Изменение принципа работы навыков экипажа группы "Обнаружение" и "Радиосвязь" во флоте

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Дисклеймер для танкистов и аркадников
п
Предложение строго для МРБ

Действующая сейчас механика позволяет ПРИЦЕЛЬНО обстреливать корабли противника находящиеся вне прямой видимости благодаря навыку “Радиосвязь”. Что является форменным абсурдом. При этом навыки группы “Обнаружение” по факту бесполезны так как в МРБ по сути не работают.
Предложение следующее:

  1. В угоду здравому смыслу убрать токсичную возможность стрельбы по кораблю вне прямой видимости (за островом) вообще.
  2. Переработать навыки.
  • Увязать навык радиосвязи с навыками группы “обнаружение”.
    Навык “Радиосвязь” привязать к передаче информации об “обнаруженных” противниках (включая торпеды и авиацию) и отображению меток их расположения на миникарте. (максимум 10км на ассах).
  • Обнаружение воздушных целей ограничить дальностью в 5км для истребителей и штурмовиков и 10км для бомбардировщиков. (На ассах)
  • Переработать дальность обнаружения морских целей (на ассах) :
    Линкоры и крейсера - 10км
    эсминцы - 5-7 км
    фрегаты 3 км
    катера - 1.5 км
  • Зачем оно надо?
    Реализация подобного комплексного предложения сделает игру более реалистичной и что важнее более логичной. Заменив токсичную механику на более правдоподобную. А так же придаст актуальности навыкам которые на данный момент являются не актуальными и в пустую пожирающими очки прокачки экипажа.
  1. Переработать навык “обнаружение торпед”. Нынешний максимум в 13 метров не позволяем предпринять контр мер для уклонения. Предлагаю величить максимальный показатель дальности обнаружения до 50 метров (на ассах)
  1. Так в угоду здравому смыслу или из-за токсичности? ИРЛ кораблю ничто не мешает, кроме рельефа, стрелять в любую доступную для его баллистики точку, в том числе и за остров накинуть. Но в игре у нас за стрельбу отвечает бот с привязкой к маркеру, которые просто не дадут нормально навестись на конкретную координату. Так что тут либо оставлять как есть, либо кардинальный перепил системы прицеливания, на что улитка не пойдет.

  2. Обнаружить в каком плане? Дать возможность серый маркер залочить или вообще засвет модели корабля, как это сейчас у катеров происходит? В каком месте это реализма добавит?

  3. Все торпеды в игре оставляют след который видно за пару километров точно, я бы всякое предупреждение в принципе убрал.

6 лайков

Сомневаюсь что это так. Подобное работает только в аркаде (хотя могу наврать, давно туда не заходил). В рб в рамку можно взять цель, если хоть какая-то часть ее видна, пусть даже верхушка мачты.

Что подразумевается под обнаружением? Возможность взять в рамку? Или засветы на манер картошки? Хотя в обоих случаях против.

Лучше вообще его отменить. Ну или заменить на голосовое оповещение а-ля “торпда по борту”.

Можно камеру вверх поднять))

1 лайк

Ничего экстремального я не предлагаю. Просто сделать невозможным брать в рамку цель вне прямой видимости. Но вот только сейчас в бою успел прицельно положить залп по корабля полностью ушедшему за остров и вновь взял его в рамку ещё до того как он из-за острова вышел.

Опять таки ничего кардинального. никакого изменения геймплея. Под “засветом” я подразумеваю выдачу голосового предупреждения “воздух”, “катер” " эсминец" и дт. И отображение противника на миникарте для себя и союзников в пределах действия навыка “радиосвязь”. Условно если в аркаде эти навыки отвечают за появление красного ярлычка над противником то я предлагаю примерно то же самое но с появлением простой метки на миникарте.

Как вариант. Но предупреждение тоже должно срабатывать с какого-то расстояния. Если голосов то меньше 100м не имеет смысла. А голос это или красные шарики дело десятое.

