В данной версии игры aim120 очень эффективны, и уход от них возможен при правильных действиях и если повезёт(т.к. иногда они просто не регают ДО хотя самолет-цель отвернут на правильный угол, под правильным профилем спамит ДО как в последний раз)
ПРИЧЕМ ТУТ АНТИПОД? в данный момент носители 120-й палки могут попросту не подпускать команду противника к себе, держа их в постоянных противоракетных маневрах, но с “АНТИПОДОМ на 100м” (как будто пылесос рекламирую) появится не 100%, но возможность, сближаться с игроками и использовать Р77 и MICA.
Почему я написал “НЕ 100% возможность подлететь”? Потому что и раньше можно было уничтожать противников у земли. Поподробнее. Эффект АНТИПОДА переводит захват ракеты перпендикулярно вниз и если сама ракета летит сверху под небольшими углами, то имеет все шансы попасть ровно в самолет или полететь так что самолет-цель окажется в зоне срабатывания радиовзрывателя.
Поскольку в топ АРБ солянка, мое предложение обещает создать что-то кроме смертей во время попыток уклонится от 120 и смертей в свалке на низах(которая до сих пор так и существует).
P.S.Я играю примерно с конца бета теста, люблю летку, люблю АСБ и все нововведения меня радовали(кроме нерфа прибыльности АСБ) или заставляли изучать что-то новое, а сейчас я просто не хочу вновь заходить в бой и 7 минут прятатся в скалах и лощинах и вылезать, только после того как все палки отстреляны и можно идти в бой на средних дистанциях.
- Вернуть антипод на 100м, или в принципе выше нынешнего
- Оставить антипод на нынешнем состоянии(буду рад прочитать ваши варианты развития событий)