Доделать наконец-то до ума механики прицельных комплексов авиации

  • За
  • Против

0 голосов

К сожалению, спустя уже довольно много времени целый куст игровых механик, присутствующих на многих машинах, остаются в состоянии альфа-теста. И в частности я имею ввиду три механики криво закостыленные между собой: механику навигационного бомбометания, механику телеавтомата и механику стабилизации прицела в авиации.

Конкретно, речь идёт о следующих проблемах:

  1. Захват цели телеавтомата в самолётной/вертолётной оптике заодно совмещён со стабилизацией прицела, это буквально одна кнопка, переназначить нельзя.
    Из-за этого попытка переназначить захваченную цель приводит к тому что прицел остаётся без стабилизации и дёргается куда попало, а на самолётах с подвесным прицельным комплексом он вообще улетает в положение по умолчанию.

Предложение: назначить отдельную кнопку для захвата цели телеавтомата, при этом чтобы активация телеавтомата активировала и стабилизацию прицела, но не выключала её. Таким образом нужна будет одна кнопка но ничего конфликтовать уже не будет.

  1. Стабилизация прицела заодно задаёт точку сброса бомбометания по координатам (если такая механика есть у самолёта). Это мешает визуально и в некоторых игровых ситуациях мешает уже вполне конкретно (например на F-84F можно случайно задать точку бомбометания нажав кнопку стабилизации прицела и это не даст сбросить бомбы потому что задействует механику CCRP, при том что кнопка прямо отвечающая за CCRP не нажималась).

Предложение: это нужно просто разграничить. Стабилизация прицела не должна активировать точку бомбометания.

  1. На многих самолётах нажатие кнопки “стабилизация прицела” вызывает появление красного квадратика на земле, даже если на самолёте нет оптики (она не установлена, либо такая модификация отсутствует в принципе, как на том же F-84F, например).
    Тоже нужно просто пофиксить, потому что очевидно что так быть не должно.

Все эти проблемы связаны между собой потому что все эти три механики между собой закостылены каким-то труднопостижимым образом.

Так как это не является багами, а является сознательно сделанными таким кривым макаром механиками, то именно поэтому я создаю тему с предложением доработать этот весь кошмар, а не создаю багрепорты.

12 лайков

имхо, управление надо менять на корню. Добавление еще 1й кнопки к миллиону погоды не сделает. По факту должно быть все намного проще : одна клавиша на захват цели и одна на стабилизацию. На каждое вооружение (выбор вооружения) своя клавиша - ну или одна клавиша для вызова колеса с вооружением. При активации (выбора) вооружения - включение необходимых для его наведения систем (гсн\рлс и тд и тп).
Но такое случится только в каком то параллельном проекте. Но явно не в этой игре. В которой даже сами разработчики не могут предложить игрокам готовую раскладку управления всем вооружением в игре.

9 лайков

Как всё-таки приятно при лёгкой дымке попытаться захватить танк, словить воздух и сбить стабилизацию, чтобы прицел по всей карте мотало. Однозначно за, это должно было быть исправлено ещё вчера.

7 лайков

Почему вообще нельзя стабилизацию по базе сделать?

уот это точно не ко мне вопрос, правда сомневаюсь что Вам разработчик так прямо ответит.
Я хз у меня стабилизация прицела стоит отдельно от захвата.

Спойлер

image
image
image
image

Давайте для начала добьемся того чтоб мы видели хоть что-то в радиусе больше 5 км) Я это про нашу излюбленную проблему - очень плохие лоды и танки которые пропадают перед глазами, какой вообще смысл с нового высокоточного вооружения на авиа, даже если оно 10, 50 да хоть 100 км дальности, все равно в рамках игры мы можем его использовать только в радиусе гарантированной работы ЗРК, мы их не видим - а они нас как костер в снежном поле…

6 лайков

Дружище, ты не один
КАБ-500Л/Кр - добавить в камере ГСН указание на область сброса - Предложения по игре / Новые предложения (премодерация) - War Thunder — официальный форум

1 лайк

Стабилизация или КС (корректируемое сопровождение) относится к прицельному комплексу.

Захват может быть осуществлен как ГСН вооружения так и самим прицельным комплексом.
Сейчас это функции не разделены. То есть, захват/автоматическое сопровождение (АС) прицельным комплексом и непосредственно самой ГСН вооружения.

