Давайте подумаем здраво, сама мысль что Американский заряжающий засовывает снаряд в казенную часть быстрее чем Итальянский или Немецкий заряжающий уже выглядит как бред, и вы мне скажите что скорость заряжания прямо указана 10-12, даже сраная википедия нам об этом говорит :
Можно конечно списать скорость заряжания танка на удобство и место для заряжающего, но я не уверен что такую разницу можно списать лишь на удобство, ведь есть куча видео где Леопарды заряжаются по 5 секунд, как и Абрамсы и прочие танки НАТО.
Спойлер
В спойлере я накинул сравнения заряжания танков Абрамс и Леопардов, и можно заметить что заряжание примерно одинаковое, но в Тундре по какой-то причине мы видим разницу чуть-ли не в 2 раза в худшем случае.
Можно понять, мол Джоны наныли, но не опускать же до уровня бреда, когда одинаковые люди работают по разному ?
Если вы опираетесь на официальные данные будьте добры учитывать все факторы, а не на сухую статистику.
Что я предлагаю?
Либо возвращайте нормальную перезарядку так называемых Джонов до прежних значений, либо уж ускоряйте все другие нации где заряжание происходит ручками.
Предлагаю либо ускорять зарядку другим НАТО странам, либо замедлять до старых значений Джонов.
Если вы против, обоснуйте почему, дайте мне хоть 1 железно-бетонный аргумент почему Американский заряжающий сильнее и быстрее Немецкого заряжающего?
Балансная велечина это урон от снаряда, его скорость в 1 очередь, это ты не подкрепишь информацией из источников, игра в 1 очередь про реализм, и когда мы наблюдаем такой бред что 2 абсолютно одинаковых заряжающих, но 1 быстрее другого, выглядит как бред
Я не хочу реализма, я хочу здравого смысла, а когда Американский заряжающий сильнее и быстрее Немецкого заряжающего это и близко не пахнет здравым смыслом
Я за ухудшение перезарядки абрамсов по 2 причинам:
Мне жалко советов
Какого фига негры в абрамсе пытаются обогнать по скорости автомат заряжания в тайп 90 и ткx?(Я не знаю как надо негра мотивировать что бы он так перезаряжался)
Это выглядит, как баланс. Игровая условность. Ты в мультиплеерный шутер играешь, а не в симулятор. А в мультиплеерном шутере важен баланс. У леопардов броня, у абрамсов- скорострельность.