Изменение стреловидности крыла F111A после сброса подвесов

  • За возможность свободного изменения стреловидности с пустыми пилонами по краям крыльев.
  • Против возможности свободного изменения стреловидности с пустыми пилонами по краям крыльев.

0 голосов

Откатав на F111А несколько боёв, я испытал большую проблему с уходом по скорости от противника, при игре в бомбардировщика. Самолёт НЕ может менять свою стреловидность при наличии пустых пилонов по краям крыльев.

  • Необходимо дать возможность свободно изменять стреловидность крыла F111A после того как самолёт истратит все свои бомбы/ракеты по краям крыльев
3 лайка

на нем надо самолеты сбивать

А пилоны при этом куда деваются?

2 лайка

Это вам в репортную обращаться надо, раз считаете, что F-111 мог складывать крылья с неповоротными пилонами на законцовках. Документики не забудьте предоставить.

5 лайков

Это не должно быть баг репортом?

На текущий момент нету возможности отстрела пустых пилонов на самолёте. Возможно в будущем это добавят

А вообще возможно отстегнуть эти пилоны в полёте?

Хто добавит? Конструкторы? Это навряд ли.

Уже было. Ответ убил.
https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder/i/Dw0kLi0DxUQe

3 лайка

Тем лучше для Аардварка. Всё равно это больше тема для репорта, чем предложение. Хотя наличие в игре самолётов нулевых при невозможности реализовать все фишки самолётов шестидесятых погружает в уныние.

Ну сама функция отстрела подвесов есть, так что могут приделать костыль, что пилон будет частью подвеса.
Кстати, с другого репорта был такой ответ

Stations 3, 4, 5 and 6 are pivoting pylon stations. These pylons are mechani- cally linked to keep the pylons streamlined as the wings are swept forward or aft. A weapons lockout in the wing sweep handle prevents sweeping the wings more than 55 degrees with certain weapons loaded on the inboard pivoting pylons to prevent damage to the fuselage.

В игре как? Стреловидность остается в максимальном значении, или изменяется до указанного угла?

На определённый угл отклоняется стреловидность только при загрузке центральных подвесов.
При пилонах на краях крыльев, вплоть до ангара крыло будет полностью разложено

Пилоны с 3 по 6 это внутренние пилоны. И в игре с нагрузкой на них крыло вполне складывается, причем вроде как даже с ограничением до 55 градусов
Крайние пилоны не могут в поворот, и с ними крыло обязано быть зафиксировано в разложенном положении. Это вроде как даже во флайт мануале прописано, но мне впадлу это искать

Да, вроде было что-то такое, конструкционное ограничение, причем функционала сброса крайних пилонов в полете вроде у него тоже не было, хотя могу ошибаться.

2 лайка

Ну собсна вот
При наличии нагрузки на внешних пилонах крыло не может находиться в положениях дальше 26 градусов, что является крайним положением.
image

1 лайк

отпадают после сброса всех бомб, остаются ток их крепления, а они не мешают

Одно другому не мешает наверное

МММ, флатмануальчики)

Не думаю, что отстрел пилона будет чем-то большим, чем простой задачей анимации. В конце концов, в игре уже есть частично отделяющиеся крепления. Думаю, тут проблема в том, чтобы сопоставить подвесное вооружение с возможностью изменения стреловидности в полёте. Честно говоря, я до сих пор удивляюсь, как им удалось реализовать это при выборе подвеса.