Доделать наконец-то до ума механики прицельных комплексов авиации

уот это точно не ко мне вопрос, правда сомневаюсь что Вам разработчик так прямо ответит.
Я хз у меня стабилизация прицела стоит отдельно от захвата.

Спойлер

image
image
image
image

Давайте для начала добьемся того чтоб мы видели хоть что-то в радиусе больше 5 км) Я это про нашу излюбленную проблему - очень плохие лоды и танки которые пропадают перед глазами, какой вообще смысл с нового высокоточного вооружения на авиа, даже если оно 10, 50 да хоть 100 км дальности, все равно в рамках игры мы можем его использовать только в радиусе гарантированной работы ЗРК, мы их не видим - а они нас как костер в снежном поле…

6 лайков

Дружище, ты не один
КАБ-500Л/Кр - добавить в камере ГСН указание на область сброса - Предложения по игре / Новые предложения (премодерация) - War Thunder — официальный форум

1 лайк

Стабилизация или КС (корректируемое сопровождение) относится к прицельному комплексу.

Захват может быть осуществлен как ГСН вооружения так и самим прицельным комплексом.
Сейчас это функции не разделены. То есть, захват/автоматическое сопровождение (АС) прицельным комплексом и непосредственно самой ГСН вооружения.

Стабилизация или КС осуществляется только прицельным комплексом.

да, уже заметил что захват работает только через “стабилизацию” по факту это даже не стабилизация - а захват. Улитки тут превзошли самих себя.
взять бы линейкой, да смачно по пальцам тому кто писал управление для игры.

1 лайк

Захват ГСН уже раздельный, получается нужно добавить отдельные действия для:

  1. КС (сорректируемое сопровождение) aka стабилизация
  2. КС выкл - уже есть как выключение стабилизации
  3. АС (автоматическое сопровождение) aka захват прицельной системой с циклическим изменением способа захвата без его сброса
  4. АС выкл - выключение автоматического сопровождения без отключения КС (стабилизации)

За всеми руками и ногами, это реально достало.
При том эта кнопка по умолчанию еще и на покидание самолета назначена, и снять стабилизацию от 3 лица ей нельзя

1 лайк

Да что там чинить? Проблем я что-то не вижу, если кто-то не может, это не значит что проблема уровня что кто-то на французах хорошо играет.

https://warthunder.ru/ru/tournament/replay/164606275182296712

Туда же радары для наземных целей, работа ОЛС и переключение целей на радаре (когда переключение зацикливается между двумя). Так же смещение уже назначенной точки прицеливания на ранних су25. А ещё дерганный прицел оптических гсн на дальних дистанциях если лететь чуть в сторону от цели

Совершать неудачные попытки захвата без срыва можно нажимая на кнопку “поставить точку прицеливания”. Ещё нужно назначить кнопку “убрать точку прицеливания” поближе, чтобы быстро убирать её при необходимости.

Можно убрать точку прицеливания оставив лазерный целецказатель, тогда лазер будет идти за прицелом.

Я как бывалый штурмовик вообще понять не могу, зачем в игре такая условность как стабилизация прицела? Почему он по умолчанию всегда не стабилизирован и надо нажимать кнопку что бы эту самую стабилизацию включить? Где может вообще пригодится не стабилизированный прицел? Почему я должен бороться постоянно с игрой вместо того, что бы бороться с противником? Почему у танкистов стабилизатор по умолчанию включен, если таковой имеется на технике, когда в реальности его опять же надо включать руками? Костыль на костыле и костылем погоняет.

