Изменение механики морских реалистичных боев

Предлагаю изменить механику морских реалистичных боев (МРБ), сделать ее похожей на воздушные реалистичные бои в том плане, что изначально игроку доступна только одна единица флота за всю игру, оставить для возрождения для поддержки с воздуха только авиацию.

Минусы текущего режима МРБ:

  • Больше походит на аркадный режим.
  • Иногда бывает дисбалланс по классам кораблей.
  • Долгий подбор игроков.
  • Зачастую на старте все точки захватывают катера, а некоторые игроки играют только большим флотом, в итоге они не успевают даже возродиться во второй раз, так как исход боя фактически предрешен.
  • У игрока есть возможно зайти в тыл соперника и сбросить торпеды, на которые затем натыкаются возродившиеся.
  • Если игрок зайдет на точку возрождения соперников, то может внезапно оказаться под огнем “появившихся из ниоткуда”, что никак не вписывается в “реализм” режима и ограничивает маневры.

Плюсы измененного режима МРБ:

  • Увеличится ценность техники (для возрождения будут доступны только самолеты).
  • При потере всех боевых единиц игрок сможет раньше покинуть бой и запустить новый, что уменьшит время ожидания игроков в подборе и увеличит активность.
  • Балланс станет более сбалансированным с учетом классов кораблей.
  • У игрока будет больше маневров для выбора пути нападения, отступления или окружения.

Предложения оформляются в специальном разделе.

Тема закрыта.