь бой жить и настреливать больше многореспов. Печеньки же будут играть с печеньками (а типы меньше 50 лвл сразу туда без раздумий)

Правда это, скорее всего, создаст болото из типов, которые играют с такими же недалекими типами в тепличных и печеньковых)) условиях, и вообще остановит какую либо прокачку скилла. Оч мало игроков хотят играть лучше и учатся

Против

1 лайк

imho всё проще - подсвечивать тех кто ливнул (т.е. ушел со штрафом или у кого одна тачка в сетапе) в статке (ниже будет понятно) и за каждого такого значительно увеличивать бонус за действия других игроков команды (как и за саму победу в сессии)
работать будет если ливнувших больше, чем ливнувших у противника

4 лайка