Ка52/50/29 Не засчитывать фраг за отрыв хвоста, переработка засчитывания фрагов по авиации

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Поскольку сейчас в игре такая ситуация что, при отрыве хвоста у этих вертолетов они могут продолжать летать без ограничений по времени и уничтожать противников, и даже чиниться предлагаю не засчитывать за такой отрыв хвоста фраг.

Т.к. это может заставить думать что ты уничтожил вертолет, а на самом деле нет!

Вот пример в повторе: Gaijin Entertainment - Single Sign On
Таймкод примерно 6 минут.

Я сбил ка52 с ЗУРА, мне дали фраг, у него оторвался хвост, я перестал обращать на него внимание, и через минуту он прилетел и уничтожил меня.

Что это за систем такая где тебе дают фраги за недобитых противников???

Спойлер




  1. Предлагаю сделать так, что бы фраг по вертолетам и самолетам выдавался только в случае гибели экипажа (в т.ч. только тогда когда он разобьется об землю) либо если экипаж покинет машину(Игрок сам выпрыгнет из критически поврежденной техники) (либо если с критическими повреждениями он будет долго лежать на земле).

  2. Повреждения без убийства экипажа, которые раньше считались как фраг, сделать(фатальными повреждениями) которые дают 80% награды от фрага.
    Если союзник добьет врага, то ему дадут “добитие” 20% от фрага.

  3. (Не выдавать правило из второго пункта для вертолетов, поскольку они могут при фатальных повреждениях быть опасными, потому сделать им правило начисления фрага только после гибели экипажа, при том с фатальными повреждениями(реально фатальными по типу трансмиссии) они быстро упадут и никто не успеет украсть фраг.)

Итоги с этими изменениями:
Что бы получить 100% награды за фраг по самолету, нужно дождаться когда самолет критически поврежденный не упадет и его пилот не погибнет, либо пока он не выпрыгнет сам.
При этом за фатальные повреждения будет выдаваться награда в размере 80% от фрага, пока пилот не погибнет.

Либо убить пилота.

6 лайков

Уже где то предлагалось, но с меньше аргументацией

Закрывай

Осталось её найти. И там вроде по контексту предлагалось иное решение.

Так что будет висеть тема свои 7 дней.

Тем с нерфом стрелы где-то с десяток набежало с одной и той же аргументацией, но их не закрывали, вроде как)

1 лайк

Ну так разработчик видимо всё порешал, а человек просто не понял и ему в бою показалось. Вот дубль и создал

Я предлагал механику “Фатальных повреждений”

Ссылка

Интересно Я один вижу проблему Какулы в том что она фактически ложит болт на систему повреждений тундры?

3 лайка

Там хвост как громоотвод для урона работает. В любой непонятной ситуации откидывает хвост, даже при попадании в кабину)

У всех так работает.
И с самолётами и с вертолётами.
При получении крайне высокого урона (крупнокалиберный фугас или ракета) без смерти пилота система понимает что творится фигня и отрывает крылья/хвост.
Обычно это приводит к тому что самолёт/вертолёт теряет управление и спокойно падает.
Но какулам улитки прикрутили модель от НЛО и превратили пропаганду “может летать без хвостового оперения” в “может летать с оторванной жопой”.
Ну и на сдачу эльфийское бронирование.

1 лайк

А почему не может летать?

3 лайка

Она соосник. Оба винта над движками. Проблема лишь в том, что для неё не годится нынешняя система повреждений, ибо игра думает, что Ка-50/52 уничтожен, но при этом и жив. Вертолёт шрёдингера проще говоря.

1 лайк

Очень даже успеют - с высоты вертолет падает вообще довольно долго и добивальщиков будет навалом.

С учетом постоянного выполнения дейликов нормальный зачет фрагов считаю куда более важным, чем несущественную фигню, типа, меня раз в 50 боев забрал сбитый вертолет.

Ну или конкретно Камовым просто настроить исключение, что отлом хвоста не дает уничтожение.

Поддерживаю тему

Лучше сделать принудительное катапультирование после отрыва хвоста.

Против

4 лайка

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.