Я играю с 2019 года и у меня не отображаются плашки со старыми обновлениями. Вот например как у людей со скриншота выше. Возможно ли как-то поставить себе их в статус?
это вроде для тестеров новых наций
Збт или Обт?
Если у тебя их нет, значит у тебя их и не должно быть.
Можно ли вчера смотреть в завтрашний день? Кличко разлогинься.
С чего ты решил, что у тебя эти плашки должны быть?
Я нигде не утверждал что они должны у меня быть. Я лишь спросил условия и возможность их получения.
Ты в збт обновлений участвовал? Плашки дают за это.
Ну наконец-то хоть какой-то нормальный ответ по теме.
Я тебе с самого начала и сказал
Если у тебя их нет, значит у тебя их и не должно быть.
Их выдают не за срок службы, а за приобретённые донат пакетики.)
за ручное открытие новой нации то же выдают
Причём далеко не за всю прем технику. Из тех, что я знаю, плашечка 100% есть за меркаву донатную. За что ещё хз.
Это как?
Типо условный 8 ранг на каждой технике?
это намарафонить чего-то тама и получить доступ к прокачке нации и одновременно плашку.
Когда улитка придумает новую нацию, то сначала она будет доступна не всем. Ты можешь либо задонатить, либо выполнить задания в игре и получить доступ. Получишь доступ, получишь плашку.
Плашки выдавались только за получение раннего доступа к новым веткам. Варианта было два:
- Выполнить ограниченую по времени серию заданий
- Купить пакет предзаказа
Итогом игрок получает плашку на форум и возможность качать новую ветку на патч раньше.
Сейчас их разумеется уже не получить. Только ждать новые ветки и выполнять условия для раннего доступа к ним
Пример такого ивента
Короче Катюшу получил и хватит халявы, понял.
Условие получения большинства из них- покупка пакета, или выполнение задач на “звёзды” доступа к тесту.