В данной теме предлагаю высказать своё дофига важное мнение как улучшить игру для режима с подлодками.
Например: 1)предлагаю увеличить карту(отодвинуть респауны подальше) что даст больше вариантов для манёвра, а то сейчас выглядит как свалка в луже.
2)Дать больше точек респауна : что-бы по возрождению противник не появлялся в 3 км перед тобой.
3) Убрать маркера и подсветку с подводных лодок, особенно когда они под водой. + сюда же уменьшить дистанцию , когда маркер появляется над торпедой или бомбой. Или сделать отдельный БЕЗМАРКЕРНЫЙ РЕЖИМ.
Оставлять ещё рано.
Подлодки выглядят интересными, но ещё сырыми, особенно управление.
Также не помешало бы что-то типа минимальной рубки-кокпита, чтобы наблюдать его, приборы там какие-нибудь и всё такое, а не темноту глубины пол матча.
Больше 20 лет назад был Destroyer Command (эсминцы) и сессии проходили на тех же серверах на которых собирались игроки Silent Hunter 2 (подлодки). Это было круто и интересно если бы не юбисофт со своей угребишной политикой отключения серверов.
Текущему пилоту (событию) до игр и геймплея 2002 года конечно еще очень далеко, но с другой стороны, не нужно ничего придумывать, достаточно повторить в лучшем виде. Хотя бы те механики которые были в SH
Идеальным вариантом было бы сделать бесконечную сессию на картах морского противостояния или даже больше в несколько раз с путями конвоев и прочими артефактами SH включая механики. За победу, засчитывать выполнение заданий на сопровождение/расстрел конвоя. Зашел на сколько нужно - поиграл сколько захотел - вышел. Именно так игралось в SH 2,3,4,5. Аудитория этой серии игр при должной рекламе в тундру придет именно за тем что у текущего контингента может быть не слишком непопулярным и даст им просраться по полной программе.
Тут дошло, что это же открытый мир + немножко мировая война.
Было бы реально круто. ИИ конвои, донесения для выхода на цель, атака портов и др без муторных многодневных переходов в SH (респаун противников и сессия у генерируемого объекта/конвоя)
1)G7e не должны оставлять за собой след
2)Выдать в ограниченном количестве самонаводящиеся акустические торпеды подлодкам.
3)Выдать глубинные бомбы и неконтактные мины для каталин.
4)Как-то обрезать ПВО эсминцев. He-111 просто ничего не могут.
5)Увеличить дистанции.
Я вот погонял и не пойму! Почему снаряды у кораблей бесконечные, а у подлодок конечные.
И от третьего лица, на подлодке, невозможно захватить цель.А если захватил от первого, то от 3-го цель теряется. Явный дисбаланс.