Стабилизация или КС осуществляется только прицельным комплексом.

да, уже заметил что захват работает только через “стабилизацию” по факту это даже не стабилизация - а захват. Улитки тут превзошли самих себя.
взять бы линейкой, да смачно по пальцам тому кто писал управление для игры.

1 лайк

Захват ГСН уже раздельный, получается нужно добавить отдельные действия для:

  1. КС (сорректируемое сопровождение) aka стабилизация
  2. КС выкл - уже есть как выключение стабилизации
  3. АС (автоматическое сопровождение) aka захват прицельной системой с циклическим изменением способа захвата без его сброса
  4. АС выкл - выключение автоматического сопровождения без отключения КС (стабилизации)

За всеми руками и ногами, это реально достало.
При том эта кнопка по умолчанию еще и на покидание самолета назначена, и снять стабилизацию от 3 лица ей нельзя

1 лайк

Да что там чинить? Проблем я что-то не вижу, если кто-то не может, это не значит что проблема уровня что кто-то на французах хорошо играет.

https://warthunder.ru/ru/tournament/replay/164606275182296712

Туда же радары для наземных целей, работа ОЛС и переключение целей на радаре (когда переключение зацикливается между двумя). Так же смещение уже назначенной точки прицеливания на ранних су25. А ещё дерганный прицел оптических гсн на дальних дистанциях если лететь чуть в сторону от цели

Совершать неудачные попытки захвата без срыва можно нажимая на кнопку “поставить точку прицеливания”. Ещё нужно назначить кнопку “убрать точку прицеливания” поближе, чтобы быстро убирать её при необходимости.

Можно убрать точку прицеливания оставив лазерный целецказатель, тогда лазер будет идти за прицелом.

Я как бывалый штурмовик вообще понять не могу, зачем в игре такая условность как стабилизация прицела? Почему он по умолчанию всегда не стабилизирован и надо нажимать кнопку что бы эту самую стабилизацию включить? Где может вообще пригодится не стабилизированный прицел? Почему я должен бороться постоянно с игрой вместо того, что бы бороться с противником? Почему у танкистов стабилизатор по умолчанию включен, если таковой имеется на технике, когда в реальности его опять же надо включать руками? Костыль на костыле и костылем погоняет.

2 лайка

Есть один самолёт, ягуар на 10.3 в британской ветке. У него всего 2 каба, но можно подвесить дополнительно ещё чугунину чтоб полупустым не летать. С помощью прицельного контейнера гараздо легче кидать чугун, так как нашёл - захватил - и в виде от 3-го лица совместил бомбовый прицел с меткой АСЦ. Кидать бомбы так комфортно можно с высоты 1-1.5 км (особенно учитывая что в одном вылете ты предварительно лкабми почистил зенитки). Но так как включается режим навигационного бомбометания начинается свистопляска:

  • на ход кинуть нельзя, надо передвинуть метку и только потом сброс
  • на более приоритетную цель, во время захода, кинуть тоже нельзя - только по той что на сопровождении
  • отключаешь АСЦ и заодно теряется метка от 3-го лица, можно потерять щель
  • а если отключаешь навигационное бомбометание - выключается и АСЦ и снова потеря цели

Это жутко бесит
На самый крайний случай могли бы хотя бы добавить кнопку принудительного сброса, чтоб игнорируя системы самолёта сброс всеравно состоялся. Но легче разделить системы, как предложил автор. И тогда это самое навигационное бомбометание все забудут (ну я иногда по базам в арб использую на f-84f чтоб не терять высоту, не более)

Ну грубо говоря пилот имитирует прицельный комплекс. Можно и оставить, проще ориентироваться после каких-либо маневров

1 лайк

А потому что стабилизируется он по конкретной точке. Представь ты берешь самолёт в трб, а точка уже должна стоять где-то. Кто её будет задавать? И если ты забудешь её отключить то сброс бомбы из-за навигационного бомбометания будет заблокирован.
Да там как автор предложил надо комплексно это все менять

Не надо. 50 кнопок сейчас заменяются двумя. Мне сейчас нужно 3 кнопки. Установка точки бомбометания, стабилизация и выключение точки бомбометания.
Вот и всё

В этой игре это то же самое что и захват точки на земле. Штука нужная, если на большой дистанции прицельный комплекс не видит цель. И если ты ведёшь по лазеру на упреждение. Так бы метка болталась по карте как субстанция в проруби