Как настроить игру чтобы не попадать в текстуры при стрельбе помогите

Очень часто сталкиваюсь с проблемой что когда ты выезжаешь из за угла дома стены и стреляешь , попадаешь в это же здание или в стену которого якобы нет в прицеле иногда расстояние очень прилично нада выкатить танк чтобы не выстрелить в стены, хотя ты видишь что в прицеле этой стены нет и танк в открытую стоит

1 лайк

Стрелять не впритирку к углу, а чуток дальше например.
Есть еще вариант высокой задержки, там всего-то стрелять чуть позже, чем кажется что уже можно.

Ну или пример в студию, дабы наглядней было видно шо не так.

коллизии говиндо полное

1 лайк

ну если выкатываться есть шанс получить в ответ, яя же не знаю как у него там с обзором, может я вижу что у меня танк за домом а он видит как будто у меня танк выехал, ссыкотно

задавай вопрос разработчику,он поиграет в свою игру и расскажет что и как

Да кстати. А можно разрабов посадить в пз4, пустить по нему с Ила РБС-132 и посмотреть как урон не пройдет?
А можно их посадить в пантеру, скинуть на них ФАБ-500 и посмотреть как урон не пройдет?

Покажи как ФАБ-500 не ваншотит Пантеру
Я вот могу показать как ФАБ-100 ваншотит КТ

А никак не настроить. С графикой всё хорошо, это улитки с коллизиями зданий накосячили

нашел жирную текстуру невидимую на карте американская пустыня где смотришь из за камня на точку с с нижнего респа толщиной 2-3 м

А такое и на иберийской крепости есть, на Б. Там щель в камнях есть, толщиной с полтора калибра Абрамса. Но вот незадача, щель не простреливается

У тебя случайно не включен тумблер “Прицел от наводчика”? С этой штукой идёт параллакс, то есть видишь ты исключительно через реальное расположение прицельной оптики и вблизи это ой как сильно влияет на возможности правильной стрельбы. У каждой машины по своему. Без этой штуки ты видишь ровно из ствола

такое бывает не со всеми препятствиями, а тех которые жирные невидимые текстуры