Перед созданием серийных версий Ка-52 было несколько прототипов. Здесь про самый интересный по моему мнению.
Ка-52 Прототип 1997 года
Наличие сразу двух оптических станций с тепловизорами (видимо отдельно для обнаружения и слежения).
Наличием радара над винтами (при этом носовой радар отсуствовал, что значит, что не было режимов, которые могли бы видеть наземные цели). Присутствует только дециметровая РЛС.
На прототипе демонстрировались ракеты Р-73 и Х-25МЛ. На серийные вертолеты эти ракеты не устанавливаются, однако их можно позволить использовать прототипу.
Отсутствует СОЭП.
4 точки крепления вооружения, а не 6
Остальные параметры совпадают с уже имеющимся в игре Ка-52:
Длина: 13.8M
Высота: 4.9M
Размах крыла: 7.8M
Диаметр ротора: 14.5M
Экипаж: 2
Вес:-
Пустой: 7,800 кг
Нормальный: 10,400 кг
Максимальная: 11,300кг
Летные характеристики:-
Двигатель: 2 VK-2500 мощностью 2 400 л.с. каждый на взлете
Аварийная мощность: 2,700 л.с.
Крейсерская: 1,750 л.с
Скорость:-
Максимальная: 300 км/ч
Крейсерская: 260 км/ч
Практический потолок: 5,500 м
Практическая дальность: 455км
Так же есть более поздний прототип уже с наличием РЛС “Арбалет” в носу, однако он уже имеет минимальные отличия от Ка-52, представленного в игре: 4 точки и нет СОЭП.
Судя по габаритам, это скорее принимающая антенна.
Зачем ? Ещё один Ка-52 который будет отличаться только 4-я точками подвеса и худшей ОПС ?
Ниши между Ка-50 и Ка-52 в целом нет. Ибо один прем, второй веточный.
Ну это ваше мнение. Я честно говоря не знаю. Описанный мною тут вариант точно может.
По-моему между вертолетам 9.7 и 11.7 в ветке напрашивается что-то. Особенно при учете, что 11.3 вертолетов у СССР в принципе нет, ровно как и полкового вертолета