Как играть на яг-10?

Сейчас пытаюсь научится играть на грузовике с зенитным орудием ЯГ-10. В игре классифицируется как САУ. И пока очень плохо получается. Прошу совета у тех, у кого есть опыт игры на этой технике:
1.Какие лучше бои выбирать - АБ/РБ?
2.Стоит занять позицию рядом с респавном или есть смысл продвигаться в глубь территории?
3.В каких местах лучше дожидаться противника - точки, проходы и т.д.?
4.Есть ли смысл работать по самолётам?
Вообщем нужны любые полезные советы по игре на этом корыте и любой опыт игры на нём. Пригодится всё.

надо просто ответить на 2 вопроса
1 чем хороша машинка
2 чем плоха

прям вот простенькую табличку =)

и тогда вы сами ответите на вопросы

Единственное хорошее что я в ней вижу это перезарядка, но я с уверенностью могу сказать, что если танк не уничтожен с выстрела, и он решил вас найти и убить, то времени до следующего выстрела ему для этого хватит.
В остальном всё очень плохо:
Брони нет.
Скорости нет.
Орудие вертится крайне медленно.
Углы вертикальной наводки отвратительные.

1 лайк

ну можно добавить, что и снаряд норм и катается шустро по прямой

и так, у вас есть вся инфа, думаю теперь на вопросы (ну кроме режима) вы можете ответить сами =)

никак, если не нравится геймплей - не играй, не обязательно играть на каждом танке, который открываешь, не обязательно даже в экипаж ставить

2 лайка

В ТАБ не живёт.
В ТРБ шатает всех в силуэт, но под огнём не живёт.
Едем на позицию, ждём.
Самолёты не надо сбивать - громко и не эффективно, а вот в ответ прилетят и убьют из пулемёта.

Типичная западная САУ, ну или стеклянный мечь.

2 лайка
  1. РБ. С маркером будут доставать даже из пулемётов по навесной
  2. Ест смысл занимать закрытые позиции. Кабина за преградой, орудие в стороне, где есть обзор. Живучесть этой машины только в пересадке экипажа, поэтому экипаж в кабине нужно прятать. Переднюю ось нужно направить на несколько свободных метров вперед, чтобы после выстрела полностью заехать за препятствие без выворачивания руля.
  3. Во всех кемперских местах – обзор на вражеский респ, обзор проходов от респа к точкам
  4. Нет. Разве только для собственного фана по высотным бомбардировщикам с рв снарядами.

Вообще чисто кемперская машина, ей идут кусты. Где-то в советском сетапе её можно брать третьей потому что на бр больше ничего нет. И нужно помнить, что если по тебе дали залп издалека, но экипаж не выбили, значит перезаряжает на фугас или сводит пулемет для стрельбы навесом.

Вблизи убивается случайной очередью из пулемета мимо проезжающей танкетки.

2 лайка

В том то как раз и загвоздка, что я не очень люблю танки. Я в Тундру пришёл ради кораблей, но т.к. они тут мертвы и отвратительно разболансены перешёл в танковые бои. И мне этот грузовик с пушкой внешне и по характеристикам орудия очень нравится, больше любого танка. Поэтому очень хочу научится на нём играть.

Ну
Машинка неплохая для игры в РБ от второй линии да и без особо активного геймплея

  1. РБ, банально из-за отсутствия маркеров.
  2. Как нравится так и играй, но вообще орудие позволяет стрелять далеко и часто. В общем чисто снайперская штучка.
  3. Логично же там где они поедут и там где тебе комфортнее находится. В городе всей технике некомфортно, но тут уже можно играть чуть более агрессивно, но лучше уж не в одиночку.
  4. По факту это ПВО - смысл есть, шанс попасть возможен, но особо не надейся. Хотя восторга при попадании фугасом будет уйма) Я так и на немецкой ахт-ахт (88мм) подобной делал и на этой советской штуке тоже - очень разбавляет игру)

Но как и писал - играй как нравится, ищи свой дзен.

Прошу совета у советов)

Значит по пунктам:
___1- ЯГ-10 универсальная машинка, используй предпочитаемый режим.
(практика показывает, что если ни 000 не умеешь простреливать в РБ на расстоянии то ЯГ-10 не поможет)
___2- Бывали разные случаи, на моей памяти, но как показывает картоведение - обычно с возрождения ничего не видно.
___3- Ну ты же выбрал ЯГ-10, будешь шустрым 000м, занимать всякие места за застройкой, трубами, точку А на золотом карьере, так-что сам разберёшься…
___4- Думаю этот пункт не нуждается в пояснении. У тебя САУ.

Правильная технология:





Вот так надо разбираться, с этими хитрыми, гу, жуй. И только так их можно нормально победить, обычный снаряд не ваншотит, а подкалиберный только ранит. Угораздило-же 20% игроков выбрать этот мусор себе в сетап, вот и мучаемся… Полно есть нормальных САУ, чтобы самолёт не простреливал, СУ-57 к примеру…

Только если улучшат ОФ-ДВ. А так, не стоит, слишком муторно, крайне много снарядов надо потратить, чтобы попасть

не думаю что большое отличие от флак37 . на Яге не играю только из за того что он 2го ранга ( под задания на самоходках не подходит), а апараты эти надо брать первыми в аркаде пока авиации нет , при их перезарядке они крайне живучие пока фугас не словят ,
и знать места для них , главное места нычные или рельефные

забудь про аб впринципе и учись играть в рб, желательно арб)))
ну а по яге - занимай позиции и накидывай, главное кабину прикрыть камнем или домом
по самолетам стрелять бесполезно потому что улитки падлы не дали ни нормальной возможнлсти настраивать взрыватель ни механического вычислитнля

покади мне рв фугасы на яге

ну… никак?
Если уж прям припёрло на ней играть, тебе нужны два простых знания: знать позиции на картах и где сейчас находится противник.
Машина на самом деле не самая слабая, но из за положения пушки у тебя нет никаких вариантов кроме как ехать “зигзагами” и занимать позиции в кустах. Так что проще будет её скипнуть вовсе.

РБ, так как в АБ такая техника хорошо видна и очень уязвима.

Стоит продвигаться по территории, останавливаясь на удобных прострелах, но долго лучше не стоять и как только видишь своих-продвигайся синхронно с ними до следующей позиции.

Места интереса, типа проходы респ-точка, можно заниматься контр-снайпингом, подлавливая ПТхи противника.

Вцелом,-нет, из-за низкой скорострельности скорее всего,просто откроешь свою позицию противнику. Стреляй только наверняка, или если самолёт летит уже точно в тебя и выстрел-это твой последний шанс выжить. Не забудь потом сменить позицию.

Маскируйся, двигайся плавно, старайся держать дистанцию.

а варшипсы че не играешь если корабли нужны?
по опыту могу сказать что как правило техника которая нравится внешне или орудием, в этой игре бывает сильно разочаровывает
но совета как на ней играть не могу дать, извини, я сам его попробовал и пропустил

самое главное на ней не ехать со всеми вместе. выбирать позиции максимально удаленные от общей группы. потому то банально можно задолбаться от арты лавировать. в аркаде сейчас сильно проще стало на ней выживать, но все равно лучше брать первым выездом пока халявщики на летке.