суть темы: в карточке указана неверная максималка в 80 км/ч. В реальности она составляла 60 миль в час = 96 км в час.
вот ссылки для ознакомления с материалом:
поясню для тех кто не понял: максимальная скорость - не означает что он едет с такой скоростью. у москвича 412 тоже максималка на спидометре была 160 км/ч, но это не значит что на них гоняли все в СССР!
А смысл? В карточках указаны характеристики техники под различные игровые режимы, которые значительно различаются с реальными. Так же хочу обратить Ваше внимание на следующий момент - сказанное Вами выше противоречит содержанию статьи:
Объясните еще раз для тех кто не понял - нужно изменить описание игровой характеристики, потому-что где то есть какая-то модификация танка, но не факт что такая же как в игре, по причине фотографии ручки коробки передач с приблизительной разметкой скорости? Я ничего не упустил?
содержание статьи основано на испытаниях и исторических справках, но я говорю про именно максимальную скорость как на спидометре. более того, такой фикс нужен ВСЕЙ технике. + переделать передаточные числа кпп, а то получаем что с 1-5 передачу еле до 30 разгоняется, а потом 6 до 50 и 7 до 80… я утрирую но на некоторой технике ситуация и того хуже. Также круиз контроль находится на большинстве техники в плачевном состоянии. короче переделывать куча всего надо и баланса ради баланса быть не должно! более того, если указана максималка 96, то хотя бы с горочки с разгона он должен дойти до этой отметки. не обязательно чтобы он летал всегда на такой скорости.
В игре у него больше передач, чем ИРЛ. так же сниженная максималка дает лучшие показатели разгона за счет уменьшения передаточного числа
У улиток максимальная скорость достигается на максимальной мощности двигателя, что верно только для некоторых спортивных автомобилей и ни в коем разе не верно для танков с гидрообьемной трансмиссией
полнейший бред пишете. в игре передаточные числа настроены криво, пусть хоть их 10 сделают, но максималка должна быть максималкой! почему половина техники стартует с 3-4 передачи?) к цему их столько ваще если половина имеет шаг в 2-3 км/ч. скачайте любой автосим и настройте коробку как в тундре. ни один заезд не выйграете, потому что больше скорости будете терять при переключениях передач постоянных
Так в игре делается имитация гидрообьемной передачи. Количество передач увеличено в два раза. Например, на Т-80 в игре 9 передач, хотя ИРЛ их всего 4
Время переключения передач в тундре 0.15 секунды или быстрее. К примеру Маус переключает свои 20 передач быстрее, чем у меня вариатор на А4.
вот я честно не понимаю что вы хотите этим сказать… ) вот вроде вы пишите что в игре все работает через жопу, но при этом говорите что это нормально… определитесь уже, вам нравится когда все плохо или хотите чтобы было хорошо ?
Я говорю вам про то, что и как реализовано в игре. Если вы увеличите скорость Хеллкату, то на самом деле вы ее СНИЗИТЕ, из-за того что упадет мощность на гусеницах и свою максималку машина будет набирать медленно или не набирать вообще
а вы не думали что можно просто добавить передачу с 80 до 96 км/ч… подумайте. я устал уже обьяснять базу базовую. если осталять систему с миллионом передач, то нет проблем еще добавить 1-2 сверху. если переделывать и ударяться в реализм, то это БУКВАЛЬНО 2 недели НЕТОРОПЛИВОЙ работы для ОДНОГО человека с мозгами и руками. ДЛЯ ВСЕЙ ТЕХНИКИ В НАЦИИ США. А теперь посчитайте сколько сотрудников у улиток и за сколько они управятся. (со всей техникой в игре очень неспеша можно справиться за неделю.)
И что, стаба нет, плохая оптика ,альтернатив нет, тем более РЕОЛИЗМ, имхо несколько километров роли не сыграют, вот если условно прыжок был в 30кмч и машина не могла в ирл развить такую скорость то да, я был бы против
Так и пишите такое предложение…
Такое предложение проходило лишь 1 раз. Это мое предложение по Т-80У, когда он имел аж 4 одинаковые передачи, зато сейчас имеет лучшую КПП в игре