Как улучшить событие «Битва за Атлантику»

В данной теме предлагаю высказать своё дофига важное мнение как улучшить игру для режима с подлодками.

Например: 1)предлагаю увеличить карту(отодвинуть респауны подальше) что даст больше вариантов для манёвра, а то сейчас выглядит как свалка в луже.
2)Дать больше точек респауна : что-бы по возрождению противник не появлялся в 3 км перед тобой.
3) Убрать маркера и подсветку с подводных лодок, особенно когда они под водой. + сюда же уменьшить дистанцию , когда маркер появляется над торпедой или бомбой. Или сделать отдельный БЕЗМАРКЕРНЫЙ РЕЖИМ.

Ваше мнение по режиму?

  • Пойдёт - буду играть!
  • Не понравилось - играть не буду!
  • Нужно править и дорабатывать- тогда поиграю!
  • Не интересно совсем!

0 голосов

3 лайка

оставить его навсегда

5 лайков

Сарказм?

не, это полный бред что такие события только временные

6 лайков

Если планируется ввод, то нет смысла в этом.

я впринципе про такие события
хочу блин на шагоходаж поиграть

Их можно периодически вводить, как это делали в Картошке или как у нас в игре с корабельными противостояниями.

7 лайков

Ну да. Согласен. Разнообразия в игре про захват точек совсем нет. Такие события как глоток, не совсем свежего, но воздуха!

6 лайков

Кстати - там гранаты багуют и не вылетают? Или я не понял чтото?

Оставлять ещё рано.
Подлодки выглядят интересными, но ещё сырыми, особенно управление.
Также не помешало бы что-то типа минимальной рубки-кокпита, чтобы наблюдать его, приборы там какие-нибудь и всё такое, а не темноту глубины пол матча.

4 лайка


Ты про эту темноту? По сравнению с СХ5 выглядит кринжёво.

3 лайка

всплытие \ погружеие если-что на Q\E

Больше 20 лет назад был Destroyer Command (эсминцы) и сессии проходили на тех же серверах на которых собирались игроки Silent Hunter 2 (подлодки). Это было круто и интересно если бы не юбисофт со своей угребишной политикой отключения серверов.

Текущему пилоту (событию) до игр и геймплея 2002 года конечно еще очень далеко, но с другой стороны, не нужно ничего придумывать, достаточно повторить в лучшем виде. Хотя бы те механики которые были в SH

Идеальным вариантом было бы сделать бесконечную сессию на картах морского противостояния или даже больше в несколько раз с путями конвоев и прочими артефактами SH включая механики. За победу, засчитывать выполнение заданий на сопровождение/расстрел конвоя. Зашел на сколько нужно - поиграл сколько захотел - вышел. Именно так игралось в SH 2,3,4,5. Аудитория этой серии игр при должной рекламе в тундру придет именно за тем что у текущего контингента может быть не слишком непопулярным и даст им просраться по полной программе.

4 лайка

Зачем улучшать то, что мертво?

1 лайк

Тут дошло, что это же открытый мир + немножко мировая война.

Было бы реально круто. ИИ конвои, донесения для выхода на цель, атака портов и др без муторных многодневных переходов в SH (респаун противников и сессия у генерируемого объекта/конвоя)

3 лайка

1)G7e не должны оставлять за собой след
2)Выдать в ограниченном количестве самонаводящиеся акустические торпеды подлодкам.
3)Выдать глубинные бомбы и неконтактные мины для каталин.
4)Как-то обрезать ПВО эсминцев. He-111 просто ничего не могут.
5)Увеличить дистанции.

2 лайка

Я вот погонял и не пойму! Почему снаряды у кораблей бесконечные, а у подлодок конечные.
И от третьего лица, на подлодке, невозможно захватить цель.А если захватил от первого, то от 3-го цель теряется. Явный дисбаланс.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 6 дней. В ней больше нельзя отвечать.