Изменить существующее поведение самолета во время активной функции свободной камеры

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Тема главным образом касается свободной камеры (свободного обзора), прицела мыши (курсора мыши) и прицела самолета
Естественно, речь будет идти о боях в режиме от третьего лица
Поведение самолета во время активного режима свободного обзора считаю не удобным, а самое главное, ничем не оправданным
Функцией свободного обзора пользуюсь как вне, так и во время файтов, потому что она очень сильно помогает. Одновременно с этим, она не удобна и там, и там

Как я хочу - во время зажатия кнопки, отвечающую за свободный обзор, прицел мыши должен всегда и сразу закрепляться за прицелом самолета
Как происходит на самом деле - во время зажатия кнопки, отвечающую за свободный обзор, прицел мыши закрепляется за прицелом самолета только в том случае, когда выполнено два условия одновременно:

  1. Прицел мыши покинул угол обзора
  2. Хотя бы на миг была нажата клавиша, отвечающая за тангаж или крен
    В ином случае, прицел мыши не будет закрепляться за прицелом самолета. Другими словами, прицел мыши всегда будет оставаться на том же месте, где был до момента активации свободного обзора

Почему для меня это проблема - при маневрировании (тангаж/рыскание), естественно, прицел самолета будет отклоняться от прицела мыши, находящегося в статической позиции. Когда условие не выполняется, после окончания маневра, самолет будет стремиться вернуть прицел самолета в позицию прицела мыши, следовательно, он без моего согласия начнет совершать маневр
Варианты решения проблемы -
1. Удалить действующую реализацию, заменить на такую, какую я хочу
2. Добавить в настройках управления переключатель, переключающий реализации между действующей на данный момент и такой, какую я хочу

Пара примеров для наглядности, почему это мешает:

Вне файта:
Вы набираете высоту под определенным углом атаки и используете функцию свободной камеры, чтобы осматриваться, не маневрируя при этом. Вдруг вы хотите, например, чуть увеличить угол атаки и нажимаете тангаж, но так как условие не выполнилось, ваш самолет автоматически возвращается к прежнему углу атаки, после отжатия тангажа

Во время файта:
Вы совершаете вертикальный взлет над противником (зажимаете тангаж), но с мертвой петлёй решаете повременить, задержавшись на время в вертикали, поэтому тангаж вы отжимаете. Так как во время тангажа вы еще не использовали свободную камеру, но уже следите за противником позади вас, то и прицел мыши находится где? Позади вашего самолета. Что происходит, когда тангажа нет? Самолет стремится к прицелу мыши. Что будет, если зажать свободную камеру? Условие не выполнится (причем сразу два), и самолет продолжит сваливаться. Что было бы, если бы свободная камера работала нормально? Прицел мыши закрепился бы к прицелу самолета и никаких самопроизвольных деяний самолет не осуществлял бы. Надо лететь прямо - самолет летит прямо
Такие ситуации учишься контрить, чтобы условие выполнялось, но иногда забываешь. В любом случае это напрямую ухудшает твою игру либо из-за лишних действий, либо из-за человеческого фактора

1 лайк

хорошее предложение

Жёлтый забыл, было бы более информативно.

2 лайка

Нумало ли чеготы хочешь:)
В варплейнс с своими хотелками иди:)

1 лайк

144578597914388096

9 лайков

вот. и изначально отключённый.
потому что многие уже закостенели с нынешней ситуацией и внезапно столкнуться с изменением будет очень неприятно, особенно в потной дуэли

1 лайк

Было очень тяжело понять что не так и чего хочет автор. Разукрасить слова (на которых на самом деле акцент не нужен) потрудился, но лучше бы вместо этого написал нормальный алгоритм воспроизведения ошибки. Потому что термин “угол атаки” применен неправильно и должен быть “угол набора”; потому что крен зачем-то упомянут, хотя у него нет описанного фиксирования позиции, и вместо него должно было быть написано “рыскание”; потому что понять во время ЧЕГО

решительно невозможно. Как и невозможно понять как вообще выполнить второе условие, ведь это каша из разноцветных слов.

Короче, наглядно показываю, как ведёт себя самолет с зажатым обзором, если курсор всё время находился в экранном пространстве, и если курсор выходил за его пределы хоть раз.

по первому условию:

Сама тема тянет скорее на багрепорт, чем на предложение, и то, только после тотального переформулирования.

5 лайков

33 боя))) А уже хотелка отросла.)))))

4 лайка

Я всё раскрасил, потому что без форматирования было в разы непонятнее
Я не говорил, что это ошибка, но в любом случае, алгоритм воспроизведения я писал в пункте “Как происходит на самом деле

крен зачем-то упомянут, хотя у него нет описанного фиксирования позиции, и вместо него должно было быть написано “рыскание”

Что ты имеешь ввиду?

во время ЧЕГО

Во время того, когда прицел мыши покинул угол обзора

тема тянет скорее на багрепорт

Я не говорил что это ошибка, я говорил что это не удобно и это неудобство не оправдано никаким компромиссом, а только мешает игре
В общем если я пойму что тебе не понятно, то объясню

С большим трудом, но я смог понять чего хочет автор.

В принципе идея хорошая.

Но увы, такие предложения не наберут голосов.

А вот складывание крылышек!!! Эх…

А ну, надмозги похоже даже не поняли о чем предложение)))

то что написано. На крен никак не влияет свободный обзор. А на рыскание влияет. А ты написал, что влияет на тангаж и крен, а про рыскание не написал.

Тогда второе условие полностью не нужно, ведь оно тут же покрывается первым.

И зря, ведь это ошибка с большей вероятностью, чем какое-то компромиссное решение

то что написано. На крен никак не влияет свободный обзор. А на рыскание влияет. А ты написал, что влияет на тангаж и крен, а про рыскание не написал.

Крен и тангаж влияeт при выполнении первого условия, происходит перманентное закрепление прицела мыши к прицелу самолета, пока не будет отжата клавиша обзора. Нажатие рыскания на это никак не влияет
А при невыполнении первого условия, при нажатии танжажа/рыскания и последующего отжатия, самолет отманеврирует обратно к точке нахождения прицела мыши, если ты это имел ввиду, то, конечно, крен на это никак не влияет, ведь он просто вращает самолет, не меняя направления
Поэтому я и написал в одном контексте про тангаж/крен, в другом про тангаж/рыскание

Тогда второе условие полностью не нужно, ведь оно тут же покрывается первым.

Не покрывается. Если курсор мыши просто выйдет из области видимости на экране, прицел не закрепится

а если я понял суть но всё равно против, я тоже из этих?

И почему же тут можно быть против?

Против, привыкай, а не старайся со своим уставом в чужой огород лезть.

Привыкать к кривой реализации?

Вы вообще нормальные?

2 лайка

Чем ты лучше остальных игроков, я вот играю с 2012 года и не хочу ничего менять, привык и статистика моя тебе это докажет.

1 лайк

Я не считаю себя лучше остальных игроков.

Я тоже, прикинь.

Это называется стагнация

Хоть деградацией назови, я имею такую точку зрения. Консерватор.