J9 Early

История

EP-106 был модифицированной версией истребителя Seversky P-35, предназначенного для экспорта в Швецию. Разработанный русским иммигрантом Александром Картвели, это был первый американский истребитель, полностью изготовленный из металла, с убирающимся шасси и закрытой кабиной, что являлось значительным шагом вперёд по сравнению с его предшественниками от других компаний (например, P-26). Хотя P-35 и предназначался для использования USAAC, он не был слишком популярен среди вооружённых сил США (из-за сочетания посредственных характеристик самого самолета, медленных поставок готовых корпусов), но у него и двухместной версии с хвостовым стрелком были некоторые иностранные пользователи. Одним из таких пользователей была Швеция, которая заказала 120 EP-106 и 60 Re.2000 в конце 30-х годов в рамках процесса модернизации своих ВВС. Однако только половина EP-106 была поставлена до того, как правительство США ввело в действие эмбарго на поставки оружия (которое опасалось, что самолет окажется в руках Германии или, возможно, СССР, если какая-либо страна вторгнется в Швецию, поскольку в то время они оба рассматривались как вероятные противники в потенциальной войне); оставшиеся 60 самолетов заказа были переданы на вооружение USAAC и переименованы в P-35A, затем 51 из них в конечном итоге был передан США. Филиппины (из оставшихся девяти три были оставлены USAAC для обучения механиков, а остальные шесть были проданы Эквадору), где большинство, если не все, этих самолетов в конечном итоге были уничтожены в боях против Японии. 60 самолетов, которые достигли Швеции и были переименованы в J9, были приписаны к подразделениям крыла ВВС Свеа (F 8), отвечающим за оборону Стокгольма, заменив J8A в этой роли. Эти истребители оставались на вооружении до 1946 года, и десять из них, оснащенных камерами, оставались на вооружении в различных ролях, причем последние семь из них были сняты с вооружения только в 1952 году.
С технической точки зрения, J9 действительно имеет некоторые улучшения по сравнению с оригинальным P-35, особенно в плане вооружения. Он был оснащен двумя 8-мм и двумя 13,2-мм пулеметами maching (что придавало ему огневую мощь, сравнимую с J22A). У него также был (для того времени) достаточно мощный двигатель Pratt & Whitney Twin Wasp мощностью 1050 л.с., обеспечивающий максимальную скорость 290 миль / ч / 467 км / ч на высоте 12000 футов / 3660 метров, немного медленный по сравнению со своими европейскими современниками, но пригодный для самолета, который, как ожидалось, в основном будет отгонять приближающиеся бомбардировщики и самолёты-разведчики.

Фото



В разработке

Очень похож на итальянский Re.2000.Итальянцы там вроде тоже участие принимали,который потов в своих Реджиано воплотили)

жаль подвесов нет

13.2мм пулемёты с отрицательным дамагом. Плюс такие же 8мм, это вооружение резервов.

Камера пойдёт за подвес?)

а куда он делся? Раньше же они разрывали так, что аж вся ветка шведов поднялась на пару ступеней

Как я помню,эти пулеметы 13.2 дамажили лучше любых пушек,если их не понерфили конечно

Когда там был j26 из БП? Вот тогда и понерфили. Выпадал же тест-драйв и я налетался на этом чуде, 4 пулемёта, фуллбк в один самолёт. Тогда же была самая жесть с real shutter и я не думаю, что сейчас стало лучше

Это прям совсем раньше-раньше

Ты путаешь,на J26 другие пулеметы,там 12.7.А вот имбовые 13.2 стоят на J 21/22 и на этом Р-35 должны быть

Понял, вполне мог перепутать. Правда 13.2 тоже переведены на RS теперь, так что лучше чекать урон самим

Спойлер

Это нормально что у него затяжеление в извиняюсь аркаде? В РБ даже страшно трогать.

2 лайка

@Москвич Копирайтер вышел покурить?


Чисто перевели статью 4 летней давности гугл переводчиком.

Самолет играется только на малых скоростях.Свыше 400км/ч лютейшее затяжеление и отсутствие наводки,а мог бы быть хорошим истребителем настроили ли бы его нормально

1 лайк

Лол, а он должен был сам все писать?