Можно сбросить вмё что угодно, причём даже в аварийном режиме - он, кстати реализован в игре.
Например F-4J имеет ПАРЛы и ИД радар.
Знаете как определить, что ракета готова к пуску по ИЛС?
Никак! Там нет ИЛС!
Только писк меняется: запищало - можно пускать!
А куда она там полетит - одному богу известно!
Можно на радаре узнать, но в режиме ИД на нем не работает система “свой-чужой”, так что возможны варианты.
Это вмё снижает боевые возможности самолёта.
И заложено в его БР.
Ты путаешь теплое с мягким.
Если ты смотришь через Кайру - то она захватывает то, что может захватить ОНА, а полетит туда данная конкретная бомба при таких параметрах полёта или не полетит - Кайра НЕ ЗНАЕТ.
ну так я впринципе про чугуний а не конкретно про кабы
а про кабы, если они с лазерным наведением то ничо не мешает их кинуть кудато туда и потом навести, например ручным лцу
Больше скажу - никто не знает!
На баллистический вычислитель вроде как присутствует. Зачем он нужен интересно?
Вот пример без ЛЦУ чтобы его состояние не оказывало влияния (все управление активация/деактивация стабилизацию/отключение - раздельное, автоматическая стабилизация отключена)
Спойлер
Прицел стабилизирован
Деактивирую точку прицеливания (которая не активирована) - отваливается стабилизация %)
Активирую точку прицеливания - прицел возвращается обратно и стабилизируется (хотя я не включал стабилизацию и камера ГСН и прицео на ИЛС вообще не туда смотрят)
Отключаю стабилизацию - прицел улетает, точка деактивируется…
Так вот хочу понять, такое тебя принципиально устраивает?
Ты считаешь все нормально реализовано?
Или тупо “баба Яга против”? Потому што не было такого ИРЛ!!! Не трогайте бедных улиток они делают как умеют!!!
Во-вторых, с плясками прицела надо разобраться.
Ты уверен, что они не связаны с конфликтом этих точек? Типа прицел стабилизирован там, куда КАБ полететь не может и он тебе об этом намекает?
В СБ, заранее нахожу цель ставлю метку через прицел ИЛС, навожусь камерой с ЛЦУ и лечу с набором периодически проверяя расстояние через камеру ГСН и по карте.
Вот в какой момент нужно делать сброс? С учетом того, что сброс вообще никак и ни к чему не привязан. Ракету фиг запустишь если вне сектора или слишком далеко, а КАБам пофиг.
Потому что у ракет оно показывает область, в которой подвешенная к самолету ракета может увидеть лазер. Она ограничена только углами поворота ГСН.
Лазерные кабы работают принципиально по-другому. Они летят по баллистической траектории, и только в последние 3-4 км начинают наводиться на лазер. Такая же индикация, как у ракет, будет бесполезна, потому что никак не поможет рассчитать баллистическую траекторию.
Лазер ракета может увидеть с расстояния заявленного в карточке
Но это никак не связано с работой самой кайры, которая может наводиться и отслеживать цель вообще без корректируемого вооружения. По паспортным данным - лок кайры до 6-8км при метеорологической видимости 10км. При этом инерциальная система способна удерживать маркер на цели вне зависимости от расстояния до нее.
6 км
При этом область сброса сейчас видно только в РБ по аркадному маркеру. То есть можно хоть с 14 км бросать, главное в нужную область. Часть пути КАБ летит как чугуний и на последних 6км наводится. Т.е. ГСН КАБа лочит цель не на самолете, а уже в полете.
Но даже если высота менее 6км и цель залочена и кайрой и ГСН КАБа, отсутствует указание на точку/момент сброса - “шпага” в разрыве, индикатор “С” на ИЛС
Нафиг такие КАБы нужны? К колоннам в АСБ ближе 3-х км вообще лучше не приближаться.