Ju. 86 в ветку Германии - оригинальный клон в страну-производитель

Предлагаю добавить в ветку Германии одну из модификаций немецкого среднего бомбардировщика Ju. 86, который выдали в ветку Швеции в шведской вариации B3B, но забыли предоставить стране-производителю, хотя, в случае с He. 115 такой косяк все же не допустили

Список стран, кто был эксплуататорами помимо Германии:

Швеция:

Ju 86 K-1. Шведское название B3. Двигатель 2 × Pratt & Whitney R-1690 Hornet мощностью 758 л. с. (558 кВт).

Ju 86 K-4. Шведское название B3A. Двигатель 2 × Bristol Pegasus VI мощностью 740 л. с. (544 кВт).

Ju 86 K-5. Шведское название B3B. Аналогичен Ju 86 K-4 ( B3A) но с двигателями 2 × Bristol Pegasus XII мощностью 880 л. с. (647 кВт).

Ju 86 K-13. Шведское название B3С Двигатель 2 × Bristol Mercury XXIV мощностью 980 л. с. (720 кВт).

Ju 86 K-13. Шведское название B3D. Двигатель 2 × Bristol Mercury XIX мощностью 905 л. с. (665 кВт) польского производства

Венгрия:

Ju 86 K-2. Двигатель 2 × Gnôme-Rhône Mistral Major

Боливия и Чили:

Ju 86 K-6. Два радиальных двигателя Pratt & Whitney

Ju 86 K-7. Два радиальных двигателя Pratt & Whitney Hornet

Предлагаю добавить как минимум именно Ju. 86 K-13, который и является экспортной версией B3B для Швеции в ливрее ВВС Люфтваффе. Либо добавить модификацию D или E в линейку прокачки

Спойлер

U-86-D-Italeri-2.thumb.jpg.47c207c9e56e977efe93fb5508a9df18


1770036247_Ju-86D1.thumb.jpg.42facf282e897153c4a80f3d07b7ff51
4e290dbfd08d9255f1fed447ed7fd9f3.thumb.jpg.257e23cc2635db43770dcd58d16ace98
d71e1002e29f4b3713964e7f44970c60.thumb.png.746d6e8416420c4f3b758fecf7d85dbf
14563676_JunkersJu86E.thumb.jpg.2bcf47115308b872be2b3603255bed85
junkers_ju_86_e-2.jpg.f6b15b67cc553eae084e634d89e8ee34

  • За
  • Против
0 проголосовавших
5 лайков

Если кому зайдет и тема будет одобрена, запилить могу тему и про 86 юнкерс для Венгрии в ветку Италии

А вообще, трофейный 86 юнкерс был даже у британии, как был у британии, например, и трофейный спарвиеро, а у американцев были трофейные спарвиерки и даже трофейнвй С202 с G93/R3

ттх вооружение?

Ну пускай будет

Ядерка

1 лайк

ап темы

Не надо пожажа, только всю лётку ниже пятого ранга закрыл…

А по поводу темы… ЗА, но честно говоря я не уверен нужен ли он…

Надо-надо. А в чем проблема, покажи лоу-ранг подлетки Венгрии.

Оно не надо, больше техники дольше прокачка лётки, а это не всем нравится.

Так подветка отдельной линейкой идет

Прикинь я знаю, только смысл от низко ранговых самолётов, ты просто увеличишь время выхода на топы

А я не играю на топах. Наша игра не только про топы. Не хочу я свистоперделки, мне они не сдались в АБ. Как и не сдался мне ради них же рб режим

Многие почему-то думают, что это игра в прокачку и игра в прокачку на топах онли лаф, но это нифига не так. Топы скоро закончатся - что тогда вводитл будем? То есть, сначала мы введем все топы, а потом будем вводитт остальное? Может, мы тогда вообще для любителей онли лаф топов ветку прокачки вверх ногами перевеонем, чтобы топы были на месте резервов, а резервы - внизу - ведь все равно же все на топах рубашат, так?

В нормальных, я подчеркну, нормалтных играх когда что-то в игру вводят, ваодят не только на топ, а вводят еще в середину и даже, о май год ин зе кэробалл - на лоу, чтобы оптимизация прокачки была нормальной для всех любителей всей техники, а не только для топов

А ты в авиа аркаде качаешь и катаешь, тогда вопросов нет.

Я просто чисто в авиа рб катаю, а там самолёты подобного типа в своём большенстве не особо манёвренные.

так в АБ боры тоже не шибко маневренные. особенно тяжелые.

В рб только в перёд, повороты это смерть, скорость сильно резит, и бомбовый прицел с ума сходит.

В аб думаю он лучше себя покажет.

Проголосуйте, пожалуйста, народ, осталось 20 голосов, не важно по факту, ЗА или Против Вы

Ап темы.
Народ, поддержите голосование, даже, если Вы против

Голосуй не голосуй…

Ну, если проголосуещь даже если против будет аажно

я за нажал вроде, норм машина, не бумазея

1 лайк