Как научиться летать в асб?

Всем привет, управление у меня настроено, самолёт уверенно держу в воздухе.
Как видеть вражеские самолётики? В полете во все стороны смотрю и не вижу никого, а потом сзади очередь прилетает, и по новой взлетать. Но иногда получается уклониться и в маневренный бой ввязаться.
Как сбивать ботов на штурмовиках? Только подлетаю - сдыхаю от одной пульки борт стрелка.
Как попадать по вражескому истребителю в манёвре? Когда догоняю в вираже или перпендикулярно летит, из-за того, что враг под прицелом и даже приставание не помогает - абсолютно не понимаю как упреждение брать?
Как следить за противником в вираже? Если хоть на секунду отвлекусь, потом тыщу лет приходиться глазами искать противника опять, а он уже в хвост заходит.

Противники всегда в определенных местах могут быть. Вражеские самолёты могут бомбить союзную наземную технику, перехватывать разведчиков, штурмовиков и бомбардировщиков. Они могут быть и на точке превосходства, в основном всё там и собираются, ну и те которые только взлетают с вражеских аэродромов.
Ботов сбивать для начала лучше в лоб, пробовать атаковать на проходах, если ты знаешь что вражеские штурмовики/бомбардировщики без стрелков, или их нету в определенных зонах то можешь уже сесть на шесть или атаковать из той зоны где нету стрелков.
С упреждением посоветовать не могу ничего т.к это с опытом будет, целится из под капота.
Ну а слежение за противником во время боя это самая главная фишка СБ, ну и надо знать с чего управляется самолёт, если мыше-джоем то сложно ибо надо постоянно переключать клавишами мышку на обзор,

Мышеджой

Насчёт штурмовиков. Я пробовал к ним снизу сзади заходить, тогда стрелки не стреляли, но после атаки я неизбежно вылетал в верхнюю заднюю полусферу и меня сбривали

Добавить слух.
На высоких рангах конечно, дистанции такие, что можно и не услышать-но в большинстве ситуаций, оппонента отлично слышно. Ну а отображение контактов, в этой игре та ещё тема давно.
Можно ещё порекомендовать чаще маневрировать, чтобы поглядывать вниз-назад и за бронеспинку, если она широкая.
Ну и если летаешь на клавиатуре-мыши, настроить выглядывание из-за бронеспинки и капота.

Заходить из мёртвых зон,- стрелок не может вести огонь в любом направлении, ну и не висеть на шести- уходить после короткой атаки, пока не пристрелялся и заходить с другого ракурса.

Создай в полигоне маленькую карту с ботами, включи аркадные маркера и потренируся стрелять по ботам с маркерами, но из кабины и с СБшным управлением, -здесь поможет только практика, интуитивно поняв баллистику и вектора скорости, маркера уже не понадобятся и будет получаться попадать по цели на разных скоростях и углах.

Здесь также поможет полетать в полигоне с маркерами- самолёт такая штука, что не может слишком радикально сменить направление, типа полететь задом или развернуться на месте, большинство манёвров типовые и предсказуемые, зачастую, нет необходимости следить за целью, а можно сразу переводить прицел туда, где она окажется к моменту необходимости огневого решения.

Общая рекомендация- просто больше практикуйся, моделируй в полигоне ситуации с ботами и маркерами, это бесплатно и очень помогает.

Оке, но ещё вопросик у меня была ситуация когда я на шести плотно сидел у какого-то амера, и он упал только когда пол БК в него всадил (Bf-109 B-1) куда стрелять и чем, чтобы урона больше было?

Это нормально, весь БК мог уйти по бронеспинке, или сквозь фюзеляж нанеся незначительные повереждения каркасу и просто растрепав обшивку.

Наиболее эффективно- стрелять в пилота сверху, в обход бронестёкол и бронеспинок, но это не самая простая процедура.
В большинстве случаев, достаточно пройтись по оперению лишив рулей высоты, для качественного отрыва плоскостей или разноса несущих констуркций, на таких калибрах, как у 109 может уйти немало БК.
Больше всего урона у 109х наносят Миненгешосы, но можно попробовать пробить бронеспинку наземной лентой или зажечь крыльевые баки трассерами.

Кстати, ничего страшного, если цель на глазах не падает-зачастую, фраг получается сильно потом, когда масло дотекло, бак догорел, двигатель наконец заклинило и т.д.

1 лайк

По истребителям , то по плоскостям. В Бомбардировщики , то в кабину, или в двигатели, крылья

Я вот недавно какому то итальянскому бобру весь БК в крылья расстрелял, стрелял в правое крыло, сначала поджёг движок, он продолжил спокойно лететь, потом ещё 3 захода расстреливал плоскость, ну а на пятый заход, у меня БК кончилось, а так как все это время и бобр по мне стрелял у меня уже все было раскритовано и до Филда бы никак, совершил таран, а бобру просто максимально насрать.
Сдается мне, что советские самолеты все же фуфло каких поискать, + видел темы про неживучие бобры неживучие все кроме итальянцев

Здесь поможет только практика. Тоже летаю на мышеджое, но на топах.
За несколько лет в рандоме не умел в догфайт от слова совсем.
Сделал для себя простенькую миссию в СДК (полигон - не то) и буквально за пару недель неспешных тренировок уже более менее могу сбивать с курсового вооружения. Ну и осмотр при маневрах тоже подтянулся.
Самая сложность - ровно и плавно вести самолет в вираже, чтобы выйти на огневое решение.

На мой взгляд ключевыми являются 2 фактора:

  • какой джойстик и как настроено управление;
  • как устроен обзор (ВР, трекер или мишь). Обзор «хаткой», как по мне, пригоден только для штурмовиков.

Никак. Игра сломана новым обновлением. Раньше можно было рубиться в СБ почти как в нормальном симуляторе, теперь мы получили неиграбельный режим.

Самая сложная проблема в АСБ это вообще найти кого-нибудь в воздухе. Даже по наводке на бомбардировщики, когда прилетаешь в заданный квадрат их там уже нет. Не плохо было-бы давать дополнительную информацию о высоте полета и курсе, как и было в ВОВ.

Не испытываю проблем с этим.

Это одна из причин, почему лично я на поршнях не играю.
На топовых самолетах нет особых проблем с обнаружением противника.

Попробуй установить программку opentrack. Она теперь может лицо отслеживать, так что люстру с диодами ваять не надо.