При обстреле из крупнокалиберных пулеметов и автопушек различных калибров перед экраном появляется дымка, через которую увидеть что либо не является возможным:
Данный дым появляется независимо от типа боеприпаса, пробития/непробития, расстояния до цели, типа цели, режима и т.д.
Не знаю, чем хотят описать данный эффект разработчики, но приборы наблюдения у меня находятся на башне, а не в дуле танка, поэтому данный дым не должен появляться у меня на экране, тем более при обстреле из обпс ленты
Предложение состоит в удалении этого эффекта в любом случае в следующем обновлении, и при желании разработчиков его переработать с учетом всех параметров(тип боеприпаса, калибр, факт пробития, место попадания) ввести уже измененную версию
Был где-то 1.5-2 года назад патч после которого дымели все танки, как пороховые пушки. Ужас был.
Сейчас эффекты выстрелов получше конечно. Но эффекты попаданий бедааа. Танки что ли мешками с мукой обвешаны или из бетона сделаны. Браунинги похлеще дым-машины работают. Мешает однозначно
так вопрос не в том, где благодаря игровой условности у тебя размещен прицел, а в том, что приборы наблюдения у меня на крыше башни, и каким образом стреляя мне в борт можно задымлять прицел загадка
одно дело - выстрел, который подразумевает под собой подрыв заряда
иное - попадание с последующим пробитием/непробитием из мелкокалиберного вооружения
я не против реализации подобного для крупных калибров при ВЫСТРЕЛЕ(если не сгорят видеокарты это все прорисовывать конечно), но ирл автопушки не создают такого облака дыма при попадании
Считаю, что автопушкам надо ещё дикую тряску прицела добавить, хотя бы как в скваде, чтоб крышу сносило от очереди. Иначе это какие-то убертерминаторы на гусеницах получаются.
Параллакс прекрасно компенсируется смещением сетки с виньеткой. Физически (если так сказать), линия визирования выходит из прицела, но этот прицел виртуально смещен, плюс игнорирует добавляемую мохнатку.
Давно мы это проверяли, еще когда наземка в обт вышла. По крайней мере это касается техники вмв, которая присутствует с тех времен.
Ну, это оно и есть - точку откуда смотрит прицел сместили на казенник орудия.
Даже если прицел привязан к непосредственно прицелу физической модели, за счет смещения смотришь ты все равно от казенника. И это прекрасно видно по полету твоего снаряда, который как ты сам видишь летит от прицела, а не сбоку, снизу и т.п.