Изменить механику ТДА

  • За вариант №1
  • За вариант №2
  • Против

0 голосов

Варианты “За” суммируются

Недостатки текущей системы:

  • Количество использований ограничено тремя
  • Нет защиты от случайного включения (если я выбрал отвал, снаряд, арт. удар, лебедку я могу отменить выбор сразу)
  • Я не могу задымить только нужный мне участок (да, я задымлю проезд, но потом ещё 30 сек. “Свечусь” для авиации)

Вариант №1 (сложный)

  • ТДА включается и выключается по аналогии с отвалом - вкл/выкл.
  • Вместо трех “использований” одно.
  • Если ТДА работала больше 20сек. после выключения - кулдаун до следующего использования 30сек. для “очищения топливной системы”
  • Если меньше 20сек. то кулдаун 10сек.
  • При использовании более 2мин. происходят повреждения радиатора.

Вариант №2 (простой)

  • Вместо трех “использований” по 30сек., 10 “использований” по 10сек., кулдаун 10сек. и складывается по мере беспрерывных использований следующих ТДА.
  • Если активировать ТДА сразу (2 - 5сек.) после окончания предыдущего, кулдауна не будет.

Таким образом, механика ТДА избавляется от указанных недостатков, и превращается в намного более универсальную и сбалансированную механику…

3 лайка

Возможность в 3 рыла закрыть всю карту дымами на БР 5.3 прямо воняет балансом
И бесконечный инвул к всем ТВ и лазерным боеприпасам игры. Прямо за версту балансом несет.

Про полковые вообще молчу

P.S.
А есть опция “кататься с ТДА сколько угодно, но через 15 секунд использования без охлаждения выхлопной системы начинается эффект для двигателя как от отвалившегося радиатора”.?

5 лайков

Основной посыл возможность выключить ТДА в любой момент. Работа ТДА в реале была до 10 минут, с кулдауном в 3 минуты. Оба варианта имеют большую перезарядку. О ПТ-76. У них нет заднего хода, то есть задымить всю карту они могут только катаясь у противника в прицеле. И про неуязвимость от ракет и вертолетов - разве не в этом смысл? Если он дымит 30сек, + дым исчезает за а 15сек, то ждать 45 секунд тебе прийдется в любом случае. Предтопы могут похвастаться большим количеством дымовых гранат, некоторым на целый бой хватит…

УПД: нет, эффекта не будет минимум 10мин., в игровых условностях 2мин.

В реале много чего было…
Не будет о грустном.

Может и смысл, но по факту такое количество ТДА позволяет половину боя кататься без угрозы со стороны вражеской авиации. В полковых боях это критично. Тем более, что умный игрок может дымом закрывать приличную часть своей команды и так. Если ТДА еще апнуть - это будет слишком

Гранаты ты откинул и сидишь в облачке. Имеет смысл только так на точке торчать или если ремонт и ехать никуда не надо. С ТДА можно смело кататься по карте.

  1. Грустно…
  2. Грамотный танкист будет и прикрывать союзников, и не кататься по карте с включенным ТДА - его будет видно за 5км…
  3. Ну, ты что за облачком будешь сидеть, что ехать тебя это особо не спасёт…
  4. ТДА эффективно работало только в движении - на очень высоких оборотах, использовалось в основном для отхода… Мешало самим танкистам…

Если играет отряд из 4, то возможность быть всем отрядом неуязвимыми к бестеплаковой мазуте половину боя - это капец.
Представь реализуют 1 вариант. Будет отряд: 2 ВИДАРа + 2 какие-то лтшки с ТДА.
Ну…
Это просто неконтримый капец. Физически невозможно против такого что-то противопоставить.

ТВ боеприпасы срываются, если в дыме скрыт геометрический центр техники.
Лазерные боеприпасы при попадании лазерной точки на дым сходят с ума

Двигатель ВЫКЛ/ВКЛ. ТДА вырубается.

Сложнаа

О, нормальная тема

1 лайк

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.