Ju.287 - бомбардировщик с обратная стреловидность

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Ju 287 - потенциальный немецкий реактивный бомбардировщик
Подавляющее большинство авиационных конструкций, разработанных до и во время Второй мировой войны, строились по схеме так называемой классической аэродинамической (конструктивной) компоновки, характеризующейся концепцией создания самолетов с четко выраженным фюзеляжем, прямыми крыльями, вертикальными и горизонтальными контральто. Однако некоторые военные самолеты периода великого вооруженного конфликта, иногда имевшие не боевое, а экспериментальное назначение, были построены по нетрадиционным схемам, поэтому их внешний вид часто значительно отличался от общепринятого, или, по крайней мере, их отличал какой-либо необычный элемент конструкции. Одной из таких авиационных конструкций был реактивный бомбардировщик Junkers Ju 287, построенный в Германии и отличавшийся отрицательным креном крыла.

В начале 1940-х годов в ходе работы над реактивными самолетами и испытаний в аэродинамической трубе немецкие инженеры заметили, что крыло с положительным креном является оптимальной формой крыла, необходимой для достижения сверхзвуковых скоростей, то есть значительно облегчает эту задачу. Они также отметили, что с таким крылом, в зависимости от величины наклона передней кромки, возникают незначительные или значительные проблемы, но в большинстве случаев их можно устранить или, по крайней мере, уменьшить их негативное влияние на самолет путем правильного выбора угла этого наклона.

ЛТХ Ju.287v-3
Размах крыла, м 20.10
Длина, м 18.60
Высота, м
Площадь крыла, м2 61.00
Масса, кг
пустого самолета 11930
нормальная взлетная 21500
Тип двигателя 6 ТРД ВМW-003А-1 Штуpм
Тяга, кгс 6 х 800
Максимальная скорость , км/ч
у земли 815
на высоте 860
Крейсерская скорость , км/ч
у земли 715
на высоте 790
Практическая дальность, км 2100
Максимальная скороподъемность, м/мин 575
Практический потолок, м 10000
Экипаж, чел 3
Вооружение: два 13-мм пулемета МG-131 в хвостовой дистанционно упpавляемой башне;
бомбовая нагpузка до 4000 кг
Фото


image

Фото


Ju287 Luftwaffe WW2 Jet-Bomber0012

Ju287 Luftwaffe WW2 Jet-Bomber0014


12 лайков

А как это достигается при неубирающемся шасси? А откуда бомбиться (часть самолёта про бомбометание так и не собрали)? Короче, батенька, целлюлозу гоните.

Эта целлюлоза могла бы быть весёлой в варианте большой и страшной управляемой бомбы (жу287в2) под ме262, но я не вижу и слова про это в посте.

3 лайка

Я считаю, стоит добавить клон)) ())()) ()
ОКБ-1 (ЕФ-131). По сути то же самое, но советское, славянское

7 лайков

Оно хотя бы летало ? Разрабы не очень любят макеты…

2 лайка

Со слов разрабов, если есть документы и технику хотя бы частично построили, то можно и в игру

4 лайка

Вполне себе было бы логичнее первым такую машину вводить во всех её версиях, а не Японскую выдуманную после первой версии.

лучше чем клон к тому же униКальное
за)

Летало, только проблему скручивания крыла так и не решили, шасси на построенном простотипе не убиралось (передняя стойка вообще от б24), а бомбометание оставалось уделом следующих прототипов, которые так и остались на бумаге.

Фото с вентилем убери иначе нехороший человек на тебя поплачет

Чё?

Мельницу замажь

Кронштадт: орудия и машина в метале тоже не было. Ничего бараздит просторы тундры.

Но нужно понимать, это другое…

7 лайков

Представь, что тебе довелось вляпаться во что-то. Станет ли это поводом вляпаться во что-то ещё раз? Нет.

Наличие бумаги в игре не является основанием добавления ещё бумаги.

2 лайка

через патч добавляют нечто подобное монстрофранкенштейнообразное , так что улитка не против

2 лайка

Улитка не от хорошей жизни этим занимается. Команда разработчиков просто понятия не имеет, что делать с игрой.

Не буду если это нарушает правила форума то хай приходит модератор и удаляет

Монстра бесполезная, но потешная и не клон, так что я - за)

Сумрачный тевтонский гений на пике своей мощи

Почему бы и нет + 1

5 лайков

Жаль редко вундервафли предлагают, однозначно за!))

6 лайков