JAS39 Gripen

История

Истребитель «Грипен» сочетает в себе черты высокой маневренности, гибкости в управлении, эффективности и боевой живучести. Самолет способен выполнять как ударные, так и разведывательные миссии.
Скоростной профиль планера схемы “утка” истребителя JAS 39 «Грипен» оказался удачным и позволяет осуществлять оптимальное управление на взлете и посадке. Полностью интегрированная авионика делает истребитель полностью “программируемым” самолетом. Электронные системы JAS 39 разработаны с расчетом на последующую модернизацию и эксплуатацию истребителя в 21 веке.
Дистанцию пробега при посадке удалось снизить путем использования более мощных воздушных тормозов, более жесткой конструкции шасси и благодаря носовым закрылкам. Таким образом удалось исключить из конструкции самолета систему реверса тяги, используемую на истребителях «Вигген».
Кабина истребителя снабжена обширными обзорными окнами и тремя многофункциональными дисплеями. Короткая рукоятка управления укреплена прямо перед креслом пилота.
В случае отказа электронной систему управления носовые крылья автоматически сбрасываются, и самолет благодаря прекрасной аэродинамической схеме автоматически выравнивается. Управление передается резервной системе.
В случае отказа двигателей электрическая энергия вырабатывается воздушной микротурбиной. Самолет также оснащен резервными аккумуляторами, энергии которых хватает на 10 минут, что вполне достаточно для совершения посадки на ВПП, если она находится в зоне видимости.
Машина поступила на вооружение в 1993 году, в 1997 эскадрилья «Грипенов» была поставлена на боевое дежурство, а к 1998 было выпущено около 50 машин.

Фото



В разработке

Урааа, 0.9 твр!!!

Метеор бы на него.

У меня побольше инфы на него, для тех кому интересен, велком

Гриппен с догфайтами

Мне кажется, или по центру куда-то пару гбу потерялось? или у разработчиков другие данные?

Спойлер

image
image
image

Можно ссылку на скачивание дева?

Пока можете скачать отдельный клиент https://launcher.warthunder.com/wt_dev_launcher.exe

А ашная версия не может маверики носить или что? Ленивый беглый гуглеж показывает, что вроде проблем нет.

Как думаете, ЮАР Грипен в какой ветке будет? После торнадо Ф3?

Они есть, 4шт, на скрине не видно

Почему ЮАР дали более продвинутый JAS 39C, а родным Шведам самую первую JAS 39A версию? Дайте и Швеции JAS 39C!

2 лайка

ему место для ввода было с ф14, ну или на самый худой конец с ф16 и миг 29. а сейчас…

1 лайк

улитка предоставит документы, где есть rb 74(9m)?

вот такого плана:

Спойлер

Снимок экрана 2023-12-09 230752




Снимок экрана 2023-12-09 235905
Снимок экрана 2023-12-10 000940
Снимок экрана 2023-12-10 000231

это официальные документы министерства обороны швеции по ЗАКУПКАМ и тратам.
жду, улитосы, от ВАС доказательства 9м в армии швеции.
специально не буду кидать ПОЛНЫЕ документы по этим скринам.
я не видел ни в ОДНОМ официально опубликованном документе 9м.

1 лайк

На деве грипину дали двигатель (Svenska Flygmotor RM 12) и её максимальная тяга на форсаже достигает 7530 кгс, но в то же время в открытых источниках указывается что тяга у этого двигателя на форсаже куда больше - 8 208 кгс. Вот эта разница почти в 700кгс может играть ключевую роль для такого легкого самолета как грипен, особенно когда его нормальная масса достигает около 8500 кг. Улитка, докиньте ему 700кгс те самые, которые указываются в открытых источниках.

4 лайка

https://www.forecastinternational.com/Archive/disp_pdf.cfm?DACH_RECNO=989
добавляем

3 лайка

И ещё такой вопрос: будет ли речевой информатор у версии A/C?

Зачем? Чтобы он тебе названия из Икея прочитал?

Зачем тогда в игре Бетти/Рита? что за глупые вопросы

2 лайка