- За
- Против
Предисловие
Сразу говорю, я вовсе не СБшник и всей картины вполне могу не знать, дополнениям, исправлениям от более опытных и знающих игроков буду
Итак, после марафона в АСБ резко возросло количество фармил на фантомах, которые нарят филд майти маусами и убиваются о него в последствии, получая в среднем 1000-1300 очков миссии (чего таить, сам этим занимался, хотя бОльшую часть выфармил всё же на китайском ф16). Так вот, дабы это исправить я предлагаю комплексное решение по изменению моделей (ради риализьма) и изменению дамага по филду как и начисление очков за простое попадание.
Пройдемся по каждому модулю, а именно ВПП → Ангары → Склад боеприпасов и ГСМ
ВПП
Спойлер
По моему мнению, модуль, который требует меньше всего исправления в плане визуала, но требующая переработки дамага по ней. То что у нас Майтимаусы имеющие 1 кг ВВ за 3 захода фантома в 0 уничтожают ВПП это очень и очень странно, особенно если зайти на условном ЛАВ-АД в пробни и пострелять ими по земле/асфальту и увидеть что они даже воронок после попадания не создают. Посему, для уничтожения филдов я предлагаю увеличить минимальный калибр НАРов хотя бы до уровня С-13. За попадание по филду Майтимаусами/С-5/С-8/аналоги давать по 0.5-1 очку миссии.
Так же, предлагаю к введению специализированных боеприпасов против ВПП, например, JP223 на Торнадо, система созданная специально для уничтожения ВПП.
Спойлер
Как видно по видео система разбрасывает суббоеприпасы, после же, в другой части контейнера вместе с этим разбрасываются противопехотные мины, которые служат для замедленния восстановления ВПП. В игре, в силу крайне точных гепардов и очень косых роландов система может быть бесполезна, хотя думаю, разработчики могут как то поднерфить гепардов. Так же предлагаю добавить смысл противопехотным минам в LAAAS в виде замедленного восстановления ВПП, либо же периодического начисления n-ого количества очков миссии в течении починки ВПП или же условные… 4-5 минут.
Второй пример вооружения - Matra Durandal, она же BLU-107/B. Коротко - бомба с парашютом и ракетным двигателем
Ангары
Спойлер
Очень странная в нашей игре часть аэродрома. При дальности к линии соприкосновения в 60 км, иметь обычные насыпи в качестве защиты не очень то и разумно и реалистично. Потому, предлагаю на тех картах, где основой покрытия идёт земля сделать капониры с насыпью земли на крыше как на примерах ниже.
В случае же песка обычные бронированные ангары.
Сразу становится очевидно, какое вооружение стоит применять против таких построек. Протвобункерные/бетонобойные бомбы, по типу GBU-28, советских БетАБ, сейсмических бомб Tallboy, T-12 «Cloudmaker» и прочие.
Склад
Спойлер
Хороших фотографий складов на реальных авиабазах не нашел, потому предлагаю добавить большой ангар, который будет минимально уязвим для легких НАР. Честно, жду предложений от Вас.
Что же касается жилой зоны, то я вообще не знаю как её поменять. Потому так же жду от Вас предложений.
Спасибо за прочтение.