Как добавить статусы ветерана обновлений (значков патчей) в профиль?

image
Я играю с 2019 года и у меня не отображаются плашки со старыми обновлениями. Вот например как у людей со скриншота выше. Возможно ли как-то поставить себе их в статус?

это вроде для тестеров новых наций

Збт или Обт?

Если у тебя их нет, значит у тебя их и не должно быть.

Можно ли вчера смотреть в завтрашний день? Кличко разлогинься.

1 лайк

С чего ты решил, что у тебя эти плашки должны быть?

Я нигде не утверждал что они должны у меня быть. Я лишь спросил условия и возможность их получения.

Ты в збт обновлений участвовал? Плашки дают за это.

Ну наконец-то хоть какой-то нормальный ответ по теме.

Я тебе с самого начала и сказал
Если у тебя их нет, значит у тебя их и не должно быть.

Их выдают не за срок службы, а за приобретённые донат пакетики.)

за ручное открытие новой нации то же выдают

Причём далеко не за всю прем технику. Из тех, что я знаю, плашечка 100% есть за меркаву донатную. За что ещё хз.

Это как?
Типо условный 8 ранг на каждой технике?

это намарафонить чего-то тама и получить доступ к прокачке нации и одновременно плашку.

Когда улитка придумает новую нацию, то сначала она будет доступна не всем. Ты можешь либо задонатить, либо выполнить задания в игре и получить доступ. Получишь доступ, получишь плашку.

Плашки выдавались только за получение раннего доступа к новым веткам. Варианта было два:

  1. Выполнить ограниченую по времени серию заданий
  2. Купить пакет предзаказа

Итогом игрок получает плашку на форум и возможность качать новую ветку на патч раньше.

Сейчас их разумеется уже не получить. Только ждать новые ветки и выполнять условия для раннего доступа к ним

Пример такого ивента

1 лайк

Короче Катюшу получил и хватит халявы, понял.

Условие получения большинства из них- покупка пакета, или выполнение задач на “звёзды” доступа к тесту.