За возможность свободного изменения стреловидности с пустыми пилонами по краям крыльев.
Против возможности свободного изменения стреловидности с пустыми пилонами по краям крыльев.
0голосов
Откатав на F111А несколько боёв, я испытал большую проблему с уходом по скорости от противника, при игре в бомбардировщика. Самолёт НЕ может менять свою стреловидность при наличии пустых пилонов по краям крыльев.
Необходимо дать возможность свободно изменять стреловидность крыла F111A после того как самолёт истратит все свои бомбы/ракеты по краям крыльев
Это вам в репортную обращаться надо, раз считаете, что F-111 мог складывать крылья с неповоротными пилонами на законцовках. Документики не забудьте предоставить.
Тем лучше для Аардварка. Всё равно это больше тема для репорта, чем предложение. Хотя наличие в игре самолётов нулевых при невозможности реализовать все фишки самолётов шестидесятых погружает в уныние.
Ну сама функция отстрела подвесов есть, так что могут приделать костыль, что пилон будет частью подвеса.
Кстати, с другого репорта был такой ответ
Stations 3, 4, 5 and 6 are pivoting pylon stations. These pylons are mechani- cally linked to keep the pylons streamlined as the wings are swept forward or aft. A weapons lockout in the wing sweep handle prevents sweeping the wings more than 55 degrees with certain weapons loaded on the inboard pivoting pylons to prevent damage to the fuselage.
В игре как? Стреловидность остается в максимальном значении, или изменяется до указанного угла?
На определённый угл отклоняется стреловидность только при загрузке центральных подвесов.
При пилонах на краях крыльев, вплоть до ангара крыло будет полностью разложено
Пилоны с 3 по 6 это внутренние пилоны. И в игре с нагрузкой на них крыло вполне складывается, причем вроде как даже с ограничением до 55 градусов
Крайние пилоны не могут в поворот, и с ними крыло обязано быть зафиксировано в разложенном положении. Это вроде как даже во флайт мануале прописано, но мне впадлу это искать
Да, вроде было что-то такое, конструкционное ограничение, причем функционала сброса крайних пилонов в полете вроде у него тоже не было, хотя могу ошибаться.
Не думаю, что отстрел пилона будет чем-то большим, чем простой задачей анимации. В конце концов, в игре уже есть частично отделяющиеся крепления. Думаю, тут проблема в том, чтобы сопоставить подвесное вооружение с возможностью изменения стреловидности в полёте. Честно говоря, я до сих пор удивляюсь, как им удалось реализовать это при выборе подвеса.