Предлагаешь убрать все деревья с карт? Чистое ровное поле оставить и чтоб все видно до горизонта.
Видимость в игре сильно урезана. От третьего лица на расстоянии игровых 200 метров уже невозможно отличить танк или подбитый танк
Все в угоду рандома и неумелых игроков сделано
Напряжно
И шо не так? Вам подавай плоскую поляну на которой всегда видно всех и вся?
Никак , это игра такая )
Так радуйтесь, для вас же старались🤔
прямо как в ирл
Нужно не только видеть, а пользоваться тем, что вас не видно.
Движение на кнопку W, если что.
Не видно ? Займите позицию, так чтобы было видно.
Круче в этой игре то, что стоя как раз в деревьях и кустах тебя видят, а вот ты из за этих зарослей не видишь вообще ничего. Тупо борьба с лесом от третьего и от первого лица.
Вполне реалистично.
Все легко и просто. Поворачивай на 90градусов направо, едь в город и не делай себе нервы
Конечно, у нас же униКАЛьная игра, реалистичная. В то время как весь мир изобрёл прозрачную растительность с видом от третьего лица, мы тут превознемогаем в реалистичный реализм.
Если в игре есть 3й вид, то он должен быть адекватно реализован. Унас он реализован никак. Начиная от умирающей камеры в городе, заканчивая деревьями которые встают между камерой и танком. Оч реалистичная тема, соглы.
Да, есть игры где кусты прозрачные, а танки противника появляются из воздуха в чистом поле. И что, как это относится к тундре?
Ты у пускаешь моментик, это во всех адекватных играх сделано.
Есть разница между реализмом и тупой реализацией и эта разница огромна.
В нашем случае имеем тупую реализацию, но никак не реализм.
Тупая реализация это непрозрачная растительность?
Но в тундре же тоже танки появляются из воздуха в чистом поле, а потом вообще превращаются в подводные лодки…
Тупая реализация это когда с видом от третьего лица ты не видишь свою технику, когда камера проваливается в дом и ты не видишь вообще ничего. Когда дым между камерой и танком полностью ослепляет танк который в этот дым не попал. Вот это все - тупая реализация.
Реализм. Закрыто.)