- За
- Против
Так уж сложилось, что вертолёты Камова (29/50/52/52М) не обладают ИРЛ станцией предупреждения о радиолокационном облучении. По экономическим или же массогабаритным причинам — неважно.
Да, возможно Ка-52 и может таскать контейнер РадиоТехнической Разведки с РЭБом, но это другая ДСПшная история.
Если просмотреть историю развития Камовых можно установить следующие составы средств защиты:
ЭВУ не указываю, была у всех.
Ка-29: блоки ЛТЦ УВ-26.
Ка-50 (1991 г.): СПЛО Л-140 "Отклик’ и блоки ЛТЦ УВ-26.
Ка-50 (? г.): СПЛО Л-140 "Отклик’, блоки ЛТЦ УВ-26 и СПРО Л-370-2-01. (Вариант из игры)
Ка-50 (2004 г.): СПЛО Л-140 "Отклик’, блоки ЛТЦ УВ-26, СПРО Л-370-2-01 и СОЭП Л-370-5 (на тот момент работала не совсем эффективно).
Ка-52 (2009 г.): СПЛО Л-140 "Отклик’, блоки ЛТЦ УВ-26, СПРО Л-370-2.
Ка-52 (2013 г.): СПЛО Л-140 "Отклик’, блоки ЛТЦ УВ-26, СПРО Л-370-2 и СОЭП Л-370-5. (Вариант из игры)
Ка-52М (2021 г.): СПЛО Л-140 "Отклик’, блоки ЛТЦ УВ-26, СПРО Л-418-2 и СОЭП Л418-5.
И так же без СПО.
Поэтому предлагается ввести в качестве топа ветки Камовых ввести вертолёт Ка-52Э.
Обладая одновременно СПО, улучшенным БКО и парой изделий 305 станет реально настоящим, а не нарисованным топом.
305-ые вешаются вместо НАР не в ущерб ПТУР.
Оффсайт с брошюркой Ка-52Э
https://rhc.aero/catalog/ka-52alligator