на сколько я понимаю вся тема в улиточном флоте это упреждение , со старым прицелом в рб могло очень не большое количество игроков , не понятно что тс имеет в виду под засветом ?Тогда как прожатие “Ч” дает полную картину кто и где , а с разумистом который прикрутил новую хит камеру , понятно в двойне кто - где , и на чем !
То есть выделение цели будет работать на асах с 5-7 км , тогда как на 130 мм у советов можно смело кидать на 9+ км , и довольно точно .Опять же крейсер очевидно будет видеть дальше 5-7 км , а с них можно эсминцы щелкать и на 10 км , по факту получится что и знать не будешь откуда летит ))
Вернуть старю систему ведения огня , убрать эти точки падения и все что с этим связано , и скиловиков кидающих на 12-15 км как они рассказывают , что еще и выцеливают что то там , поубавиться раза в три точно ))

Вместо того чтобы ратовать за нормальное прицеливание и без захвата цели которое не сбивается при малейших движениях мыши, предлагаешь отобрать последнюю радость скиловичка - умение закидывать в цели находящиеся вне прямой видимости.
Реализм аж по штанине потек. А учитывая что у нас уже эсминцы в чистом море с 10 км пропадать начали мы не то все быстрее приближаемся к корюшке, а с 2х ног уже в нее влетаем.

1 лайк

Цель и так невозможно брать вне прямой видимости. Только эта видимость рассчитывается от верхушки твоей мачты до верхушки мачты противника (не мои слова, но очень похоже на правду), по этому с камерой в районе рубки кажется что можно захватить полностью скрытого противника. Влияние на этот процесс гипотетической подсветки от союзника предлагаю проверить в полигоне.

А в аркаде же это работает? Если цель прям совсем скрыта, но на ней есть маркер, можно рамку навести?

Рамку не повешать, но камера сопровождать начинает и дальность можно колесом плюс минус докрутить до нужной

А что не так??))
Напоминаю что ИЛР они с таких дистанций и стрелялись и даже попадали. Правда не сказать чтобы очень метко, хотя тут зависит от того, какой ЭМ. Поздневоенные и послевоенные вполне себе хорошо били на такие дистанции и даже больше.

Пропадать(исчезать, становиться невидимыми игроку), а не попадать, читай внимательнее.

Ты помнишь (знаешь), как устроена стрельба по ИИ-целям в режиме Столкновение (том, где самые большие версии карт и конвои), м? Пишу исключительно про МРБ, но полагаю в МАБ всё то же самое. Плюсом припомни-ка, как в последние несколько лет разработчиком реализовывались предложения комьюнити. И вот совместив всё это, я лично абсолютно убеждён, что итоговым решением при возможном введении твоей идеи станет принципиальная невозможность выделить технику соперника при малейшем объекте в прицеле между тобой и целью.

Да, как с упомянутыми конвоями. Ладно остров, или крупная скала, но захват моментально испаряется даже если между вами остов небольшого корабля, или совсем маленькая скала (вообще какая-то кочка, по сути), или даже дерево (я не шучу и не утрирую)! То есть противник будет буквально как на ладони, пусть и фактически за островком, но совсем маленьким — вот его корабль, возвышается за ним… Но!.. Но, ты не можешь захватить цель, как бы ни пытался. И если вблизи это не шибко-то критично, то на средних и дальних дистанциях ты попросту недееспособен в подобной ситуации.

И, ещё раз, глядя как разработчик работает в последние годы, я уверен, что реализовано будет именно так — уже существующая, максимально убогейшая в техническом плане механика, будет просто без доработки внедрена для всех целей, а не только для кораблей ИИ.

Ну и как? По кайфу? Вот тогда-то геймплей станет честным? Или всё же, если не чужие, то свои нервы пожалеть стоит? Или реально хочешь рискнуть, поставить на кон своё (и всех остальных игроков) ментальное здоровье и поглядеть, как предложение реализуют? Ну, не знаю, короче… Не знаю. Дорабатывать, перерабатывать — всё это стоит, без сомнений. Но предложенная задумка невероятно спорна, имхо.

1 лайк

А, тьфуты, миль пардон, мой косяк))

Приведи конкретные примеры, где эсминцы своим средним калибром надёжно поражали цели на расстояниях 10+ км.
Что-то про такую меткую стрельбу эсминцев я примеров не помню.

И что же здесь нереалистичного?

Уже был такой баг в каком-то патче. Рамка вообще не хватала через препятствия, и слетала если камеру отвернуть.

Она и сейчас слетает если на 180 градусов крутануться камерой в прицеле и подождать пару секунд. Сервер считает что ты более не видишь цель глазам значит ты её потерял и как я подозреваю выгружает цель на клиенте и как следствие ты её теряешь.

О да, буду, как на Айове в картошке, стелс линкор делать

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.