2 лайка

Есть один самолёт, ягуар на 10.3 в британской ветке. У него всего 2 каба, но можно подвесить дополнительно ещё чугунину чтоб полупустым не летать. С помощью прицельного контейнера гараздо легче кидать чугун, так как нашёл - захватил - и в виде от 3-го лица совместил бомбовый прицел с меткой АСЦ. Кидать бомбы так комфортно можно с высоты 1-1.5 км (особенно учитывая что в одном вылете ты предварительно лкабми почистил зенитки). Но так как включается режим навигационного бомбометания начинается свистопляска:

  • на ход кинуть нельзя, надо передвинуть метку и только потом сброс
  • на более приоритетную цель, во время захода, кинуть тоже нельзя - только по той что на сопровождении
  • отключаешь АСЦ и заодно теряется метка от 3-го лица, можно потерять щель
  • а если отключаешь навигационное бомбометание - выключается и АСЦ и снова потеря цели

Это жутко бесит
На самый крайний случай могли бы хотя бы добавить кнопку принудительного сброса, чтоб игнорируя системы самолёта сброс всеравно состоялся. Но легче разделить системы, как предложил автор. И тогда это самое навигационное бомбометание все забудут (ну я иногда по базам в арб использую на f-84f чтоб не терять высоту, не более)

Ну грубо говоря пилот имитирует прицельный комплекс. Можно и оставить, проще ориентироваться после каких-либо маневров

1 лайк

А потому что стабилизируется он по конкретной точке. Представь ты берешь самолёт в трб, а точка уже должна стоять где-то. Кто её будет задавать? И если ты забудешь её отключить то сброс бомбы из-за навигационного бомбометания будет заблокирован.
Да там как автор предложил надо комплексно это все менять

Не надо. 50 кнопок сейчас заменяются двумя. Мне сейчас нужно 3 кнопки. Установка точки бомбометания, стабилизация и выключение точки бомбометания.
Вот и всё

В этой игре это то же самое что и захват точки на земле. Штука нужная, если на большой дистанции прицельный комплекс не видит цель. И если ты ведёшь по лазеру на упреждение. Так бы метка болталась по карте как субстанция в проруби

Ты наверное не понял. Это включенный стал прицела. Но по умолчанию то стоит прицел без стабилизации, зачем?

Стабилизация - это корректируемое сопровождение. Применяется на дистанциях когда захват, то есть автоматическое сопровождение цели, средствами АСЦ невозможен или не нужен.

Причем тут стабилизация плавающего прицела и захват цели? Ты правда не понимаешь о чём идёт речь?

Еще раз, для тех кто в танке.

  1. Прицел АСЦ который смотрит в одну точку, и не сдвигается с нее пока его не передвинут, находится в режиме корректируемого сопровождения. В игре это обозвано “стабилизация прицела” и реализовано крайне криво. Иногда работает, иногда нет. В таком режиме можно давать целеуказания ВРУЧНУЮ по статичным целям или также ВРУЧНУЮ по движущимся, но прицел придется двигать руками. Поэтому-то и называется - КОРРЕКТИРУЕМОЕ сопровождение (КС). От расстояния до цели не зависит (в игре).

  2. Захват цели АСЦ не что иное как АВТОМАТИЧЕСКОЕ сопровождение (АС). В этом режиме, даже если цель двигается, система сама будет её отслеживать. Данная функция зависит от расстояния до цели (в игре и ИРЛ).

Все это нужно для того чтобы пилот самолета визуально-грубо без включения указанных выше режимов мог навестить на область цели через ИЛС и уже потом, в режиме КС на отдельном дисплее совместить марку с целью, а при приближении на допустимую дистанцию включить АС.

А если прицел уже будет “стабилизирован”, то есть уже находиться в режиме КС, то что он должен сопровождать по умолчанию?

А теперь внимание! Рекомендую перечитать два-три раза…

КС (стабилизация) возможно на любой дистанции. Главное чтобы цель была видна и работал дальномер.
АС (захват) возможно только на дистанции которую позволяет АСЦ. Для кайры это что-то около 10км (в игре).

То есть при отсутствии возможности АС (захвата) при превышении дальности, прицел будет болтаться и стабилизировать ничем ты его не сможешь.

Получается, что это ты совсем не понимаешь о чём идёт речь. Правда?