Вся система в игре заточена на то, чтобы не играть миссию до конца и не качать 2-3 экипажа, сейчас в “игре” 1 экипажа много :) Итак, для получения плюшек нам надо выполнять боевые задачи, типа убить на тяже 3 танка, на ст еще столько-то и т.п. Учитывая, что в 75-80% случаев балансировщик кидает в заведомо сливную команду (идет накрутка до 40% противнику на пробитие и пр.), берем один танк, и всё - зашли - вас убили, независимо от того, успели взять фраг или нет - вышли… и так по кругу - быстро и эффективно. За 10 минут вполне реально зайти в 4-5 миссии (что я всегда и делаю и не только я один, это уже вполне распространенная практика среди игроков) и быстро набить нужное количество фрагов без существенных потерь своей техники :)
Кто играет в команде противника? Почему им +40%? Почему не тебе?
Иногда и мне, но как правило в 20-25% случаев. Можно по одному выстрелу сразу узнать - будет слив или нет. Если топовый снаряд с сау отскакивает от картона или вместо пробития 100% лишь царапает слегка - будет слив, а если все танки сразу ваншотятся в любой проекции - точно победа :) Бывает вкладываешь по зеленому маркеру в стоящий танк снарядом с пробитием там в 250мм, а у того броня 100 - ноль, причем хоть 10 раз стреляй - видать титановую завезли :) а бывает все танки ваншотятся по красному на ура, независимо от их брони и проекции.
Можно стать твоим противником, а то 2 года играю, и чёт не вижу подкрутки
Ну так еще и штраф за старт накидывается, около 30 секунд , может и больше (не часто, но периодически). То есть стартует команда - по карте видно что все стартовали одновременно и начали движение, проходит секунд 5 со старта и… точки то уже команда противника захватывает :) То есть по любому им бонус накинули на дорогу до точек, а потому уже дали старт вашей команде.
Теперь я знаю кто в моей команде. Через 5 минут все ливают подставляя команду всю.
Ну класс. Не игра а дрочильня получается. Может на победу играть будем?
По факту да, дрочильня. А играть на победу с существующей системой “поощрений” и “задач” смысла нет никакого. Ведь никаких стимулов для игроков, чтобы выкатывать миссию до конца, в игре нет, а чтобы ливать - есть. Штраф 10 минут, кроме смеха, ничего вызвать не может - это фикция, поскольку с 10 нациями даже 20 минут штрафа - ни о чём. Кстати, в тех же боевых задачах, достаточно просто изменить условие их получения - засчитываются если игрок не покинул миссию до ее окончания. Что проще-то? Но, походу, это разработчикам не надо.
Не пробовал выключить “Присоединение к идущим боям”
Всегда выключено
ВСЯ команда, все машины стартуют с респа одновременно с начала боя и… противник уже на точках. Это же на карте видно невооруженным глазом - где кто находится из команды
Похоже у тса крыша протекает или шапочка протерлась
Повтор будет?
И те, у кого в сетапе один танк, тоже должны ждать окончания боя сидя в менюшке?
Повтор чего? Того что он курит?
Ну и еще один плюс игры одним танком - это когда надо его прокачать или наколотить камуфляжи :) входит-выходит, входит-выходит… (из игры) замечательно выходит :)
Нельзя отнимать игру на 1 танке. Часто в этом и смысла нет. Ехать до пустого респа и сидеть там ещё минут 5?
Захотелось написать пост про мгновенное обнуление очков при удержании всех трёх точек дольше 1 минуты…
Чёт бред какой-то, у автора реально крыша протекла
Почему? Если дублеров нет, там только одна кнопка появится - в ангар. А если дублеры есть, ими же можно играть, не так ли?
Еще и систему сражений довели до полного дна - вверху ввели счетчики (лет 10 без них игралось отлично). Теперь слив еще быстрее идет - народ видит, что команда сливает со старта, там скажем 17:10 ну и всё - остальные начинают ливать, ибо смысла играть уже нет - игру не вывести, только технику угробить и попасть на ремонт. Введите счетчики во всех режимах тогда уж и во весь экран, чтобы народ быстрее сливался и миссии скорей заканчивались.