Ка52/Ка50 или "Самолёт разрушился"

Хотелось бы поднять тему обновлённой механики урона, в частности на вертолётах камова, с каких пор попадание лома в хвост(!!!) считается разрушением самой машины? На соосной схеме.
Для понимания о чём я говорю см. прикрепленное видео, и как выглядит сама техника после статуса “самолёт разрушился”


Так же скрин после наложения статуса и отбирания управления у игрока
Реплей
Тут видно и на видео видно, что техника целая. Спрашивается нафиг нужна модульность на технике если после попадания лома в хвост “самолёт разрушился”?
Раньше да не было урона по вертолётам с ломов, и это неправильно но что за крайность? Хит лома значит умер, в таком случае лучше уж пусть ломы не дамажат.

1 лайк

изображение
ну на хвост не похоже ¯_(ツ)_/¯

4 лайка

обойдешься без имболета за 2 кириешки

6 лайков

Один из примеров, в каждом бою разрывает независимо от того куда попали.

1 лайк

Имболёт который нереально прокачать))

1 лайк

Ну так летай на Вихрях, с 8км ломами тебя не достанут

2 лайка

вихри на 10 летят)

Ещё лучше
Тогда даже ФлаРакПанцер не достанет с Роландами на 8

даже у вас видно, что попали вам в корпус, а не в хвост
это же и показывает дамаг панель ¯_(ツ)_/¯
изображение
изображение

Да и кто ж на НАРах летает на такой высоте. Три пузом землю и прячься за деревьями

Выкачать бы их для начала

Ты на ник врага посмотри и вопросы сами собой отпадут.

Мне китаец ван тап из дшк давал, у меня “хвост отвалился” тогда, серега-25 который не умирает от тыщи тыщ стингеров умер от вантапа из дшк

Только в теории

У тебя ни одного вихреносца нет, карточка говорит 10 - значит 10

Ты куда-то не туда смотришь 😉
Ка-50 и Ка-52 есть.
Я тебе говорю - Вихрь летит на 8,5 нормально, а дальше ему становится скучно и начинается виляние.
И это по стоячим.

Ты смотри на вихри которые на ка-50/52 стоят, у других вроде наведение по леске

Я на Ка-50 прокачал Ка-52 в PVE - опыт с Вихрями есть.🥴
В ТРБ - тоже есть, но меньше.

аййй ни увидил, блиииин((
image

главное что по зениткам попадает

Попадает, только не на 10км.
Но там есть другие вкусные особенности.