Ка-52 прототип 1997 года

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Перед созданием серийных версий Ка-52 было несколько прототипов. Здесь про самый интересный по моему мнению.

Ка-52 Прототип 1997 года

  1. Наличие сразу двух оптических станций с тепловизорами (видимо отдельно для обнаружения и слежения).
  2. Наличием радара над винтами (при этом носовой радар отсуствовал, что значит, что не было режимов, которые могли бы видеть наземные цели). Присутствует только дециметровая РЛС.
  3. На прототипе демонстрировались ракеты Р-73 и Х-25МЛ. На серийные вертолеты эти ракеты не устанавливаются, однако их можно позволить использовать прототипу.
  4. Отсутствует СОЭП.
  5. 4 точки крепления вооружения, а не 6
    image
Остальные параметры совпадают с уже имеющимся в игре Ка-52:

Длина: 13.8M
Высота: 4.9M
Размах крыла: 7.8M
Диаметр ротора: 14.5M
Экипаж: 2
Вес:-
Пустой: 7,800 кг
Нормальный: 10,400 кг
Максимальная: 11,300кг
Летные характеристики:-
Двигатель: 2 VK-2500 мощностью 2 400 л.с. каждый на взлете
Аварийная мощность: 2,700 л.с.
Крейсерская: 1,750 л.с
Скорость:-
Максимальная: 300 км/ч
Крейсерская: 260 км/ч
Практический потолок: 5,500 м
Практическая дальность: 455км

Фото

image
image
image
image


Ссылки

Камов Ка-52 Аллигатор
https://dzen.ru/a/Y0LWv8h1RX7AGIeE
https://dzen.ru/a/Y2aR74w57kFnOaPL
Вертолет Kamov Ka-52 "Alligator" - история разработки, фотографии, чертежи, технические данные

Книги

image
image
image
image
image
image

10 лайков

Надвтулочной РЛС там нет.

Как и у Ка-50.

Данные ракеты планировались к применению и на классический Ка-50/52, в том числе ПКР Х-35.

То, что прототип мог применять Р-73 и Х-25МЛ - достоверно неизвестно.

1 лайк

Так же есть более поздний прототип уже с наличием РЛС “Арбалет” в носу, однако он уже имеет минимальные отличия от Ка-52, представленного в игре: 4 точки и нет СОЭП.

image


image

2 лайка

Смысл от данного вертолёта в игре ?

6 лайков

А это что?)
image

Сравнивал с Ка-52 очевидно.

Безусловно. Однако таких небольших предположений в игре в целом хватает.

У СССР и так больше всех вертолётов, куда ещё?

19 лайков

Ниша между Ка-50 и Ка-52

можно рассмотреть как вариант полкового

13 лайков

Фиг его знает.

Судя по габаритам, это скорее принимающая антенна.

Зачем ? Ещё один Ка-52 который будет отличаться только 4-я точками подвеса и худшей ОПС ?
Ниши между Ка-50 и Ка-52 в целом нет. Ибо один прем, второй веточный.

8 лайков

Полковой\Прем на смену Ка-50 - лучший вариант. Линейной может быть такая версия:

4 лайка

Что бы доступность Ка-50/52 стала ещё проще, а проблема с ними ещё больше ?

Линейный может быть Ка-52М.

9 лайков

Как полковой вертолет уменьшит доступность?

Как вертолет, что не лучше Ка-52 увеличит проблему?

Он очевидно выше Ка-52 должен быть.

Линейным до Ка-52 тогда уж может быть Ка-52К

Отсутствием СОЭП и Радара по наземке еще и при этом наличием Х-25МЛ\Р-73 к примеру.

Если хотите рамзышлять только о веточных, то “ниша между Ка-29 и Ка-52” Очевидно там напрашивается машина

1 лайк

больше*

Так же как Ка-50, который просто более легкодоступный.

Да. Вот вам и будет прослойка между Ка-50 и Ка-52М в виде Ка-52.

Не может быть. 4 пилона подвеса никак не способствуют стоять ему ниже. А ставить 2 вертолёта на один БР не имеет смысла.

4 лайка

Не то что бы оно было нужно против ЗРК.

Бесполезная штука, особенно Арбалет.

Р-73 там нет, они не интегрированы в БРЭО в целом.

Х-25МЛ в целом может носить и Ка-50.

Уж точно не в ветке вертолётов СССР.

2 лайка

Ну это ваше мнение. Я честно говоря не знаю. Описанный мною тут вариант точно может.

По-моему между вертолетам 9.7 и 11.7 в ветке напрашивается что-то. Особенно при учете, что 11.3 вертолетов у СССР в принципе нет, ровно как и полкового вертолета

4 лайка

ура, еще 390к опыта гринда
ГОЙДАААААА!

7 лайков

Кто сказал, что обязательно линейный?

Полкового-то нету

Ка-52 в любом виде с Вихрями и ТПВ не место ниже 11.7.

2 лайка