Переработка механики уничтожения авиации

Предлагаю засчитывать уничтожение авиации, только при добровольном выходе пилота из машины, либо при “потери сознания” у пилота.
При ситуации, когда авиация засчитана как уничтоженная, но всё ещё может “огрызаться” как-то неправильно засчитывать её уничтоженной. Имхо надо ввести новый статус техники “Выведенная из строя”, при этом статусе техника при посадке на аэродром может отремонтироваться. Игроку, который вывел технику из строя давать награду средную между уничтожением и критами.

  • За
  • Против
0 проголосовавших

P.s. Да в этом посте я поплакал, потому что я не умею играть.

5 лайков

поддерживаю, и время ремонта в рб не больше полутра минут, а в сб не более 5
мне выдало 15 минут за отломанный хвост

Очень такое себе предложение.

Посмотри на это с противоположной стороны: ты нашёл противника, вышел на огневое, скорее всего прокритовал, вернулся на второй заход, отрезал крыло.
Враг после этого штопорит, но из-за такой системы считается ещё живым - и тут прилетает рандомный мимо-крокодил и добивает его.

Короче, гораздо “безопаснее” с точки зрения реакции сообщества и экономики банально научиться лично следить за врагами и не подставляться.

Спойлер

И у нас так-то целый трейлер посвящён таким вот “огрызающимся”, лол
https://youtu.be/pzgPXOw2plI

1 лайк

Тема скорее про трб ка я понял. Т.к. там тебя просто кикает по таймеру. Но вот в авиа боях можно костыль зделать. Если вывел из строя технику то у нее таймер ± 5 мин. Чел разбился - фраг твой. Его дострелил кто то еще - фраг твой. Тот кто дострелил зделал крит. После 5 минут фраг тому кто дострелил

2 лайка

Идея с костылём неплохая.

Если разрабы и сделают что-то в духе этого предложения, то можно было бы уже наконец сделать схему а-ля “Ассист (считается как сбитие)” по типу баттлфилда.

Т.е. определённые повреждения (отрыв крыла, перебитие тяг управления, пожар двигателя/баков) считались бы “первостепенными”, и если чела после них кто-то забирает, то…
Блин, а я хз, что тут. Варианта 2:

  1. Ассист уходит добившему, но с наградой как за сбитие, а фулл сбитие идёт кританувшему.
  2. Ассист с фулл-наградой уходит кританувшему, а сбитие уже добившему.

Плюс я ещё не учитывал твою идею с таймером, мб его приплести к этому так, что в течение минуты-двух после вышеописанных критов вариант 1, а после - 2.

Или если автор про таймер после сбития, то его логично было бы убрать.

Если техника, которая летать не должна, всё ещё летает - лучше дорабатывать ФМ.
Или в качестве костыля отключать таким Инструктора, мухахахахаха

А смысл? уничтоженная техника может “огрызаться” ну в очень ситуативных моментах, когда игроку такое пишут (то что он сбит) например в арб, то шансы что самолет вообще полетит дальше не велики, а долететь до филда та еще задача но награды за сбитие и так дают.

Не велики но есть. А таймер смерти их убивает

не во всех случаях, в арб я часто пытаюсь долететь (когда отрывает приличный кусок крыла) и у меня или самолет теряет скорость и перестает лететь или сохраняет небольшую скорость которая позволяет долететь но не воевать, атаковать можно если противник прям подставится под прицел. и то долететь можно если нет или несильные повреждения корпуса и 2-го крыла, если они сильные или крит двигателя = смерть.

2 лайка

требую шоб танки без башен могли ездить, прям как в этом трейлере!

Про арб и трб.
Арб: Меня сбили, я долетел до филда, но гномы отказались меня чинить.
Трб: Я вертясь на вертолёте уничтожил бэху, хотя у меня не пошёл таймер, а должен был пойти.
В общем я был более-менее боеспособен, но врагу уже было пофиг на меня, потому что меня засчитали как сбитого. Тем более есть куча видосов где челы после своей “смерти” сбивают ещё одного, либо больше врагов.

1 лайк

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.