Думаю, из названия темы многие поймут, о чем речь. Пора уже засчитывать фраг тому, кто нанес больше всего урона, а не тем, кто добивают раздолбанный корабль. Ибо тупо несправедливо, когда ты выносишь 3/4 экипажа, критуешь, а тебе дают только помощь. Урон в морских боях подсчитывается, определить, кому фраг, а кому ассисты совсем несложно. Пусть это будет работать и в мою сторону, я не возражаю.
А при чём время в теме помощи и фрагов?
За урон с помощью уже дают больше чем просто за фраг уже почти убитого. А бесполезные циферки в табличке и так не сдались.
вопрос навскидку, если ты ковырял корабль противника, нанес ему урона больше всех, но тебя ушатали раньше него, а сам противник был ушатан после этого другим игроком через 5-10-15 минут, фраг все равно тебе засчитывать?
а если 4 разных игрока нанесли урона 1/4 каждый по вражескому кораблю, кому фраг? опять же на некоторых текущих картах по тебе вся команда противника выстрелить может в самом начале боя, сразу после респа и там по 10% урона на каждого придется, что предлагаешь в такой ситуации делать?
Тут вообще много спорных ситуаций может быть.
Как быть с ваншотами в БК?
С затоплением от пробоин, которые не нанесли особого урона экипажу, но корабль затонул?
Подрывом от пожара?
Я согласен что ситуации когда ты ковыряешь противника подолгу. а потом союзник добивает его на 1 % обидны.
Как вариант - можно выдавать фраг как добившему так и тому кто нанес более 50% урона, например, в случае если это разные игроки.
Всеже это корабли и там и в реальности “фраг” не засчитывали обычно кому то одному.
Согласен.
По факту идея фрагов в большом флоте в случае эскадренного сражения бессмысленна.
В реале в некоторых сражениях иногда при уничтожении цели получали по несколько десятков, а то и сотен попаданий (напр., при уничтожении Бисмарка - кто его потопил?)
Кроме этого есть вообще спорные случаи в реале.
Как оценивать нанесение критического урона, который привёл к уничтожению цели (лишение хода, повреждение рулей, отключение энергоснабжения, неустранимая сильная течь и т.п.)?
Иногда попадания вызывали пожары, которые только через несколько часов приводили к детонации БК - как оценивать подобные попадания?
Иногда цель получала несколько критичных попаданий, каждое из которых было бы фатальным - здесь тоже вопрос как учитывать.
Я бы предложил в МРБ ввести понятие групповых фрагов.
Групповой фраг - когда ты нанёс противнику значительное количество повреждений (экипажу и/или модулям) или фатальное попадание (например, торпеду всадил или попал в БК)
Помощь выдавать - если урон >10% или критическое попадание (башня ГК, боевая рубка и т.п.)
Уже сейчас бОльшая часть награды в СЛ идёт за урон. Опыт дают за фраг, но основной опыт всё равно идёт за время.
Нужно распределить разное количество выбиваемого урона из разных классов (увеличить крейсерам и линкорам), и завязать награду на 90% на урон. Фраги можно засчитать в статистику даже нескольким людям, нанёсшим бОльшую часть урона, если урон был примерно одинаковый. Плюс можно давать бонус за ваншот в БК или разовый большой урон, потому что сейчас выгоднее дать много попаданий, чем одно фатальное