Изменить правила бомбардировки баз в АРБ

Не для кого секретом не является то, что в АРБ существует проблема. Причём на форуме много троллей, которые поддерживают сложившуюся ситуацию и всячески препятствуют решению проблемы.

Сразу оговорюсь, что было-бы не плохо увидеть в этой теме комментарии разработчиков или их представителя с актуальной информацией, особенно касающихся баланса и подбора техники в вылете, ибо я могу только предполагать, что в данном случае и буду делать. Если в чём-то не прав, то разработчики поправят.

Суть проблемы заключается в том, что базы и наземная техника присутствующая в реалистичных авиационных боях, позволяет зарабатывать опыта больше и стабильнее, чем PVP сражение в этом же бою, по этой причине истребители обвешиваются бомбами и наперегонки летят к базам, уничтожая всё на своём пути, оставляя ударные самолёты без возможности что-то сделать в бою.

К примеру, боекомплект и боевая нагрузка любого фантома позволяет не просто снести несколько баз, но и долго утюжить наземные юниты, забирая любую возможность фарма у игроков на ударных самолётах.

И ладно, если бы проблема была бы только в этом. Проблема заключается ещё и в том, что истребитель берёт бомбы, часто в ущерб вооружению против других самолётов. К примеру МиГ-23МЛ с зажигательными бомбами обгоняет любой ударный самолёт, но теряет возможность подвесить 4хР60М, что приводит к ухудшению его боевых качеств, как истребителя.

Насколько мне известно из разных источников, ответов разработчиков и т.д., балансировщик собирает бой не только по рангам и БР технику, но и по типам техники. Т.е. пытается собрать сбалансированную команду, где будет примерно одинаковое количество ударных самолётов и истребителей, чтобы уравнять шансы на победу.

Игрок, взявший истребитель в АРБ, и обвесивший его бомбами, ломает эту систему, превращаясь в ударный самолёт. В итоге команда лишается ценной боевой единицы.

Ни для кого не секрет, что “по земле” победы в АРБ происходит тогда, когда самолёты кончились и появился какой-то “космонавт” или спрятавшийся игрок, тогда начинается активное уничтожение наземной техники, но чаще победа происходит после уничтожения всех самолётов противника. Следовательно, истребитель превратившийся в ударный самолёт - ослабляет свою команду.

Я вижу только одно решение, которое эту проблему уберёт или сделает неактуальной.

Просто и без затей - штраф опыта и 0 денег за уничтожение баз для любых истребителей с пикой. т.е. Если самолёт с признаком “истребитель” полностью прокачен, то при уничтожении баз и наземной техники в бою, он должен получать 0 вознаграждение во львах и в три раза меньше опыта, чем ударный самолёт. Если же в бою нет ни одного живого ударного самолёта, то штрафов и ограничений нет.

По сути это единственный метод решения проблемы. Почему?
Потому что скорость возрождения баз - полезная фича, но не поможет ударным самолётам себя реализовать. Увернуться или спрятаться от истребителей, в скоротечном бою - не тривиальная задача и подобная механика никак не поможет. Разве что второй залёт, после перезарядка, может быть более успешным.

Увеличение количества баз - не вариант. Один самолёт может уничтожить больше одной базы, в итоге самые быстрые истребители смогут сносить по 2-3 базы на лицо, не оставляя никаких шансов ударным самолётам, даже при быстрой перезарядке.

Ещё можно сделать базы невидимыми целями для истребителей. Это не их цели, пусть они отображаются для истребителей только тогда, когда в бою больше нет союзных ударных самолётов.

Цель темы - не создать срач и покормить троллей, которые сейчас набегут и будут разводить демагогию, цель темы - найти тот самый компромисс, который позволит распределить роли между самолётми в бою, сообразно с их типом и возможностями. Вполне возможно, что для штурмовиков логично будет создать на карте случайные события, невидимые для истребителей. Т.е. штурмовик туда летит и крабит наземку до тех пор, пока у истребителей не закончится свалка и какая-то команда не выйдет из неё победителем, тогда они начнут искать оставшихся игроков и неизбежно найдут оставшихся штурмовиков, но за это время те уже успею что-то сделать в бою. При этом штурмовики должны охотиться на наземку где-нибудь по углам карты, где они будут скрыты туманом войны от противника. Т.е. предложений и путей решения может быть, на самом деле, много.

  • Предложения разумны, согласен по всем пунктам.
  • Согласен с необходимостью правок, но есть свои предложения (в комментариях)
  • Я деструктивный критик, мне и так всё хорошо. Ничего менять не нужно.
0 проголосовавших

Модераторы отклонили эту тему и закрыли её. Я создал эту тему в соответствующем разделе, там её тоже не пропустили с формулировкой.

" К сожалению, она была отклонена модератором, по следующей причине: 6.1 Не допускаются предложения, заключающиеся в изменении экономики и боевых рейтингов конкретной техники, - такие предложения собираются непосредственно перед планируемыми изменениями в специальных темах." - первый раз вижу такую причину.
Такие дела. Не удобная тема.

Предложения оформляются в специальном разделе.

Тема закрыта.