Изменения моделей аэродромов в АСБ и логики урона

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Предисловие

Сразу говорю, я вовсе не СБшник и всей картины вполне могу не знать, дополнениям, исправлениям от более опытных и знающих игроков буду

Итак, после марафона в АСБ резко возросло количество фармил на фантомах, которые нарят филд майти маусами и убиваются о него в последствии, получая в среднем 1000-1300 очков миссии (чего таить, сам этим занимался, хотя бОльшую часть выфармил всё же на китайском ф16). Так вот, дабы это исправить я предлагаю комплексное решение по изменению моделей (ради риализьма) и изменению дамага по филду как и начисление очков за простое попадание.

Пройдемся по каждому модулю, а именно ВПП → Ангары → Склад боеприпасов и ГСМ

ВПП

Спойлер

По моему мнению, модуль, который требует меньше всего исправления в плане визуала, но требующая переработки дамага по ней. То что у нас Майтимаусы имеющие 1 кг ВВ за 3 захода фантома в 0 уничтожают ВПП это очень и очень странно, особенно если зайти на условном ЛАВ-АД в пробни и пострелять ими по земле/асфальту и увидеть что они даже воронок после попадания не создают. Посему, для уничтожения филдов я предлагаю увеличить минимальный калибр НАРов хотя бы до уровня С-13. За попадание по филду Майтимаусами/С-5/С-8/аналоги давать по 0.5-1 очку миссии.
Так же, предлагаю к введению специализированных боеприпасов против ВПП, например, JP223 на Торнадо, система созданная специально для уничтожения ВПП.

Спойлер

https://youtu.be/ZAGmDqH4c-8

Как видно по видео система разбрасывает суббоеприпасы, после же, в другой части контейнера вместе с этим разбрасываются противопехотные мины, которые служат для замедленния восстановления ВПП. В игре, в силу крайне точных гепардов и очень косых роландов система может быть бесполезна, хотя думаю, разработчики могут как то поднерфить гепардов. Так же предлагаю добавить смысл противопехотным минам в LAAAS в виде замедленного восстановления ВПП, либо же периодического начисления n-ого количества очков миссии в течении починки ВПП или же условные… 4-5 минут.

Второй пример вооружения - Matra Durandal, она же BLU-107/B. Коротко - бомба с парашютом и ракетным двигателем

Спойлер

https://www.youtube.com/watch?v=_m-buvo3dj4&ab_channel=jaglavaksoldier

Ангары

Спойлер

Очень странная в нашей игре часть аэродрома. При дальности к линии соприкосновения в 60 км, иметь обычные насыпи в качестве защиты не очень то и разумно и реалистично. Потому, предлагаю на тех картах, где основой покрытия идёт земля сделать капониры с насыпью земли на крыше как на примерах ниже.

Спойлер




image

В случае же песка обычные бронированные ангары.

Спойлер


Сразу становится очевидно, какое вооружение стоит применять против таких построек. Протвобункерные/бетонобойные бомбы, по типу GBU-28, советских БетАБ, сейсмических бомб Tallboy, T-12 «Cloudmaker» и прочие.

Склад

Спойлер

Хороших фотографий складов на реальных авиабазах не нашел, потому предлагаю добавить большой ангар, который будет минимально уязвим для легких НАР. Честно, жду предложений от Вас.

Что же касается жилой зоны, то я вообще не знаю как её поменять. Потому так же жду от Вас предложений.

Спасибо за прочтение.

5 лайков

Предложение база, но труъ прошаренные фармилы как обычно будут недовольны.

А кто в игре сейчас их таскает?

Пока никто, но B-36 вполне может появиться.

В смысле Ланкастеры, Б-17, Б-29 есть но в подвесах я таких бомб не видел

Ай, ну, добавить, для Клаудмейкера Б-36 нужен, я ток его заметил в цитате

если уберут ракеты, то будут бомбить, бомбы калибрами 750фн или больше будут уничтожать весь аэродром, зато реалистично

то что обсуждается это проблема занесения очков миссии, однако так могут делать только владельцы прем аккаунтов, потому что каждый фантом стоит 15к почти, с реднем я вижу по 10-12 смертей после чего они выходят, как итог за удачные заходы игрок теряет 150к - 180к счёт за ремонт

она весь аэродром в пыль разнесет

впринципе согласен ток видосы почини

А че с ними?

не работают
image

Увы, я вряд-ли могу повлиять на это

а можно изменить индикацию состояния арадрома? а то хрен поймёшь какой модуль выбит :)

Возможность уничтожить ВПП, как и дамажить его “модули” нужно вообще убрать. Какой в ней геймплейный смысл? Рядом есть ещё куча других взлёток. Закрыть карту раньше времени уничтожив все филды? Тоже тупость. Так какой в этом смысл? - набирать очки миссии на данный момент, и всё.

загнать врагов на 1 взлётку и нагибать на взлёте? ну да, такой себе смысл…

Ну и что это интересный геймплей? Сбивать взлетающих это же так интересно. В АСБ скучно, да. Но не настолько.

2 лайка

спрашивали про смысл, а не про веселье. каждый выбирает себе собственные цели. ты хотел убрать из СБ фармил марафона на фантомах - вот тебе один из способов.

где?

береш файту и идеш шатать этих самых ботов

По факту