Изменение визуальных эффектов при попадании из автоматического вооружения

  • За
  • Против

0 голосов

При обстреле из крупнокалиберных пулеметов и автопушек различных калибров перед экраном появляется дымка, через которую увидеть что либо не является возможным:


image
image

Данный дым появляется независимо от типа боеприпаса, пробития/непробития, расстояния до цели, типа цели, режима и т.д.
Не знаю, чем хотят описать данный эффект разработчики, но приборы наблюдения у меня находятся на башне, а не в дуле танка, поэтому данный дым не должен появляться у меня на экране, тем более при обстреле из обпс ленты

Предложение состоит в удалении этого эффекта в любом случае в следующем обновлении, и при желании разработчиков его переработать с учетом всех параметров(тип боеприпаса, калибр, факт пробития, место попадания) ввести уже измененную версию

2 лайка

В РБ прицел как раз идёт из ствола

2 лайка

Был где-то 1.5-2 года назад патч после которого дымели все танки, как пороховые пушки. Ужас был.
Сейчас эффекты выстрелов получше конечно. Но эффекты попаданий бедааа. Танки что ли мешками с мукой обвешаны или из бетона сделаны. Браунинги похлеще дым-машины работают. Мешает однозначно

так вопрос не в том, где благодаря игровой условности у тебя размещен прицел, а в том, что приборы наблюдения у меня на крыше башни, и каким образом стреляя мне в борт можно задымлять прицел загадка

В Тундре эффекты сделаны ещё по божески:

Спойлер

Танковые Стрельбы,огневая мощь танка Т-72.Т-80.Т-90. - YouTube

1 лайк

Настройки -Графика-Мягкие тени выкл.

1 лайк

буду очень рад, если на скрине покажете где находится данная настройка

одно дело - выстрел, который подразумевает под собой подрыв заряда
иное - попадание с последующим пробитием/непробитием из мелкокалиберного вооружения
я не против реализации подобного для крупных калибров при ВЫСТРЕЛЕ(если не сгорят видеокарты это все прорисовывать конечно), но ирл автопушки не создают такого облака дыма при попадании

Мягкие частицы.
Пардоньте, этот форум чрезвычайно чудной.

Считаю, что автопушкам надо ещё дикую тряску прицела добавить, хотя бы как в скваде, чтоб крышу сносило от очереди. Иначе это какие-то убертерминаторы на гусеницах получаются.

Skill issue

Смотреть с 13 мин. 31 сек.:

Спойлер

БМП-1 Против БМП-2 / Смертельная гонка - YouTube

А вот тут даже не автопушка, а всего лишь пулемёт (нужные кадры с 15 мин. 34 сек.):

Спойлер

Тигр - главный хищник армии РФ | Пробиваем броню БМП-1 - YouTube

1 лайк

Не совсем, просто скомпенсирован параллакс

Сделанно специально было как буст машин на автопушках.

создают сами боеприпасы, а не факт попадания
как я и сказал - от типа боеприпаса не зависит, дымку создает корпус
да и играть все еще неудобно

Если у Вас выключена вот эта опция:

Спойлер

то ваша камера, как раз таки, находится в дуле танка.

Не совсем так, камера то в прицеле, просто параллакс скомпенсирован. Проверяли давно. Поэтому как раз легко засрать прицел автопушкой

Нет, камера прицела смотрит именно из ствола, но не от среза а от казенника.

Потому что параллакс “скомпенсировать” можно только точкой размещения камеры - по другому никак.

1 лайк

Параллакс прекрасно компенсируется смещением сетки с виньеткой. Физически (если так сказать), линия визирования выходит из прицела, но этот прицел виртуально смещен, плюс игнорирует добавляемую мохнатку.
Давно мы это проверяли, еще когда наземка в обт вышла. По крайней мере это касается техники вмв, которая присутствует с тех времен.

Ну, это оно и есть - точку откуда смотрит прицел сместили на казенник орудия.

Даже если прицел привязан к непосредственно прицелу физической модели, за счет смещения смотришь ты все равно от казенника. И это прекрасно видно по полету твоего снаряда, который как ты сам видишь летит от прицела, а не сбоку, снизу и т.п.

1 лайк